Обязанности и достижения:
На данном месте работы выполняла функции 1) секретаря владельца компании 2) ассистента коммерческого отдела. Первое включало в себя, в первую очередь, стандартный функционал секретаря:
- прием звонков, отсеивание назойливых "предлагальщиков" различных услуг. Если предлагаемое теоретически могло заинтересовать, то фиксировала эту информацию.
- встреча посетителей, заказ пропусков на пешеходов и машины.
- жизнеобеспечение офиса - заказ воды, канцелярии, курьеров от сторонних организаций. Анализ и выбор наиболее выгодных предложений.
- различные поручения руководителя - от покупки продуктов до заключения договоров.
- чай-кофе, создание уютной атмосферы в офисе.
Второе - ассистент коммерческого отдела:
- создание заказов покупателей и поставщикам, выставление счетов клиентам в программе 1С:8.
- создание актов о выполненных работах уже в бухгалтерской базе.
- взаимодействие с бухгалтерией, логистикой, отделом кадров и другими подразделениями компании.
- контроль документооборота, учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль возврата отгрузочных документов, прием почты.
- ведение двух готовых проектов - Lukoil, Bosch, первый по настоящее время.
- ассистирование менеджерам по продажам и прочим сотрудникам коммерческого отдела (поддержка продаж), помощь по различным вопросам, коммуникация с другими отделами шла преимущественно через меня.
- ассистирование включало в себя поддержку связи с существующими клиентами.