Москва
Резюме № 45442880
Обновлено 13 мая 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор, территориальный управляющий, менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 01 сентября 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник заместителя директора по сервису

    Верона, Москва
    Комбинат питания

    Обязанности и достижения:

    Проверки, организация работы сотрудников, обучение, мастер-классы, выездные мероприятия. Поддержка руководителя офисная деятельность
    • Февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Администратор

    Студия перманентного макияжа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и регулирование внутренней работы салона Открытие закрытие смены работа с программой учета Работа с клиентской базой YCLIENTS Встреча и консультация клиентов салона Продажа услуг, продукции салона Регулирование текущих вопросов с клиентами и персоналом Прием звонков
    • Май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Ассистент-Личный помощник руководителя

    компания МОНОХРОМ, дизайнерская одежда, Красногорск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки. Организация и координация встреч, совещаний Организация командировок. Заказ и бронирование гостиниц, заказ билетов. Планирование рабочего времени руководителя. Оперативное выполнение поручений руководителя. Организация мероприятий. Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками. Ведение делопроизводства, составление архива Прием гостей, организация переговоров. Работа с курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Февраль 2011 – март 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Специалист по документации

    ЧУ ДПО "Школа Бортпроводников", Москва
    Авиаперевозки, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Печать и оформление всех учебных документов Школы выдаваемые слушателям (учет, контроль исполнения, оперативное хранение). Подготовка пакета документов ПО для оформления свидетельств бортпроводника в Росавиацию. Соблюдение условий электронного хранения документов и их сканов. Печать и ведение журналов выдачи документов об окончании обучения. Выдача документов слушателям. Прием входящих звонков и консультирование потенциальных слушателей. Выдача направлений на ВЛЭК. Запись в группы ПО. Административное и организационное обеспечение деятельности сотрудников (организация командировок. Заказ и бронирование гостиниц, заказ билетов, выполнение отдельных служебных поручений от руководителя). Работа с курьерскими службами.
    • Январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Бортпроводник

    ОАО «Авиакомпания «РусДжет» Бизнес Авиация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности пассажиров в полете Обслуживание VIP пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Бортпроводник

    ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» Бизнес Авиация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности пассажиров в полете Обслуживание VIP пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна
    • Март 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Бортпроводник

    ЗАО Авиакомпания «С-Эйр» Бизнес Авиация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности пассажиров в полете Обслуживание VIP пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна
    • Июль 2004 – март 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Бортпроводник

    ЗАО Авиакомпания «Шанс Эйр» Бизнес Авиация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности пассажиров в полете Обслуживание VIP пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна
    • Май 2001 – июль 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Бортпроводник

    ЗАО «АэроТэкс» «РусЛайн» Бизнес Авиация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности пассажиров в полете Обслуживание VIP пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна
    • Апрель 2000 – декабрь 2000
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО Авиакомпания «Транс Европейские Авиалинии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководства; Прием и распределение телефонных звонков; Ведение делопроизводства. Регистрация документов, систематизация документов, контроль исполнения документов. Работа с корреспонденцией (отправка почтовых отправлений, распределение электронной почты). Работа с курьерскими службами. Ежемесячная рассылка корреспонденции заказчикам услуг (сбор пакета документов, отправка курьером или почтой, отслеживание доставки); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, мебели и т. п.); Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений офиса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, исполнительность, легко обучаема и готова к изучению новых направлений деятельности, стремление к достижению поставленной цели и нахождения быстрого решения. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой. Ведение деловой переписки. Организация и координация встреч, совещаний. Организация командировок. Планирование рабочего времени и выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства, составление архива. Умение общаться с людьми. Умение работать в команде. Прием гостей, организация переговоров. Умение работать в режиме многозадачности, умение контролировать работу; Умение работать с большим объемом информации; Пунктуальность, вежливость, исполнительность, доброжелательность; коммуникабельность, ответственна, организованна, легко обучаема. Позитивно настроена!
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Инспектор службы безопасностиСентябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (26 лет и 11 мес.)Руководитель отдела, преподаватель, заместитель руководителяСентябрь 1996 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob