Обязанности и достижения:
Административная работа
1. проведения деловых персональных и предварительных телефонных переговоров по поручению руководителя,
2. ведение деловой переписки, решение спорных вопросов с различными организациями и заказчиками компании
3. организации плановых встреч и командировок руководителя (бронирование гостиничных номеров, проездных билетов) и т. п., подготовка сопутствующих документов
4.. документооборот: контроль за входящей и исходящей документацией и корреспонденцией, оплатой услуг сторонним организациям, сроком исполнения договоров, их переподготовка, акты сверки, акты сдачи- приемки и пр.
5.контроль за входящими звонками и сроками исполнения запросов
6. организации выставок во вне и различных мероприятий внутри компании,
7. организации и поддержание работы офиса на должном уровне (снабжение канцелярией расходными и прочими товарами), решение общих и хозяйственных вопросов компании
8. руководства небольшим коллективом (до 10 человек),
9. продвижение выпускаемой продукции: реклама, организация участия в специализированных выставках, проведение тематических семинаров
10. работа с имеющейся базой клиентов, поиск заказов,
11. работа с документами: составление договоров, актов, протоколов,
БУХГАЛТЕРИЯ и СКЛАД, 1С 7,7 "Торговля и склад"
1. работа с базой 1С, упорядочение номенклатурного ряда товара, согласно артикулам и группам,
2. складской учет: контроль за состоянием остатков по складу, оприходование ТМЦ (формирование в 1С приходных накладных и счетов - фактур по приходу товара), списание ТМЦ (формирование в 1С накладных по списанию комплектующих на выпускаемое изделие и в отдел продаж)
- выписка счетов, отгрузочных документов, на отгрузку готовых изделий и отдельных комплектующих.
3..организация и проведение инвентаризации склада (раз в квартал)
4. проведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками комплектующих:
5. отслеживание поступление денежных средств по проекту (счету), акты сверки
6. непосредственное участие в комплектации заказа и контроль за отгрузкой готового изделия (товара),
7. формирование заказа поставщику: комплектация на основе данных складского учета и учета предстоящих проектов и реализуемых с минимальной потребностью на квартал
8. подсчет себестоимости выпускаемой продукции (Excel)