Обязанности и достижения:
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение организационно-распорядительной документации по основной деятельности малого предприятия;
- Прием, учет и распределение документов;
- Точное и своевременное обеспечение информацией;
- Документационная поддержка: подготовка и коррекция деловых писем;
- Координация и организация встреч руководителя.
Составление и оформление договоров, ведение договоров с момента начала сдачи объекта в эксплуатацию. Взаимодействие с арендаторами. Составление актов о выполненных работах. Поиск и подбор персонала всех уровней, оформление по ТК, увольнение, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Учет электроэнергии на объектах, подтверждение расхода электроэнергии. Согласование технической документации с гос. структурами. Регистрация входящей и исходящей документации, Мини АТС, ксерокс, факс, заказ и бронирование билетов и гостиниц.