Москва
Резюме № 45436742
Обновлено 29 апреля 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 23 декабря 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Административный директор

    Good Fellaz Kitchen Lab, Батуми
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Полная поддержка руководителя по личным поручениям, помощь в административных вопросах и помощь в бизнес-вопросах • Планирование рабочего дня сотрудников, составления рабочего графика • Контроль работы персонала • Ведение документооборота • Финансовая отчетность • Организация и координация собраний коллектива по рабочим вопросам • Помощь в организации мероприя Организация проведения встреч и телефонных переговоров по вопросам сотрудничества • Взаимодействие с подрядчиками и организациями обслуживающие: POS-терминалы, эквайринг, кассовые аппараты, компьютерно-программные обеспечения, а также с IT-службами, электриками, сантехниками, городскими службами и поставщиками продукции для ресторана (расходные материалы для кухни, ресторана, персонала, а также взаимодействие с поставщиками продуктов питания и напитков) • Организация встреч иностранных партнеров и гостей ресторана • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана • Контроль подготовки ресторана к работе по чек-листу • Контроль работы ресторана, бара (в том числе обслуживание столов) • Разрешение конфликтных ситуаций с гостями • Организация банкетных мероприятий • Работа с кассой, закрытие смены • Создание, продвижение и ведение страниц социальных сетей (Facebook, Instagram) • Создание, продвижение и ведение официальных страниц на сайтах для путешествий и прочих ресурсов (Tripadvisor, Foursquare, MapsMe, Google, Google Maps) • Общение с гостями он-лайн, офф-лайн в соц. сетях • Работа и привлечение потенциальных корпоративных клиентов • Участие в разработке печатной и рекламной продукции для ресторана
    • Апрель 2017 – май 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Административный менеджер отдела закупок

    Многопрофильный Медицинский Центр, Москва
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка руководителя по основным проектам компании • Оформление и подготовка первичной документации • Составление официальных писем • Написание текстов для публикации в интернет ресурсах, для продвижения компании • Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела • Обеспечение всем необходимым медицинским оборудованием, приборов, аппаратов, медицинской мебели, многоразовых медицинских инструментов для сети из 15 клиник • Поиск потенциальных поставщиков, ценообразование • Анализ поставщиков и производителей медицинского оборудования, приборов, аппаратов, медицинской мебели, многоразовых медицинских инструментов • Ведение переговоров с поставщиками с целью заключения коммерческих договоров, контроль своевременной оплаты, контроль дебиторской задолженности • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков и доведение ее руководителя отдела • Планирование, аналитика и составление ежемесячного плана закупок • Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов • Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта • Составление прогнозов по поставкам продукции на склад • Контроль логистики • Прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, связанных с закупкой • Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад • Участие в рабочих совещаниях • Ведение рабочей и отчетной документации
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Административный менеджер по работе с персоналом

    Рекламное агентство «Интенсив», Москва
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное выполнение задач руководителя, напоминание о текущих делах и процессах. • Взаимодействие с другими сотрудниками, контроль их работы, взаимодействие с фрилансерами • Написание новостей, заполнение, подготовка контента для социальных сетей • Контроль работы интернет-проектов и интернет-страничек в социальных сетях • Ведение различных баз данных, таблиц, учета, аналитики, веб-аналитики • Составление документов, писем, запросов • Выставление счетов, оплата счетов, заключение договоров. • Обучение и адаптация новых сотрудников отдела • Поиск персонала под проекты (промоутеры, консультанты, супервайзеры, стендистки, модели, аниматоры, ведущие, и др.) • Присутствие на кастингах в офисах клиента • Формирование и ведение базы по персоналу • Размещение вакансий в СМИ • Подготовка информации к тренингу • Участие в проектах по работе с персоналом • Обучение и адаптация персонала • Составление фотокастингов • Ведение документации по персоналу • Проведение интервью, мониторинг рынка труда
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Администратор

    Отель "Акварель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Http://hotelakvarel.ru/ • Прием и размещение гостей, помощь гостям во время их пребывания в отеле • Информирование гостей̆ о правилах проживания, об услугах гостиницы, оформление в программе управления номерным фондом ­ PMS Bnovo, Wubook, в таких системах бронирования как Booking, Agoda, HRS, Expedia • Оформление необходимых документов для передачи в УФМС • Проверка и содержание в надлежащем порядке всей учётной документации, касающееся гостей отеля, работа с бронированиями, произведенными по телефону, а также на интернет­ порталах • Работа с кредитными картами, наличными, прием и оформление документов для безналичной̆ оплаты, прием оплаты за проживание с виртуальных карт • Заказ такси, билетов, экскурсий • Ведение отчётной документации для бухгалтерии • Оформление регистрации иностранным гостям • Предоставление информации об услугах отеля • Подготовка отчетных документов о проживании, составление отчета за смену • Контроль своевременноӗ подготовки номеров к приему прибывающих гостей • Создание уюта и комфортного проживания для гостей • Контроль сохранности имущества и оборудования • Решение конфликтных ситуаций
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, ассистент тренера

    ООО «Академия Тренигов»., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Индивидуальное и групповое консультирование при выборе образовательных и терапевтических программ и тренингов; • Первоначальная психологическая оценка и тестирование будущих участников и клиентов, в том числе по методикам: тест Люшера, тест смысложизненных ориентации Леонтьева, шкала реактивной и личностной тревожности, методика на выявление личностных изменений Айзенка (форма А), тест «Нервно-психической адаптации»; • Подготовка рекомендаций для прохождения тренингов и терапевтических программ; • Индивидуальное и групповое консультирование участников и выпускников терапевтических и тренинговых программ, а также их членов семьи и их партнеров; • Разработка и организация пост-тренинговых поддерживающих занятий для выпускников; терапевтических и тренинговых программ; • Анализ эффективности оказанной психологической помощи и разработка предложений для коррекции программ тренингов; • Участие в организации выездных семинаров, программ, конференций и тренингов, в том числе взаимодействие с компаниями партнерами; • Работа на горячей линии компании; • Ведение деловой переписки с официальными организациями и контрагентам; • Администрирование партнерских соглашений и взаимодействие с ними; • Обновление информации на официальном сайте компании, ведение страничек компании в социальных сетях, подготовка очерков и фотоотчетов о проведенных мероприятиях, размещение анонсов, контроль за рейтингом сайта компании, подготовка статей для размещения в печатных и интернет - рекламных ресурсах: на русском и английском языках; • Организация полного комплекса мероприятий и тренингов численностью то 10 до 50 человек (приглашения, информирование, координация действий всех подрядных организаций в период проведения мероприятий, контроль качества выполненных работ, анализ уровня удовлетворенности участников, разработка и реализация планов для улучшения качества услуг); • Личное участия в качестве ассистента ведущего при проведении тренингов численностью от 10 до 50 человек, в том числе выездных.
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Координатор службы внестудийного обеспечения

    ГТРК «Культура», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в организации и подготовки к съемочному процессу; • Тайм-менеджмент съемочного процесса (подбор и расстановка технического персонала и телевизионного оборудования); • Контроль прохождения заявок на съемки до технических служб ВГТРК; • Координация процесса архивирования данных на бумажных и электронных носителях; • Ведение документации и работа с базой данных.
    • Декабрь 2006 – май 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Редактор –райтер отдела выпуска информационных программ службы информационного вещания

    ОАО «ГТК «ТВ Столица», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор актуальных и рейтинговых информационных, публицистических, художественных и других материалов с целью использования их в программах телевизионного вещания в рамках новостных выпусков в режиме прямого эфира; • Участие в подготовке верстки новостных программ; • Подготовка и обеспечение текста новостного выпуска для дикторов и выпускающих редакторов; • Взаимодействие со всеми службами координации службы новостей; • Редактирование информационных материалов в аналоговых и цифровых форматах; • Участие в проведении студийных записей, прямых эфиров программ службы информационного вещания; • Монтаж сюжетов на оборудование BETACAM и XDCAM.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЯЗЫКИ Русский - свободно Английский - Upper Intermediate ВЛАДЕНИЕ ПК Уверенное владение пакетом MS Office, Photoshop, Lightroom, Batacam, Xdcam, специализированные программы видеомонтажа ОБРАЗОВАНИЕ: 2012 - Диплом Специалиста Института Психологии и Педагогики. Направление: Психология. Специализация: Практическая психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии – Россия, Москва 2005 - Диплом Высших курсов Иностранных Языков Московского Института Лингвистики по английскому языку. Уровень: upper-intermediate – Россия, Москва http://i-mil.ru/ 2003 - Сертификат Международного центра обучения в сотрудничестве с Колледжем МИД России по английскому языку. Уровень: pre-intermediate – Россия, Москва http://i-mil.ru/ ТРЕНИНГИ И КУРСЫ: Grof Transpersonal Training. Сертифицированный ведущий холотропного дыхания международной программы Grof Transpersonal Training Тренинги в рамках преддипломной практики 2013 - Vipassana Wordwide Meditation Course as taught by S.N. Goenka – Vipassana Meditation Centre Dhamma Setu - Индия https://www.dhamma.org/ 2014 - Vipassana Wordwide Meditation Course as taught by S.N. Goenka - Vipassana Meditation Centre Dhamma Shringa - Непал https://www.dhamma.org/

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob