Москва
Резюме № 40449518
Обновлено 10 ноября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, делопроизводитель, ведущий менеджер по связям с клиентами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
50 лет (родилась 05 апреля 1975)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    PrintReady, Москва
    Полиграфические услуги

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловых переговоров с заказчиками полиграфической продукции; - расчёт стоимости заказов; - контроль подготовки и отправление счетов на оплату; - проекты договоров, подготовка и отправка деловых писем; - контроль и размещение заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе; - подготавливка документов, связанные с отгрузкой готовой продукции. - взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Инициатива+", Москва
    Полный спектр рекламно-полиграфических услуг

    Обязанности и достижения:

    На менеджера по продажам полиграфической продукции возлагаются следующие функции: -         организация продаж полиграфической продукции и услуг; -         организация и контроль своевременной отгрузки полиграфической продукции в соответствии с заключенными договорами; -         решение конфликтных ситуаций, возникающих при продаже полиграфической продукции и доставки её заказчикам; -         контроль за своевременным исполнением заказов. - Организация и ведение продаж полиграфической продукции: -         поиск потенциальных клиентов; -         ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия; -         выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой предприятием, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе предприятия; -         мотивация клиентов на работу с предприятием. Планирование и аналитическая работа: -         составление ежемесячного плана продаж; -         анализ статистических данных продаж; -         предоставление отчётов по итогам  работы в соответствии с установленной отчётностью еженедельно. -         приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой. -         осуществление информационной поддержки клиентов; -         контроль отгрузок продукции клиентам; -         контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от бухгалтера и предупреждение о сроках оплаты. Ведущий специалист по связям с клиентами.
    • Февраль 2011 – август 2017
    • 6 лет и 7 месяцев

    Помощник руководителя / ведущий менеджер по работе с Арендаторами

    ООО "Риэлт Сервис", Москва
    ООО "Риэлт Сервис" специализируется на управлении собственными активами, аренде и продаже коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, девелопменте, сопровождением проектов.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Ответственность за принятие решений в рамках функциональных задач, интеграция самых разнообразных функций и координация работы по всем направлениям деятельности организации. Работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС) Использование ПК, как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия, организация и составление документации; сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, надлежащая организация работы по обеспечению взаимодействия между Компанией и внешним Контрагентом. Документооборот (составление писем, приказов и пр.). Проведение ежемесячного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. Руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия. Документирование деятельности совещательных органов предприятия. Оперативно-организационное обслуживание руководства. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - ведение табеля учёта рабочего времени. Соблюдение регламента представленных шаблонов Договоров, доп. Соглашений на согласование. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии/воды) - Готовность при необходимости выполнять объем работы Менеджера отдела аренды: РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ Проведение встреч и переговоров с арендаторами, с целью: - своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.); - предоставления интересующей клиента информации; Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды. Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые будут способствовать улучшению и развитию бизнеса. Ввод Договоров, управление арендным бизнесом. Профессиональные достижения: с должности Менеджера по активным продажам до должности Помощник руководителя.
    • Октябрь 1999 – февраль 2016
    • 16 лет и 5 месяцев

    Ведущий менеджер, администратор

    Продюсерский центр "Армения Продакшн ", Москва
    Создание и продюсирование музыкальных проектов, организация концертов, шоу-программ и фестивалей.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: информирование и консультирование клиентов, заказчиков о предстоящих мероприятиях. Проведение презентаций по телефону. Ведение одновременно нескольких проектов. Ведение клиентской базы. Помощь в Организации и Проведении Event-мероприятий.
    • Май 2006 – ноябрь 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Выездной страховой агент

    Страховая компания «ГАРМЕД», Москва
    Все виды страхования.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Поиск и привлечение клиентов (юридические и физические лица); Консультирование клиентов по всем видам страхования ОСАГО, КАСКО. Оформление страховых документов. Приём и сдача денежных средств в кассу. Проведение переговоров; заключение договоров страхования по своей базе клиентов, поиск новых клиентов и заключение с ними Договоров.
    • Август 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Название организации: «Woodcity»., Москва
    Продажа напольных покрытий

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Продажа напольных покрытий, консультация и помощь в выборе напольных покрытий, ведение сделки от звонка, до доставки товара покупателю, выставление счетов, контроль отгрузок, оформление заявок, выполнение плана по продажам и ведение отчётности, умение грамотно вести переговоры, поддержание порядка в шоу-руме. выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами- профессиональное консультирование клиентов по напольным покрытиям, самостоятельный поиск клиентов. Профессиональные достижения: Самостоятельное ведение бизнеса
    • Март 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Название организации: ИП «Судина Г.В.» Выставочный центр «РосСтройЭКСПО»., Москва
    Продажа напольных покрытий

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: расчёт с покупателями, консультации, оформление документов, контроль исполнения заказа, рассылка коммерческих предложений, работа с дизайнерами. Профессиональные достижения: Самостоятельное ведение бизнеса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - работа с ПК; - 1C (работа с базой, заведение/изменение данных о контрагентах, счета, УПД к ним) - работа в программах Мегаплан, Trello, 1 форма (1f), Битрикс24; - Умение анализировать документы, быстро принимать решения; - Планирование работы и организация процесса труда. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - Пунктуальная - Внимательная - Ответственная N.B. Система продолжает развиваться и меняться по мере поступления новой информации и появления новых интерпретаций. Решение проблем по мере их поступления. N.B. 1 Но, как говорил Великий Бернард Шоу:" Не верьте словам. Просто наблюдайте. И Вы увидите ИСТИНУ..."

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 11:37Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено в 10:40Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено в 11:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 10:10Последнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob