Москва
Резюме № 4079911
Обновлено 26 февраля 2016
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
26 000 ₽
38 лет (родилась 12 августа 1987), cостоит в браке, есть дети
Колпино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Ресурс.Экономика", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя - осуществление технического обеспечения руководителя (travel поддержка: заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров) - ведение деловой переписки - контроль входящей и исходящей документации - ведение договоров - управление внешней корреспонденцией и внутренним документооборотом - организация и ведение кадрового делопроизводства - подбор персонала - архивирование документов - работа с первичной документацией (составление реестров, проверка наличия и корректности первичных документов, контроль возврата оригиналов документов, проведение сверок) - охват участков (взаиморасчеты с контрагентами, банк-клиент, склад, доверенности, ГСМ) - оформление документации (ТОРГ-12, СЧФ, ТТН, выставление счетов) - контроль транспортного отдела - контроль административно - хозяйственной жизни офиса - помощь сотрудникам по необходимости
    • Февраль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Промышленные Технологии", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оформлением приемов, переводов и увольнений сотрудников; Подготовка приказов, договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций; Оформление и ведение личных дел сотрудников; Оформление и учет листков нетрудоспособности, отпусков, табелей учета рабочего времени, штатного расписания компании; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, бланков и вкладышей к ним; Подготовка и предоставление справок и копий документов по запросам сотрудников; Подготовка приказов по кадровой работе; Разработка и изменение локально-нормативных актов; Ведение воинского учета; Работа с иностранными гражданами; Ведение эл. базы данных сотрудников, предоставление различных отчетов по сотрудникам; Контроль соблюдения норм трудового законодательства в процессе трудовых отношений; Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства; Участие в разрешение трудовых споров; Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Прохождение проверок контролирующих органов (ГИТ, УФМС, Прокуратура); Взаимодействие с центром занятости населения, предоставление отчетов; Размещение вакансий и поиск резюме в интернете и других СМИ; Проведение телефонных и личных собеседований; Комплексная оценка кандидатов; Мониторинг рынка труда.
    • Февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Инспектор отела кадров

    ООО "Трубное производство", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • организация и ведение кадровой документации и документооборота в соответствии с ТК РФ; • разработка и подготовка приказов и распоряжений по кадровому составу (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки и пр.) • формирование и ведение личных дел и трудовых книжек, подсчет трудового стажа; • подготовка Графиков отпусков и учет использования ежегодных отпусков работников в соответствии с требованиями законодательства; • подготовка и предоставление кадровой отчетности (ПФ, Управление статистики, ЦЗ); • пенсионное дело (справки о льготном стаже для оформления пенсии); • разработка должностных инструкций, положений об отделах; • штатное расписание, изменения к нему; • организация военно-учётного стола; • работа с мед.страхованием "МАКС-М" (оформление медицинских полисов) • владение ПК (Word, Excel, Internet, 1С "зарплата и кадры" 7.7)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, добросовестная, умею планировать рабочее время и работаю на результат. Аккуратная и внимательная, легко нахожу язык с коллективом. Отсутствие вредных привычек. В свободное от работы время, преподаю лепку детям. Хорошо рисую. Быстрое усвоение информации и высокие требования к качеству и результатам выполняемой работы. Умение доводить дело до конца. Умение брать на себя ответственность. Желание работать. Умение работать в режиме многозадачности. Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме; Работа с численностью штата более 300 чел.; Владение ПК на уровне пользователя (MS Word, MS Excel, 1C "ЗиК", "Бухгалтерия"). Подбор квалифицированного персонала (в быстрые сроки). Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С Зарплата и кадры версия 7.7, 8, 1С Бухгалтерия 8, Банк-Клиент

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 220 похожих резюме
Обновлено 4 октября
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Контент-менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Административный менеджерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Делопроизводитель-документоведЯнварь 2019 – февраль 2022
Обновлено 11 августа 2009Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Специалист по документообороту, менеджер торгового отделаИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Младший научный сотрудникИюнь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 29 декабря 2012Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)БухгалтерОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2013Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Секретарь суда аппарата мирового судьиИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2013Последнее место работы (9 мес.)Администратор салона красотыАвгуст 2012 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя