Москва
Резюме № 39049765
Обновлено 10 июля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 06 июля 1993)
Красногорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор клиентской базы данных

    ООО "Хабсток", Москва
    Российский Stаrt Up проект в области b2b коммерции-специализированный веб-портал снабжения пищевой индустрии. ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ ON-LINE. Разработан профессиональный инструмент для эффективной и удобной работы сотрудников отделов снабжения и сбыта.

    Обязанности и достижения:

    — Поиск потенциальных клиентов и подготовка клиентской базы для последующей проработки.. — Формирование профиля клиента. — Верификация клиента при регистрации на портале. — Администрирование CRM. — Разработка профилей категорий товаров. Наполнение данными административной части портала. — Составление списка клиентов из базы, в соответствии с проводимой рекламной акцией компании. Обработка полученных результатов в процессе проведения рекламных компаний. — Сопровождение клиентов компании: предоставление необходимой информации о сервисах компании, подписка на сервисы, техническое сопровождение и пр. — Подготовка данных для расчета KPI сотрудников коммерческого отдела. — Тестирование работоспособности реализованного функционала от подрядчиков с целью выявления ошибок.
    • Февраль 2015 – март 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Референт-переводчик

    ООО "ВПО Сталь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Прием и распределение входящей корреспонденции. Оформление командировок - заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз. Согласование плана мероприятий командируемых. Оптимизация расходов. Взаимодействие с курьерскими службами. Руководство штатными курьерами/водителями. Организация переговоров, совещаний.
    • Ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор отдела информационной и технологической поддержки

    ЗАО "СОЮЗСНАБ", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Обработка и распределение сообщений, поступающих на корпоративную почту компании, а так же обработка и распределение запросов, поступающих на тематические сайты компании. Поддержание в актуальном состоянии рекламно-информационных материалов компании, подготовка к последующей публикации на сайтах компании и новостной рассылке. Ведение еженедельной/ежемесячной отчетности. Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (факс, сканер, ксерокс).
    • Май 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор отдела внутреннего сервиса

    ЗАО "СОЮЗСНАБ", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Встреча посетителей, информирование менеджера о прибытии клиента, контроль своевременного "выхода" менеджера к клиенту. Прием и распределение входящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтовары, мебель для офиса и т.д.) Оформление командировок - заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз. Взаимодействие с курьерскими службами. Руководство штатными курьерами. Организация переговоров, совещаний. Ведение отчетности. Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (факс, сканер, ксерокс).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь Деловая переписка Деловой этикет Высокая скорость печати Администрирование сайтов Ведение клиентской базы Ведение переписки Ведение отчетности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 441 похожее резюме
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь руководителяАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40
Обновлено 26 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ОператорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ЮрисконсультФевраль 2005 – август 2006
Обновлено 26 декабря 2006Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Техник производство-технического сектора/помощник начальника сектораФевраль 2002 – октябрь 2006
Обновлено 16 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)СекретарьАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 3 декабря 2011Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2006 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя