Москва
Резюме № 38771031
Обновлено 14 июня 2017
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
110 000 ₽
41 год (родилась 09 мая 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник Руководителя

    ЗАО "Русская медная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. - Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, - Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. - По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по связям с общественностью

    ЗАО "Русская медная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка и ведение социальных программ в городах присутствия. - Организация мероприятий, проводимых компанией в городах присутствия, оформление командировок, транспорта, размещения. - Организация Пресс-туров, проводимых компанией на предприятиях группы. - Подготовка необходимых материалов. - Работа с контрагентами по вопросам оформления публикаций и первичной документации. - Оформление и согласование ежемесячной первичной, закрывающей документации.
    • Апрель 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник Вице-президента по финансам и экономике

    ЗАО "Русская медная компания", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Представление Компании в отношениях с другими организациями, представление интересов Компании в сторонних организациях при организации встреч и телефонных соединениях руководства. - Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжения руководства Компании и непосредственного руководителя. - Самостоятельное ведение переписки / переговоров с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. - Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). - Планирование, координация и ведение рабочего графикаруководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Составление и редактирование деловых писем для руководства. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. - Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Front Office Team Leader

    Hyatt Regency Ekaterinburg, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Responsibilities: - Team leader is responsible for the whole shift at Frond Desk. Managing other staff at shift (Guest Services Officers, Bell boys, Call Center) Besides this as a FO Team leader i have the following main responsibilities: - To assist the Assistant Front Office Manager in efficiently managing the department according to the established concept. - To assign responsibilities to subordinates implementing Multi Tasking principles and to check their performance periodically. - To implement a flexible scheduling based on business patterns. - To ensure that the par stocks for all operating equipment and supplies are strictly adhered to and that the outlet is adequately equipped. - To assist in conducting monthly inventory checks on all operating equipment and supplies. - To assist in controlling the requisitioning, storage and careful use of all operating equipment and supplies. - To liaise with housekeeping and other related department on daily operation. - To handle guest inquiries in a courteous and efficient manner
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Personal Assistant to Director of Rooms

    Hyatt Regency Ekaterinburg, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Working as Personal Assistant in a International company Hyatt. All EXCO of Hotel are foreigners, including Director of Rooms. Responsibilities/Functions: Translations (written/verbal), - Managing Director's agenda, - Attending meeting, preparing the relevant materials for all meetings attended by the Director of Rooms: Daily Operations Meeting, Executive Committee Meetings, Departmental Meetings., - Setting up an efficient network of communication within the department and with other departments, - To assist the Director of Rooms with the preparation and submission of all Reports as required (daily/weekly/monthly), - Following up with travel arrangements (flight tickets), - Organizing and prioritizing all incoming and outgoing mail, prioritized by urgency, following the Hotel’s Policies & Procedures. Manage standard correspondence as assigned by the Director of Rooms. Qualifications: Knowledge of MS Word, Excel, Outlook, Power point Lotus Notes

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob