Обязанности и достижения:
• Административная поддержка руководителя и сотрудников холдинга (руководство АХО, службой персонала, секретариатом);
• Делопроизводство, документооборот, кадровое делопроизводство;
• Организация и проведение совещаний, деловых переговоров, встреч, мероприятий;
• Тravel-поддержка;
• Постановка задач исполнителям и контроль за их исполнением;
• Планирование и построение бизнес-процессов (в том числе разработка электронной системы документооборота, разработка регламентов взаимодействия подразделений, должностных инструкций);
• Организация и проведение деловых переговоров и встреч;
• Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований;
• Работа с контролирующими органами (в том числе ИФНС, Прокуратура, Пож.надзор, Ростехнадзор, Трудовая инспекция, КУИЗО, Администрации);
• Работа с арендодателями по оптимизации затрат, коммунальных платежей и пр.
• Организация новых офисов, переезда, оснащения;
• Договорная работа;
• Личные поручения руководителя.
Организовано 6 новых видов бизнеса с годовым оборотом 1410 млн.руб.;
Внедрена система электронного документооборота;
Открыты 5 обособленных подразделений по России.