Москва
Резюме № 39167914
Обновлено 7 ноября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 25 февраля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Алькор и Ко"
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание покупателей; - ведение и учет кассовых (фискальных) документов; - обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; - сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); - обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); - учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, - ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и - - приходных ордеров; - контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе - своевременное пополнение); - оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; - контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; - участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
    • Ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Администратор

    База отдыха "Сосны"
    Предоставление услуг для отдыха

    Обязанности и достижения:

    - Ведение административно–хозяйственной дежурной части гостиничного бизнеса, согласно образцу. - Обеспечение эффективного использования материально–технической основы организации. - Обеспечение своевременной выплаты заработной платы всем дежурным работникам отеля. - Своевременно осуществлять расчеты на протяжении дня и вовремя сдавать отчет руководителю или дежурному отеля. - Взаимодействие с партнерами, в рамках оговоренной компетенции по образцу. - Организация мероприятий, которые значительно сократят расходы и увеличат доходы хостела. - Проведение дежурных маркетинговых исследований, которые необходимы для полноценной работы отдельных структур, расположенных внутри отеля, согласно образцу. - Координация работы всех сотрудников. - Решение текущих вопросов, которые возникают при взаимодействии с поставщиками, а также партнерами гостиницы. - Бронирование номеров и мест в конференционном зале, по желанию клиентов. - Осуществление контроля за подготовкой номера к следующему гостю по образцу. - Осуществление контроля за повышением квалификации отдельной категории сотрудников хостела. - Осуществлять и разрабатывать меню платных, доступных к использованию, а также бесплатных услуг, согласно прейскуранту. - Регулирование конфликтных дежурных ситуаций между обслуживающим персоналом и клиентами хостела. - Постоянное повышение качества обслуживания. - Разработка мероприятий, которые смогут повысить качество предоставляемых услуг, а также культуру общения старшего дежурного обслуживающего персонала.
    • Август 2013 – июль 2015
    • 2 года

    Диспетчер, контролер ГСМ

    ООО "Тахограф-56"
    Транспортное предприятие

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и расчет ГСМ - контроль автомобиля на линии посредством тохографа - Организация и контроль водителей автотранспорта на линии. - Контроль работы линейных диспетчерских пунктов. - Инструктаж водителей об особенностях перевозок на маршруте, в том числе о состоянии дорог и метеорологических условиях. - Поддержание связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами и станциями. - Применение мер для ликвидации вынужденного простоя транспорта. - Оформление и контроль оформления путевых документов. - Составление отчетов по итогам прошедшей смены. - Контроль графика движения, расписания и интервалов движения и принятие соответствующих мер для их соблюдения. - Перераспределение автотранспорта по маршрутам при изменении ситуации. - Формирование предложений руководству по улучшению качества обслуживания клиентов. - Контроль исполнения заказов. - Принятие мер по своевременному устранению сбоев транспортных процессов. - Контроль соблюдения водителями транспортной дисциплины.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Продавец

    ИП Кашкина Ирина Михайловна
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - прием денежных средств от покупателей; - работа с кассовым аппаратом; - помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; - предпродажная подготовка товара; - выкладка товара; - обеспечение чистоты и порядка в торговом зале. - закрытие смены, - инкассация
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    ИП Кистанова Н.С.
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - ведение кассовых операций - работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, кардридером, сканером, и прочее) - составление отчетности, ведение кассовой книги - инкассация - проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений - прием, учет, выдача, хранение денежных средств - прием товара - подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану - Функциональные обязанности: - проведение наличных расчетов - ведение кассовых операций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 14 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob