Обязанности и достижения:
* организация и ведение продаж товара фирмы;
* планирование и проведение аналитической работы;
* обеспечение продаж;
* контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;
* обновление и пополнение клиентской базы;
* налаживание контактов с потенциальными клиентами, укрепление уже завязавшихся деловых связей путем формирования особых условий для клиента, предоставление скидок, благодарственных звонков, писем;
* в своем сегменте увеличение продажи, сотрудничество с заказчиками. Проявление внимания к клиентам и создание оптимальных предложений для продукции фирмы;
* консультация, предоставление информационной поддержки клиентам;
* оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам;
* прием, а также оценка качества товара, контроль выкладки в торговых помещениях;
* осуществление расчетов предполагаемой выручки по плану продаж;
* оценивание уровня потенциала всех торговых точек;
* прямая работа с поставщиками, организация деловых встреч для увеличения числа контрактов;
* мониторинг конкурентов, определение шкалы цен на товары и размеры скидок;
* ежемесячное предоставление начальству отчета
Увеличение объем продаж, привлечение новых заказчиков.