Москва
Резюме № 39465003
Обновлено 18 июля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Администратор офиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 06 апреля 1990)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Январь 2014 – май 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Московский филиал АО КБ "Северный Кредит", Москва
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, подготовка компетентных заключений по ним. Ведение приема посетителей. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. А так же ведение документооборота. Прием, распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов. Работа с курьерскими службами. Координация деятельности курьеров и водителей. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса. Ведение календаря встреч руководства. Работа с договорами.
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий СПА и Бани

    ООО "Яхонт", Москва
    СПА и Бани

    Обязанности и достижения:

    • Решение административно-организационных вопросов, связанных с работой отделения; • Управление персоналом, организация и контроль работы, подбор, обучение, аттестация, мотивация персонала. Формирование табелей и графиков; • Привлечение новых гостей; • Индивидуальный подход к гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале, разрешение конфликтных ситуаций; • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками. Контроль за ценами, заказ товаров и продуктов, контроль сроков хранения; • Обеспечение санитарных норм, содержание отделения в чистоте; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО ЮФ "Панков и Партнеры", Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; - прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителю подразделения; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы; А так же ведение документооборота. Прием, распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов. Работа с курьерскими службами. Координация деятельности курьеров и водителей. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса. Ведение календаря встреч руководства. Работа с договорами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Exell MS Word Безаварийное вождение Наличие водительского удостоверения категорий В. Стаж вождения — 10 лет Хорошее знание города Документооборот Офисная техника Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Организаторские навыки Прием посетителей Административная поддержка руководителя MS Outlook Делопроизводство Закупка товаров и услуг Ведение переговоров Водительское удостоверение категории B Пользователь ПК Деловое общение Деловая переписка Прием и распределение звонков Организация деловых поездок Управление персоналом Организация мероприятий Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Организация работы приемной регистрация документации Internet MS Internet Explorer Бумажный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 2 сентября
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 мес.)Диспетчер по транспортуНоябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:40
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса