Москва
Резюме № 40258903
Обновлено 19 октября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 25 октября 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "Группа ДВМ" (Adissy), Москва
    Интеграция, дистрибуция IT-систем

    Обязанности и достижения:

    На данном месте работы выполняла функции 1) секретаря владельца компании 2) ассистента коммерческого отдела. Первое включало в себя, в первую очередь, стандартный функционал секретаря: - прием звонков, отсеивание назойливых "предлагальщиков" различных услуг. Если предлагаемое теоретически могло заинтересовать, то фиксировала эту информацию. - встреча посетителей, заказ пропусков на пешеходов и машины. - жизнеобеспечение офиса - заказ воды, канцелярии, курьеров от сторонних организаций. Анализ и выбор наиболее выгодных предложений. - различные поручения руководителя - от покупки продуктов до заключения договоров. - чай-кофе, создание уютной атмосферы в офисе. Второе - ассистент коммерческого отдела: - создание заказов покупателей и поставщикам, выставление счетов клиентам в программе 1С:8. - создание актов о выполненных работах уже в бухгалтерской базе. - взаимодействие с бухгалтерией, логистикой, отделом кадров и другими подразделениями компании. - контроль документооборота, учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль возврата отгрузочных документов, прием почты. - ведение двух готовых проектов - Lukoil, Bosch, первый по настоящее время. - ассистирование менеджерам по продажам и прочим сотрудникам коммерческого отдела (поддержка продаж), помощь по различным вопросам, коммуникация с другими отделами шла преимущественно через меня. - ассистирование включало в себя поддержку связи с существующими клиентами.
    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Администратор проекта

    ООО "Инфотэкс", Москва
    Внедрение 1С

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа на территории заказчика ЗАО "Гринатом" - внедрение 1С: - работа в системе Service Desk, отслеживание и распределение заявок между сотрудниками на проекте; - заведение новых пользователей в системе 1C ERP, назначение бизнес-ролей пользователям; - взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика; - заказ пропусков; - организация рабочих мест новых сотрудников; - оперативное решение срочных вопросов; - выполнение поручений руководителя проекта. В результате моей работы и работы команды количество "висящих" заявок на техническое обслуживание сократилось от >1000 до <200.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Специалист 1 линии технической поддержки

    ЗАО "СиТи Консалтинг" (CT Consulting), Москва
    Консалтинг в сфере IT

    Обязанности и достижения:

    • Информационно - техническая поддержка пользователей; прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта) в автоматизированной системе поддержки пользователей (решение на базе ПО Salesforce.com). • Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию. • Консультирование сотрудников компаний - заказчиков, по вопросам, входящим в компетенцию. • Контроль исполнения SLA в рамках оказываемых услуг. Июль 2012 — июль 2013 1 год 1 месяц IBS DataFort
    • Июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор servicedesk

    ООО "ИБС ДатаФорт" (IBS DataFort), Москва
    IT-интегретор

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация запросов по почте и телефону от сотрудников компании и сторонних клиентов на IT-обслуживание; регистрация запросов на ремонт оборудования; первичная консультация клиентов банка БТА-Казань по работе Банк-клиента; первичная консультация сотрудников компании (техподдержка); работа в системах ServiceDesk, Lotus Notes, Outlook, ведение деловой переписки; работа на объектах заказчика в IT-отделах (бэкап на аутсорсинге): OBI, Lukoil Overseas.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер группы консультации отдела подключений

    ООО "Энлаин" (NLine), Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Работа на телефоне: "горячий" и "холодный" обзвон; обработка входящих-исходящих вызовов. Телефонные продажи: перечисления клиентам предоставляемых услуг компании (тарифные планы, оборудование), рекомендации и советы - полное взаимодействие с людьми. Работа с базами данных: создание, редактирование и назначение заявок на подключение к сети Интернет клиентов компании. Ведение нескольких учетных баз данных и отчетов; сбор и упорядочивание клиентской информации. Взаимодействие с коллегами холдинга ЗАО "КантриКом". Решение конфликтных ситуаций, дипломатия. Частичный контроль работы инженеров, монтажников и подрядчиков на участках компании.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Редактор редакционного отдела

    ФГУ Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, Москва
    Государственная организация; издательство

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций секретаря-делопроизводителя; заместителя кадрового менеджера. Взаимодействие с сотрудниками компании: прием и обработка заявлений (на отпуск, на увольнение, на декрет), ведение личных дел и трудовых книжек. Сбор и обработка данных сотрудников (форма Т-2), внесение изменений в штатно-должностное расписание, оформление и редактирование приказов руководства Прием телефонных звонков, факса. Прием, отправка и регистрация корреспонденции и почты в целом.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Курьер

    ООО "РЕДЕГИ Капитал", Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Пешая доставка бухгалтерских документов клиентам компании по Москве, помощь в сдачи бухгалтерской отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Adobe Photoshop Helpdesk MS Excel MS Office MS Word QuarkXPress Грамотная речь Графические редакторы Кадровое делопроизводство Клиентоориентированность Литературное редактирование Техническое редактирование Делопроизводство MS Outlook Работа с жалобами клиентов Прием и распределение телефонных звонков ERP Деловая переписка 1С: Предприятие 8 Высокая скорость печати Lotus Notes CRM Пользователь ПК Телефонные переговоры Документооборот Грамотность Английский язык 1С-Битрикс SMM Первичная бухгалтерская документация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:07Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 14 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob