Обязанности и достижения:
• СЭД (ведение карточки учёта прохождения документов, контроль за их исполнением, выдача необходимых справок)
• Составление различных писем, сопроводительных записок, претензий, соглашений об оказании юридической помощи и т.п.
• Подготовка, составление и выдача доверенностей с различными полномочиями
• Составление номенклатуры дел Департамента
• Организация командирования сотрудников
• Заведение заявок в программе 1 С: Казначейство, контроль исполнения по оплатам (госпошлины, исполнительные листы, решения, постановления, юридические услуги, обучение)
• Предоставление необходимых документов для оплаты в бухгалтерию (акты оказанных услуг и работ, отчёты о проделанной работе, счета)
• Архивирование документов
• Отправление исполненной документации по адресам через программу 1 С: Есуп
• Содействие организации доступа к информационным ресурсам
• Осуществление контроля за исполнением поручений и формирование анализа результатов Департамента через программу СКП (Система контроля поручений)
• Составление и контроль графика отпусков сотрудников
• Планирование и организация обучения сотрудников
• Составление списков партнёров для поздравления с праздниками
• Сбор сведений и их оформление в презентации Департамента и годовом отчёте Департамента
• Обеспечение исправности офисного оборудования
• Заказ канцелярских товаров
• Организация бронирования переговорной комнаты