Москва
Резюме № 43042244
Обновлено 31 октября 2018
no-avatar

Помощник руководителя, руководитель, делопроизводитель

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 19 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Краснознаменск (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Главный специалист Аппарата управления

    ОООИВА - "Инвалиды войны" (Общероссийская общественная организация инвалидов войны и военной травмы инвалиды войны"), Москва

    Обязанности и достижения:

    По указанию начальника отдела принимать участие в подготовке и проведении массовых мероприятий; Своевременно и компетентно рассматривать поступившие в отдел документы и лично докладывать об их исполнении начальнику отдела; Осуществление совместно с начальником отдела руководство отдела и планирование его работы, осуществление постановки задач перед работниками отдела, а также участвует в подготовке планов и отчётов о работе отдела и организации Так же была на совмещении по ведению канцелярии: Изучение и сортировка поступившей корреспонденции по степени срочности; учет документов отдела; Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; В соответствии с резолюцией руководителей организации передача документов на исполнение; Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; Отправление исполненную документацию по адресатам; Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск; Подготовка и сдача в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; Обеспечение сохранность проходящей служебной документации.
    • Январь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный специалист отдела развития государственно-частного партнерства

    ОООИВА - "Инвалиды войны" (Общероссийская общественная организация инвалидов войны и военной травмы инвалиды войны"), Москва
    С 1991 года по настоящее время ОООИВА-«Инвалиды войны» проводит постоянную работу по социально-экономической защите, медицинской реабилитации и морально-психологической поддержке инвалидов войны, боевых действий и членов их семей, активно участвует в обще

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с региональными организациями; деловая переписка, составление договоров; учет документов отдела; обобщение материалов по реализации инвестиционных проектов; участие в проведении анализа и подготовки предложений по инвестиционным проектам отдела; участвует в организации и проведении дискуссионных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Многочисленные почетные грамоты и премии
    • Январь 2012 – декабрь 2015
    • 4 года

    Заместитель генерального директора

    МОУ ЦРИИВ (Межрегиональное общественное учреждение Центр реабилитации и интеграции инвалидов войны"), Москва
    Учреждение является социально ориентированной некоммерческой корпоративной организацией, созданной для предоставления социальных и медицинских услуг гражданам, получившим инвалидность в результате ранений, увечий, контузий или заболеваний в ходе боевых де

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Ведение кадров и делопроизводства Центрального аппарата; Организация работы и эффективное взаимодействие трудового персонала, организаций и отделений входящих в МОУ ЦРИИВ, их структурных подразделений, направленную на достижение наибольшей экономической эффективности при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Руководить разработкой правил внутреннего распорядка, определение функции служб основных подразделений, их структурных единиц, координировать их деятельность, распределять обязанности между руководителями структурных подразделений; Участие в разработке нормативно-производственных инструкций о порядке и периодичности получения от региональных отделений отчетных и информационных сведений, их анализе и обобщении; Организация работы по изучению, обобщению и распространению опыта работы региональных отделений, активно решающих проблемы инвалидов войны и членов их семей с помощью законодательных и исполнительных органов власти субъектов федерации; Принятие активного участия по совершенствованию деятельности МОУ ЦРИИВ, оказанию им организационно-методической и административной помощи в подготовке и принятии нормативно-правовых актов социальной защиты и медицинской реабилитации военных инвалидов; Осуществление постоянного рабочего взаимодействия с государственными структурами, реализующими законодательные и нормативно-правовые акты социально-экономического обеспечения и юридической защиты ветеранов, инвалидов войны и участников боевых действий; подготовка предложений по совершенствованию государственной системы социальной и медицинской реабилитации инвалидов войн и участников боевых действий, вносить изменения и дополнения в существующие законодательные и нормативно-правовые акты, обеспечивающие решение их проблем; Постоянное координирование совместной деятельности руководящих органов взаимодействующих с МОУ ЦРИИВ общественных объединений в решении уставных целей и задач, оказание всесторонней помощи ветеранам и инвалидам боевых действий в вопросах социального и медицинского обеспечения, проведение в этих целях общественно-политических акций и благотворительных мероприятий; Участие в подготовке проектов целевых федеральных Программ социально-медицинской реабилитации инвалидов боевых действий и членов их семей. Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; Оформление, прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Контроль за своевременное составление табелей учета рабочего времени; Составление установленной отчетности; Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.).
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Старшая смены ОТК персонализации

    ЗАО "Розан Файнэнс, Краснознаменск (Московская область)
    Розан – признанный лидер по производству пластиковых карт в России, крупнейший производитель на территории Восточной Европы и стран СНГ. Наша деятельность одобрена наиболее инновационными и высококвалифицированными экспертами в мире пластиковых карт - сог

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение инспекционного контроля, соблюдение технологической дисциплины. Составление и ведение отчетности. Проведение инструктажа и текущего обучения подчиненных контролеров отдела. Распределение заказов между контролерами (контроль выполнения заказов). Контроль выполнения согласованных планов работ. Визуальный и электронный контроль качества выпускаемой продукции. Пересчет, упаковка и сортировка выпускаемой продукции. Оформление документов по отгрузке продукции. Отгрузка готовой продукции.
    • Июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Контролер ОТК (отдел технического контроля) персонализации

    ЗАО "Розан Файнэнс, Краснознаменск (Московская область)
    Розан – признанный лидер по производству пластиковых карт в России, крупнейший производитель на территории Восточной Европы и стран СНГ. Наша деятельность одобрена наиболее инновационными и высококвалифицированными экспертами в мире пластиковых карт - сог

    Обязанности и достижения:

    Визуальный и электронный контроль качества выпускаемой продукции. Пересчет, упаковка и сортировка выпускаемой продукции. Оформление документов по отгрузке продукции. Отгрузка готовой продукции. Получила повышение до Старшей смены

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать и грамотно распоряжаться своим рабочим временем; умею выслушивать собеседников, помогаю решить возникшую у них проблему; способна к обучению. Не терплю откровенное хамство. Уверенный пользователь MS Office, Excel (таблицы, формы налоговой, минюст). Знакома с правовыми системами и программами: Гарант, Консультант +.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 28 августа
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2012 – август 2015
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор клубаЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 29 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РесепшеонистДекабрь 2008 – июль 2010
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заведующий делопроизводствомАвгуст 2014 – май 2016
Обновлено 5 сентября 2017Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2009 – июнь 2011
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Личный помощник руководителяНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2011 – апрель 2012
Обновлено 21 июля 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец- консультантИюнь 2011 – сентябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя