Москва
Резюме № 39987726
Обновлено 25 августа 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
67 000 ₽
32 года (родилась 19 ноября 1993), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела делопроизводства

    Союз "Балтийское Межрегиональное Партнерство Арбитражных Управляющих, Санкт-Петербург
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    1) Исполнение поручений генерального директора - Поиск, обработка и анализ информации, необходимой генеральному директору для принятия решения; - Планирование графика руководителя, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок. Travel-поддержка. 2) Работа на электронных торговых площадках - Подготовка заявок и необходимого пакета документации для участия в электронных торгах; - Аккредитация на электронных площадках: b2b-center, www.m-ets, Балтийская электронная площадка, Российский аукционный дом, Арбитат, Сбербанк-АСТ; - Работа с электронными площадками: прохождение аккредитации, размещение заявки, участие в аукционе, размещение протокола разногласий, получение и регистрация электронно-цифровых подписей (ЭЦП), контроль за сроками аккредитации на площадках; - Взаимодействие с юридическим отделом в части согласования договоров и первичной документации; - Подготовка документации для получения необходимых сертификатов: сбор документов и взаимодействие со специалистами смежных структурных подразделений. 3) Взаимодействие с кредиторами - Организация и проведение собраний кредиторов, составление протоколов. - Организация продажи имущества банкротов на электронных площадках, проведение аукционов. - Сбор необходимых документов для регистрации и подачи заявки на торговую процедуру. 4) Координация работы и управление подразделением (в подчинении 4 специалиста) - Планирование деятельности подразделения, составление персонального плана работы для сотрудников на краткосрочную и долгосрочную перспективы; - Контроль выполнения плана, отчетность и система мотивации сотрудников. Основное достижение: благодаря результатам и эффективности работы на позиции секретаря, смогла вырасти до руководителя структурного подразделения компании. Полученный опыт позволил мне сформировать отдел, отвечающий за планирование и организацию ключевых процессов компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление к саморазвитию, люблю узнавать и изучать что-то новое. Постоянная мотивация на результат – мне необходимо видеть эффективность моей работы. Личные качества: исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость, внимательность к деталям, пунктуальность, умею расставлять приоритеты в рабочем процессе. Целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, постоянное желание расти и самосовершенствоваться. Готова к обучению. Открыта ко всему новому. Кандидат в мастера спорту по настольному теннису. Закончила художественную школу. Готова к выполнению нестандартных, сложных проектов и к работе в условиях многозадачности. Отличное знание ПК и электронных площадок. Умение работать с ЭЦП (электронно-цифровая подпись): оформление, продление. Английский средний, готова к обучению Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Деловое общение Работа в команде Прием и распределение звонков Документооборот Исполнение личных поручений руководителя Электронный документооборот Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 мес.)ДокументоведИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документообороту / Инженер ПТОМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Администратор дополнительного офисаФевраль 2013 – ноябрь 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob