Обязанности и достижения:
- Работала в программах: Контр Диадок, CRM, Мой склад, 1С (бухгалтерия, Управления торговли)
- Оформляла: счёт-фактуры, УПД, счет, ТТН, Акт-сверки. Делала выгрузку банка в 1С.
- Вела документооборот.
- Подготавливала ежемесячную отчетность по продаж компании.
- Подготавливала договора на подписание с новыми клиентами и документацию любой сложности
- Выполняла поручения генерального директора и отдалена продаж.
- Вела деловую переписку клиентами и заводом.......
- Организовывала и контролировала перевозку товара для клиентов.
- Контролировала оплату клиентов.
- Контролировала исходящую и входящую корреспонденцию
- Контролировала работу отдела продаж, клининговой компании и курьерских служб.
- Работала со всеми программами Microsoft office
- Поддерживала жизнеобеспечение офиса
- Заказывала пропуска.
- Заказывала авиабилеты и бронировала гостиницы.