Москва
Резюме № 4128986
Обновлено 7 марта 2010
no-avatar

Помощник руководителя / Менеджер по работе с персоналом / Руководитель секретариата

Была больше месяца назад
28 000 ₽
45 лет (родилась 26 января 1980), не состоит в браке, детей нет
Воскресенск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по инспекционным проверкам

    ОАО "НБ Траст"

    Обязанности и достижения:

    - проведение деловых переговоров с ответственными сотрудниками других филиалов или подразделений по рабочим вопросам, написание служебных записок, контроль исполнения рекомендаций подразделений. - внесение и обновление выявленных в ходе проверок данных в информационных базах данных подразделения. - анализ материалов, полученных в результате проведенных проверок филиалов; анализ причин нарушений в подразделениях Банка. - составление плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок филиалов. - осуществление дистанционной проверки устранения в подразделениях филиальной сети выявленных нарушений. - проведение мониторинга основных балансовых показателей филиалов Банка. - ведение сайта структурного подразделения Банка. - выполнение разовых или постоянных поручений вышестоящего руководства.
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Рейнбоу Текнолоджис"

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение входящих тлф. звонков, выполнение исх. тлф. звонков; Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, в т.ч. электронной почты; Работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, факс, телефон); Ведение графика деловых встреч и переговоров, списка задач, контактов, пополнение информацией; Организация приема посетителей; Ведение учёта командировок сотрудников. Оформление командировок сотрудникам; Контроль за соблюдением сотрудниками режима рабочего дня; Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами, расходными материалами; Составление плана (бюджета) и организация закупок. Обеспечение курьерской доставки документов (планирование, организация, контроль); Поиск различной информации в Интернете и в печатных изданиях по поручению руководителя, подготовка информационных справок; Корректировка сайта организации; Помощь PR-менеджеру; Выполнение других поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, лояльность, ответственность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту и обучению (сертификации).умение работать в режиме быстроменяющихся задач, коммуникабельность. Пешие прогулки, туризм, общение с друзьями, чтение литературы... Изучении нормативных актов, организация работы административно-хозяйственного отдела с ноля. Компьютерные навыки: Владею пакетом офисных программ (почтовые программы - Оutlook, bat, Lotus Notes, Novell Group Wise) PowerPoint. Word, Excel. Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 89 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 28 ноября 2009Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по логистикиАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 17 августа 2009Последнее место работы (1 мес.)ПереводчикСентябрь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 29 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист визового центраФевраль 2008 – август 2009
Обновлено 2 июня 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-консультантАпрель 2008 – май 2010
Обновлено 21 апреля 2011Последнее место работы (2 года)Секретарь-делопроизводительАвгуст 2008 – август 2010
Обновлено 4 апреля 2015Последнее место работы (8 мес.)Репетитор английского языкаОктябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 20 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Старшая экономического отделаАпрель 2012 – июль 2012
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 20 мая 2014Последнее место работы (6 мес.)БухгалтерАвгуст 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу