Обязанности и достижения:
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, подготовка компетентных заключений по ним.
Ведение приема посетителей.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
А так же ведение документооборота. Прием, распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов.
Работа с курьерскими службами.
Координация деятельности курьеров и водителей. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса. Ведение календаря встреч руководства. Работа с договорами.