Москва
Резюме № 42561675
Обновлено 1 декабря 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, переводчик

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 09 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по документообороту, переводчик

    Сайпем С.п.А., Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, жизнеобеспечение офиса, перевод финансовых, юридических документов
    • Декабрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Си-Шиппинг", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, жизнеобеспечение офиса
    • Июнь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Ассистент шеф-повара

    Отель Рэдиссон Блу Парадайз Курорт и Спа, Сочи, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота, деловая переписка, перевод документации, ведение табеля рабочего времени, перевод меню и технологических карточек, участие и устный перевод на митингах, собеседованиях, переговорах, ведение протокола совещания, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление финансовых отчётов, ведение телефонных переговоров, обеспечение офиса расходными материалами, активное участие в деятельности отдела, участие в организации мероприятий, тренингов для персонала, помощь в подборе персонала, координация работы отдела, взаимодействие с другими отделами отеля и контрагентами.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Ассистент службы организации общественного питания

    Отель Rixos Красная Поляна Сочи, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ение электронного документооборота, деловая переписка, перевод документации, ведение табеля рабочего времени, перевод меню и технологических карточек, участие и устный перевод на митингах, собеседованиях, переговорах, ведение протокола совещания, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение телефонных переговоров, обеспечение офиса расходными материалами, активное участие в деятельности ресторанной службы, участие в организации мероприятий.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Координатор службы организации общественного питания

    Tulip Inn Omega Sochi (Тюлип Инн Омега Сочи), Сочи
    Гостинечный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота, деловая переписка, перевод документации, ведение табеля рабочего времени, перевод меню и технологических карточек, участие и устный перевод на митингах, собеседованиях, переговорах, ведение протокола совещания, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение телефонных переговоров, обеспечение офиса расходными материалами, активное участие в деятельности ресторанной службы, участие в организации мероприятий.
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь ресторанной службы

    Park Inn by Radisson Rosa Khutor, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота, деловая переписка, перевод документации, ведение табеля рабочего времени, перевод меню и технологических карточек, участие и устный перевод на митингах, собеседованиях, переговорах, ведение протокола совещания, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение телефонных переговоров, обеспечение офиса расходными материалами, активное участие в деятельности ресторанной службы, участие в организации мероприятий.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-переводчик

    Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea, Геленджик
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота, деловая переписка, перевод документации, ведение табеля рабочего времени, перевод меню и технологических карточек, обеспечение офиса расходными материалами, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность, исполнительность, целеустремленность, работоспособность. - знание английского и испанского языков (разговорный); - ведение переговоров на английском языке; - перевод документации; - знание основ делопроизводства; - уверенный пользователь ПК; - компьютерные навыки и знания: Outlook, MC Office Word, MC Office Excel, MC Power Point, Internet; - знание оргтехники; - базовые знания системы Майкрос.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер, помощник руководителя, переводчик с русского на китайский и наоборотИюль 2024 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АналитикСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Референт руководителяОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по визовой поддержке и организации международных ивентовФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Переводчик со знанием английского языкаМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директораИюнь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист информационно-аналитического отделаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob