Москва
Резюме № 3860665
Обновлено 20 июля 2011
no-avatar

Помощник руководителя, секретарь со знанием английского языка

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 28 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Россошьготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Институт менеджмента,маркетинга и финансов (НОУ №12), Россошь

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка, знание методик, возрастной психологии и физиологии, основ этикета и правил работы с детьми младшего школьного возраста. Применение видео-, аудиоматериалов в связи с русской особенностью менталитета.
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Педагог-менеджер

    Современная гуманитарная академия г.Москвы, Россошь

    Обязанности и достижения:

    Знать применяемые программы дистанционного обучения, обучить студентов этим программам, следить за поведением студентов, выставление оценок, ведение аттестационной документации, выведение студентов-выпускников на аттестацию, кураторская деятельность-анкеты, внешкольные мероприятия, организация уроков физкультуры, ведение статистики посещаемости занятий, внесение результатов в ведомости, итоговая аттестация, работа с ПК, ксерокопирование, распечатка программы итоговых экзаменов, распределение выпускников научным руководителям, ведение документации по ВКР и многое другое.
    • Январь 2005 – июль 2005
    • 7 месяцев

    Консультант

    ТК"Россия", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Расставить товар в соответствии с требованиями супервайзеров, по семьям, знать всю информацию по продукции - пиво, воды, соки, консультировать покупателя. Приобретены навыки общения с покупателем, толерантность, уважительное отношение, желание помочь, умение улыбаться даже, если тебе грубят.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, лояльность, толерантность, ответственность, вежливость, отсутствие вредных привычек, небольшой опыт работы и как следствие огромный потенциал. Спорт, вязание. Умение работать с переводами с рус.яз. на англ.яз. и наоборот, ведение входяще-исходящей документации, ведение переговоров, контроль учебного процесса группы численностью более15 человек, владение ПК и многое другое. Высшее образование, опыт 6 месяцев с детьми младшего, среднего звена во время прохождения практики в г. Воронеже и Россошанской школе-интернате, а также 2 месяца работы в СГА/Современная Гуманитарная Академия/ г. Москва, где мною приобретены навыки организации учебного прцесса групп более 15 человек, ведение входяще-исходящей документации, организация итоговой аттестации выпускных групп.+ 6 месяцев проработала преподавателем английского языка в начальной школе от ИММИФа (без занесения в трудовую книжку). Общий опыт работы - 15 месяцев, из которых 3 месяца по трудовой книжке, а остальные - по договорам. В случае необходимости могу взять справки с неофициальных мест работы о том, что я действительно у них работала. Жду понимания к данному нюансу. Обязанности: Прием телефонных звонков; Получение и отправка факсов; Работа с электронной почтой; Печать документов; Копирование и сканирование документов; Контроль исполнения и подготовка документов к передаче в архив; Выполнение поручений руководителя, организация приема руководителем посетителей и сотрудников, ведение телефонных переговоров делопроизводства (прием регистрация передача отправка документации), табеля учета обеспечение офиса питьевой водой, канцелярскими товарами; Прием и отправка электронных писем; Участие в организации документооборота; Регистрирация документов; Контроль сроков исполнения документов; Отслеживание прохождения документов в компании выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; Подготовка и отправка в архив материалов законченных делопроизводством; Составление описи дел передаваемых на хранение в архив; Обеспечение сохранности проходящей служебной документации; Способность выполнять много задач одновременно, умение операционализировать задачи, расставлять приоритеты; • развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности; • развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям; • умение быстро решать проблемы, ответственность; • Умение принимать самостоятельные решения С ребенком дома занимаюсь по методикам раннего развития - Зайцев, Никитин, Воскобович и основной - Монтессори. Систему Марии Монтессори изучила самостоятельно, прошла дистанционный курс Е. Хилтунен в 2009 году, но потом руководство сменилось и продолжения ФИРО не было. English version The High education, experience 6 months with children younger, average age during passing practical persons in Voronezh and Rossosh school for orphans, as well as 2 months of the work in MHA/Modern Humanitarian Academy/ of Moscow, where I obtained skills to organizations scholastic process groups more than 15 persons, conduct coming documentation, organization to total qualification exhaust grupp.+ 6 months worked the teacher of english in grade school from IMMIF (without charting in labor book). The General experience of the work - 15 months, from which 3 months on labor book, but rest - on agreements. As required can take the references with unofficial places of the work about that that I really beside they worked. Wait understanding to given nuance. The Duties: Receiving the telephone calls; The Reception and dispatch fax; Work with e-mail; Print document; Copying and scan document; Supervision the performance and preparation document to transfer in archive; Performing the commission contracts of the leader, organization of the acceptance by leader of the visitors and employee, conduct telephone negotiations paperwork (acceptance registration transfer dispatch to documentation), table of the account ensuring the office by drinking water, office goods; Acceptance and sending the electronic letters; The Participation in organizations of the document processing; Registriraciya document; Supervision the periods of the performance document; Tracing the passing document in companies issue necessary references on registered document; Preparation and dispatch in archive material finished by paperwork; Formation list deals transferred on keeping in archive; Provision to safety passing official documentation; The Ability to execute much tasks simultaneously, skill operation tasks, place the priorities; developed recruiting, written and communication abilities; developed organizing abilities, attention to triviality and detail; skill quickly to solve the problems, liability; Skill to take independent decisions With child concern with on methods of the early development - Zaycev, Nikitin, Voskobovich and the main - М.Montessori. The System Montessori has studied by itself, in 2009 passed the remote curriculum Hiltunen. Компьютерные навыки: МS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, "Гарант", skype и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2011Последнее место работы (1 мес.)Помощник повараИюнь 2009 – июль 2009
Обновлено 27 января 2014Последнее место работы (9 мес.)Экономист по труду и заработной платеМарт 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продаже мебелиАвгуст 2006 – декабрь 2006
Обновлено 24 июня 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор-менеджерЯнварь 2010 – июнь 2011
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший кассирАпрель 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 24 августа 2013Последнее место работы (1 год)ВоспитательСентябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 14 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)Секретарь приемнойИюль 2013 – декабрь 2013
Обновлено 1 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Товаровед-приёмщикФевраль 2015 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob