Обязанности и достижения:
- Ведение административно–хозяйственной дежурной части гостиничного бизнеса, согласно образцу.
- Обеспечение эффективного использования материально–технической основы организации.
- Обеспечение своевременной выплаты заработной платы всем дежурным работникам отеля.
- Своевременно осуществлять расчеты на протяжении дня и вовремя сдавать отчет руководителю или дежурному отеля.
- Взаимодействие с партнерами, в рамках оговоренной компетенции по образцу.
- Организация мероприятий, которые значительно сократят расходы и увеличат доходы хостела.
- Проведение дежурных маркетинговых исследований, которые необходимы для полноценной работы отдельных структур, расположенных внутри отеля, согласно образцу.
- Координация работы всех сотрудников.
- Решение текущих вопросов, которые возникают при взаимодействии с поставщиками, а также партнерами гостиницы.
- Бронирование номеров и мест в конференционном зале, по желанию клиентов.
- Осуществление контроля за подготовкой номера к следующему гостю по образцу.
- Осуществление контроля за повышением квалификации отдельной категории сотрудников хостела.
- Осуществлять и разрабатывать меню платных, доступных к использованию, а также бесплатных услуг, согласно прейскуранту.
- Регулирование конфликтных дежурных ситуаций между обслуживающим персоналом и клиентами хостела.
- Постоянное повышение качества обслуживания.
- Разработка мероприятий, которые смогут повысить качество предоставляемых услуг, а также культуру общения старшего дежурного обслуживающего персонала.