Москва
Резюме № 44490538
Обновлено 18 апреля 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, ассистент отдела персонала

Был больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родился 27 апреля 1986), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    МОО "Молодые юристы России", Москва
    Юриспруденция, организация и проведение образовательных мероприятий, управление проектами.

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявлял и устранял самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании. Выполнял отдельные служебные задания и поручения генерального директора. Участвовал в разработке стратегии развития компании. Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании. Организовывал и отслеживал выполнение всех приказов генерального директора. Имею навыки ведения деловой переписки, составления официальных писем, работы со служебной корреспонденцией и обращениями граждан. Имею опыт в подборе, обучении и адаптации персонала. Повышение квалификации персонала и командообразование. Разрабатывал и реализовывал программы стимулирования и мотивации персонала, системы эффективности и повышения производительности труда. Проводил мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры. Работал над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечал за ее реализацию. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Исполнял обязанности финансового директора (полностью курировал поток денежных средств компании: работа с контрагентами, счетами, выплатой заработной платы и всех налогов, распределение полного финансового потока). Работа в клиент-банке (основные - Сбербанк, ВТБ) организаций, проведение платежей. Формирование платежных поручений. Формирование, загрузка и проведение выписок по юридическим лицам в базах 1С. Подготовка ответов на запросы банков по юридическим лицам. Отслеживание сроков действия и продление ключей, доверенностей. Руководил административно-хозяйственным отделом организации. Взаимодействие с арендаторами по вопросам приема-сдачи помещения, мелкий ремонт (в зоне ответственности арендодателя); сбор документации от арендатора, предусмотренной договором аренды; предотвращение/урегулирование конфликтных ситуаций. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников. Администрирование договоров с внешними подрядчиками (контроль сроков действия, наполнение дела контрагента, заключение новых ДС к ним, получение закрывающих документов, согласование и контроль сроков оплаты платежей, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ). Организация проведения мелкого поддерживающего ремонта своими силами и силами подчиненных сотрудников. Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля. Осуществлял контроль бюджета организации, обеспечение материальными ценностями и проведение инвентаризации. Знаю порядок заключения и исполнения финансовых и хозяйственных договоров. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, назначением материально ответственных лиц. Коммуникации с контрагентами, партнерами, госорганами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании. Организация массовых мероприятий для сотрудников компании и клиентов организации (дни рождения, корпоративные празднования и др.). Имею опыт в организации и проведения различных образовательных мероприятий (форумы, круглые столы, конференции и т.д.). Организация и проведение мероприятий, согласно утвержденного маркетингового плана в рамках утвержденного бюджета. Активное участие в составлении маркетингового плана проводимых мероприятий. Документооборот: контроль предоставления первичной бухгалтерской документации контрагентами (в т.ч. своевременный сбор закрывающих документов), соблюдение внутренних регламентов документооборота, подбор подрядчиков под выполнение конкретных задач. Мониторинг современных тенденций и нововведений в области организации корпоративных мероприятий, новых мероприятий и площадок. Составление смет мероприятий и оптимизация затрат на их проведение.
    • Август 2009 – март 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    ООО "Лавеск", Москва
    Сеть интернет-магазинов эксклюзивной сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью интернет-магазина, шоу-рума, склада. Администрирование отдела маркетинга, колл-центром и отделом продаж. Организация работы шоу-рума. Управление персоналом. Участвовал и организовывал от имени организации в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). Составление финансовых планов в сфере административно-хозяйственной деятельности. Администрирование складского учета. Знаю основы экономики и бухгалтерского учета; основы товароведения; основы мерчандайзинга; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Работал по стандартам обслуживания фирмы. Занимался разработкой систем скидок, рекламных кампаний, акций и программ лояльности. Мониторинг конкурентов. Проверял соблюдение правил инкассации в магазинах, а так же правила хранения ключей от входных дверей магазина, денежных ящиков, расчетно-кассовых узлов, ключей для снятия Х и Z отчетов, штампа магазина. Организация работы менеджеров по продажам. Выполнение плана продаж. Построение организационной структуры офиса и шоу-рума. Построение системы мотивации. Введение и обеспечение внутреннего трудового распорядка. Осуществление всей финансовой деятельности организации (казначейство, работа с контрагентами, выполнение финансовых обязательств перед субъектами хозяйствования, бюджетом, банками, фнс, налоги).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий профессиональный уровень. Трезвый подход к решению профессиональных задач. Хорошие организаторские способности. Внимателен к деталям и легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Исполнительный, коммуникабельный, ответственный. Уверенный пользователь ПК, программ MS Office, 1С. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 11:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob