Москва
Резюме № 44022115
Обновлено 21 февраля 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 10 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пролетарская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "Эталонстрой"
    Производитель сухих строительных смесей для всех этапов строительства от кладки до финишной отделки с 2004 года. На данный момент суточная производительность продукции составляет более 500 тонн

    Обязанности и достижения:

    - Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения через CRM Битрикс, ведение календаря мероприятий - Анализ расходной части предприятия, подготовка соответствующей документации - Отслеживание кредиторской задолженности, ведение графика платежей - Планирование производства - Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов - Временное замещение руководителя складской службы - Реализация проекта по новой системе хранения и учета готовой продукции - Подбор и обучение персонала (в том числе обучение 1С), сопровождение новых сотрудников в качестве наставка во время периода адаптации - Инвентаризация товарно-материальных ценностей За период работы введена и налажена новая система хранения готовой продукции на общей площади более 3 га. Отлажена работа нового программного продукта по учету в 1С. Набраны и обучены сотрудники, отвечающие за хранение и учет.
    • Май 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Местная православная религиозная организация Троицкий храм г. Коломна (Щурово)
    Обширная деятельность в сфере социальных и образовательных проектов. На территории организации работают три дочерних учреждения:- социальный приют для детей-сирот (30 подопечных) – круглосуточное проживание- центр по работе с молодыми инвалидами (20 чел

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом фандрайзинга (12 человек) - Подбор и обучение персонала, формирование слаженной команды - Постановка задач через CRM Битрикс сотрудникам, контроль исполнения - Участие в составлении бюджета организаций, подготовка смет по дополнительным проектам (замена отопительного оборудования, организация поездок детей и др.) - Разработка стратегии фандрайзинга, с последующим контролем выполнения планов - Контроль корректности ведения базы благотворителей (CRM Битрикс) - Ведение отчетности для благотворителей Слаженная работа команды отдела фандрайзинга позволила не только полностью выполнить поставленную перед отделом задачу привлечения благотворительных средств в размере 40 млн. рублей (забюджетированная сумма на годовой период), но также привлечь дополнительные средства на проекты учреждений: установка нового отопительного оборудования взамен устаревшего, ремонт здания приюта для детей, компьютеризация школы, организация лечения и отдых детей-сирот на море и другие проекты
    • Июнь 2013 – май 2016
    • 3 года

    Помощник руководителя/офис-менеджер

    ООО "Толсма"
    Голландская компания предоставляет услуги по проектированию технологического комплекса овощехранилищ, частично производит оборудование для своих проектов в г. Эммелорд (Нидерланды). Имеет представительства в Германии, Франции, США, Индии, России и других

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя (организация встреч, совещаний, командировок), travel-поддержка - Сбор и систематизация информации, необходимой руководителю (о частичном импортозамещении голландского оборудования с целью минимизировать затраты, тематических мероприятиях, выставках и др.) - Ведение деловой переписки с партнерами компании, коллегами голландского офиса, поставщиками - Письменные переводы договоров, коммерческих предложений и других документов - Подготовка и проверка договоров, презентаций, коммерческих предложений - Организация участия компании на тематических выставках («Золотая осень», «ЮгАгро, «День поля» в разных регионах России и другие выставки) - Организация обучения для сотрудников компаний-партнеров в главном офисе Голландии (сбор группы, оформление виз, заказ билетов) - Подбор нового персонала - Организация пребывания голландских (англоговорящих) специалистов в РФ и их сопровождение во время перемещений по РФ к местам расположения объектов, устные переводы при переговорах с партнерами и заказчиками. Подготовлено более 100 коммерческих предложений, 15 контрактов на поставку комплексов, оборудования. Организовано участие компании в семи тематических выставках, около 10 тренингов для сотрудников партнерских организаций, которые проводились не только на территории России, но и в Нидерландах. Поддержание деловых доверительных отношений с компаниями-клиентами способствовало заключению новых договоров на поставку оборудования.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Кроношпан", Егорьевск
    Австрийская компания, ведущий производитель древесных плит (ДСП, МДФ, OSB) в мире. Осуществляет производственную деятельность в Европе, Азии и США (более 60 заводов).

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя: ведение календаря в Outlook, организация встреч и совещаний, командировок, протоколирование совещаний, travel-поддержка - По поручению руководителя постановка задач сотрудникам через Outlook, контроль сроков исполнения - Сбор информации с отделом компании для формирования отчетности по работе всех отделов завода для центрального офиса компании, расположенного в Австрии - Помощь в подготовке новых проектов компании (открытие нового завода в Башкортостане): - подготовка презентаций о новом заводе в Башкортостане, расширении существующего завода для выступлений руководителя на конференциях, встречах в правительстве - ведение деловой переписки с представителями правительства Башкортостана, подрядчиками, коллегами других заводов компании - поиск, сбор, анализ и подготовка необходимой документации для руководителя (по участкам под строительство нового завода, предложения подрядчиков и др.) - сопровождение руководителя на переговорах разного уровня, в том числе на правительственном уровне Сформирована и проанализирована документация, позволившая выбрать оптимальный участок для строительства нового завода. Оперативная подготовка необходимой информации и документации позволила провести эффективные переговоры с правительством Башкортостана о строительстве нового завода на территории республики. Контроль поручений и задач, поставленных руководителем, способствовал повышению эффективности и соблюдению сроков исполнения.
    • Октябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор

    НУСО «Детский социальный центр»
    Негосударственное учреждение, оказывающее помощь детям-сиротам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Обеспечивает круглосуточное проживание детей.

    Обязанности и достижения:

    - Создание организации «с нуля» (регистрация, дальнейшее обеспечение жизнедеятельности, набор персонала, прием воспитанников) - Представление интересов центра в государственных организациях (прокуратура, Роспотребнадзор, органы опеки и другие) - Ведение хозяйственной деятельности - Контроль воспитательного процесса - Привлечение благотворительной помощи Открытие нового учреждения, полное обеспечение его жизнедеятельности, сформирован профессиональный педагогический состав. Всего за 4 года в приюте проживало более 40 детей, оказана единовременная социальная помощь более чем 300 семьям. Осуществление работы исключительно за счет привлеченных благотворительных средств.
    • Январь 2001 – октябрь 2008
    • 7 лет и 10 месяцев

    Заместитель руководителя по социальным вопросам и вопросам, связанным с образованием

    Местная православная религиозная организация Троицкий храм г. Коломна (Щурово)
    Реализация социальных и образовательных проектов, оказание помощи (материальной, финансовой) семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Открытие и развитие негосударственной общеобразовательной школы. Подготовка к открытию социальных центров для детей

    Обязанности и достижения:

    - Координирование работы частной общеобразовательной школы в качестве представителя учредителя - Реализация различных образовательных и социальных проектов - Организация оказания адресной помощи малоимущим семьям, инвалидам, пожилым одиноким людям - Самостоятельная организация поездок для учащихся школы, в том числе за границу (Болгария, Финляндия, Греция и др.) - Подготовка документации к открытию социального приюта для детей и социального центра для молодых инвалидов Прошла путь от простого секретаря до заместителя руководителя с последующим переводом на позицию директора во вновь созданную организацию (детский приют). Получение разнопланового опыта работы: журналистом, бухгалтером, администратором.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности. Хобби: путешествие, горные лыжи, чтение Знания программ: - MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point, Access) CRM Битрикс, 1С Управление торговлей, Бухгалтерия - знания по тайм-менеджменту - водительские права категории «В» Английский — Upper-Intermediate (обучение с частным преподавателем, прохождение интенсивного курса в англоязычной школе “Inlingua” на о. Мальта)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший юрисконсульт административно-правового отдела правового управленияАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Частнопрактикующий юристСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет)Директор, заместитель директораИюнь 2008 – июнь 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Консультант, делопроизводительЯнварь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob