Москва
Резюме № 4272686
Обновлено 12 апреля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была на этой неделе
80 000 ₽
46 лет (родилась 04 августа 1979), не состоит в браке, есть дети
Одинцовоудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – апрель 2020
    • 6 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ЗАО "ТРЦ"Универсам Фили", Москва
    Розничная торговля, субаренда нежилых помещений

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков; - ведение, составление организационно-распорядительной документации по основной деятельности предприятия; - участие в проведении совещаний; - протокол совещаний; - прием, учет и распределение документов; - ведение архивного дела; - делопроизводство в полном объеме; - точное и своевременное обеспечение информацией руководителя; - подготовка и коррекция деловых писем; - координация и организация встреч руководителя. - выполнение личных поручений руководителя; - заказ, бронирование билетов и гостиниц; - учет и согласование договоров организации; - координация водителя; - работа с эл. почтой организации; - работа с курьерской службой и Почтой России; - подготовка и согласование документов для юридического отдела. Оформление договоров, ведение договоров с момента начала сдачи нежилых помещений в эксплуатацию. Взаимодействие с арендаторами. Поиск и подбор персонала всех уровней. Регистрация входящей \ исходящей документации, Мини АТС, ксерокс.
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "НЕССИ", Москва
    Торгово-развлекательный центр, аренда

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Ведение организационно-распорядительной документации по основной деятельности малого предприятия; - Прием, учет и распределение документов; - Точное и своевременное обеспечение информацией; - Документационная поддержка: подготовка и коррекция деловых писем; - Координация и организация встреч руководителя. Составление и оформление договоров, ведение договоров с момента начала сдачи объекта в эксплуатацию. Взаимодействие с арендаторами. Составление актов о выполненных работах. Поиск и подбор персонала всех уровней, оформление по ТК, увольнение, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Учет электроэнергии на объектах, подтверждение расхода электроэнергии. Согласование технической документации с гос. структурами. Регистрация входящей и исходящей документации, Мини АТС, ксерокс, факс, заказ и бронирование билетов и гостиниц.
    • Август 2004 – июль 2009
    • 5 лет

    Специалист по согласованию проектов энергоснабжения и учету электроэнергии

    ИК "ВУЛКАН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет электроэнергии на объектах, подтверждение расхода электроэнергии на объектах, согласование технической документации с ОАО «Энергобаланс столица», МГЭК, ОАО «Мосэнергсбытом». Заключение договоров энергоснабжение, подготовка документов и подача их на получение разрешения на мощность, оформление Актов балансового разграничения и эксплуатационной ответственности. Взаимодействие с подрядчиками по вопросам заказа и установки дизель-генератора в случае необходимости. Своевременное предоставление показаний, с занесением в ведомость, в ОАО «Мосэнергосбыт»
    • Март 2004 – июнь 2004
    • 4 месяца

    Ревизор-бухгалтер

    ЗАО "ОКТЕКС",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение инвентаризации на складе, составление Актов сверок, проверка основных средств, учет авансовых отчетов. Проведение инвентаризации в филиалах компании (регионы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стресоустойчивость, общительность, ответственность. Фитнес Согласование тех. документации (энергоснабжение) в гос. учреждениях; Письменные переводы с/на английский язык; Учет электроэнергии; Заключение договоров с ОАО «Мосэнергосбытом»; Подготовка документов и дальнейшее ведение, получение разрешения на мощность; Опыт сбора и обработки информации, составление ежемесячных отчетов. Компьютерные навыки: Полный пакет программ MS Office, Word, Excel, навигация в Internet, справочно-информационные программы. Машинопись 200 уд./мин. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2011 – сентябрь 2025
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (7 лет)Помощник руководителяМарт 2017 – март 2024
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заведующий канцелярииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя