Москва
Резюме № 39190084
Обновлено 15 декабря 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 22 апреля 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «МЕДОК», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Встреча и сопровождение клиентов клиники на всех этапах лечения • Консультирование по услугам клиники, заключение контрактов с физическими и юридическими лицами • Разрешение конфликтных ситуаций/работа с отзывами/работа с негативными пациентами • Адаптация персонала • Организация и участие в акциях и мероприятиях по продвижению клиники • Составление графиков работы • Ведение отчетности
    • Январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Контент-Менеджер

    ООО "СПОРТ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Создание и заполнение контента (сайт организации, социальные сети) - Изучение и анализ аудитории потенциальных клиентов - Анализ активности конкурентов в разрезе категорийных бизнес-групп. - Контроль рекламных кампаний в Интернете: еженедельный мониторинг, статус, отчетность, контроль выполнения работы агентствами - Расчет показателей эффективности рекламных кампаний, план/факт анализ, выработка рекомендаций. - Организация и проведение мероприятий для участников в г. Москва и г. Санкт-Петербург - Копирайтинг
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер-Администратор/Управляющий Фитнес клубом

    Экспресс Фитнес , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы клуба - Выполнение бюджетов по доходам - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - Оценка результатов деятельности и качества обслуживания гостей - Контроль выполнения корпоративных стандартов всеми подразделениями фитнес клуба - Ведение внутренней отчетности - Подбор и развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером) - Разрешение спорных вопросов, возникающих у клиентов в процессе обслуживания - Взаимодействие с проверяющими органами
    • Февраль 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Лидер-МЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя - Осуществление технического обеспечения работы офиса и сотрудников, в т.ч. руководителя - Сопровождение руководителя на встречах, переговорах. Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров - Осуществление связи с государственными органами, предприятиями, органами местного самоуправления для решения различного ряда вопросов - Осуществление сбора и анализа материалов, информации, необходимой для руководителя - Полное ведение делопроизводства - Организация и проведение различных мероприятий - Полное ведение отдела кадров в т.ч. поиск сотрудников, проведение интервью/собеседования, проведение первичного инструктажа по охране труда, а такжеоформление всех необходимых документов для начала трудовой деятельности нового сотрудника - Ведение деловой переписки с различными компаниями, государственными структурами и органами местного самоуправления - Полное сопровождение по предоставлению различного вида государственных услуг (получение выписок, согласований, разрешений, справок и иных документов) - Заключение договоров с контрагентами (составление договоров, их согласование, подписание и регистрация) - Ведение записи на прием к руководителю, прием посетителей - Иные поручения руководителя в рамках служебных обязанностей
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Специалист отдела телемаркетинга

    ОАО "Альфа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исходящие вызовы клиентам банка (тёплая база) - Консультирование клиентов по продуктам банка - Продажа продуктов банка - Назначение встреч / заказ карт - Открытие накопительных счетов
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер 2 категории

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам; - Привлечение клиентов и продажи банковских продуктов; - Оформление необходимой документации и первичного контроля предъявляемых документов; - Взаимодействие с руководителями торговых сетей – партнеров; - Организация рабочего дня стажеров. - Составление графиков работы.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный специалист

    ООО "Хоум кредит энд финанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение клиентов в торговом зале - Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка и страховых компаний - Оформление документов - Составление графиков работы - Ведение журналов отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельна • Стрессоустойчива • Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме • Самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач • Хорошая память, творческий и креативный подход к ведению дел • Стремление к развитию и профессиональному росту • Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, и т.п.) • Навыки прямых и телефонных продаж, в том числе холодные звонки • Навыки деловой переписки и делового общения • Навыки проведения поиска, оценки, обучения, мотивации персонала • Навыки работы с первичной документацией • Составление и ведение отчетности • Умение организовывать, работать в команде и самостоятельно принимать решения • Высокий уровень скорости печати (350 знаков в минуту). Владение слепым методом печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 12:25Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob