Обязанности и достижения:
Основные обязанности: Ответственность за принятие решений в рамках функциональных задач, интеграция самых разнообразных функций и координация работы по всем направлениям деятельности организации. Работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС)
Использование ПК, как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия, организация и составление документации; сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, надлежащая организация работы по обеспечению взаимодействия между Компанией и внешним Контрагентом.
Документооборот (составление писем, приказов и пр.).
Проведение ежемесячного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
Руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
Документирование деятельности совещательных органов предприятия. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - ведение табеля учёта рабочего времени. Соблюдение регламента представленных шаблонов Договоров, доп. Соглашений на согласование.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии/воды)
- Готовность при необходимости выполнять объем работы Менеджера отдела аренды:
РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ
Проведение встреч и переговоров с арендаторами, с целью: - своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.); - предоставления интересующей клиента информации;
Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды.
Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые будут способствовать улучшению и развитию бизнеса.
Ввод Договоров, управление арендным бизнесом.
Профессиональные достижения: с должности Менеджера по активным продажам до должности Помощник руководителя.