Обязанности и достижения:
Предыдущий опыт работы личным помощником с 1994 по 2000 г. г.
• организация работы приёмной руководителя, приём посетителей;
• планирование рабочего дня руководителя;
• делопроизводство и документооборот;
• подготовка и контроль документов, представляемых на подпись руководителю;
• устные и письменные переводы, сопровождение зарубежных партнёров/клиентов;
• организация подготовки и принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей;
• анализ справок, докладов, презентация и пр. документов, предоставляемых руководству;
• подготовка заседаний, совещаний, выступлений;
• организация телефонных и skype-переговоров;
• организация кофе-пауз;
• travel-поддержка: бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов, организация трансферов, подготовка пакета документов для оформления виз;
• заказ канцтоваров, бакалейной и кондитерской продукции;
• организация работы курьеров, секретарей ресепшена, водителей, службы клининга;
• организация и контроль хозяйственных работ;
• первичная бухгалтерия;
• организация культурного досуга.