Москва
Резюме № 3828523
Обновлено 28 февраля 2017
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 12 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Аэропорт
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО АА СИТИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров; - Работа с существующей клиентской базой; - Ведение телефонных переговоров, - Ведение деловой переписки; - Претензионная работа; - Формирование первичной бухгалтерской документации; - Контроль дебиторской задолженности; - Проведение встреч и переговоров с первыми лицами; - Консультирование и развитие корпоративных клиентов; - Ведение отчетности, подготовка предложений; - Аналитика результатов работы за отчетный период; - Составление и реализация планов по развитию и удержанию корпоративных клиентов.
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО АКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проверка соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; - Контроль этапов согласования проектов документов ответственными сотрудниками; - Визирование проект документов; - Выдача ответственным работникам организации обоснованные указания о внесении изменений в документы; - Разработка учредительной документы; - Участие в регистрации юридических лиц, обращение с ценными бумагами; - Внесение изменения в учредительные документы организации; - Обработка претензий в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответов на них, создание проектов решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых; - Подготовка, направление претензий к контрагентам. Контроль хода и результата их рассмотрения; - Создание проектов договоров, проверка их соответствия законодательству; - Нотариальное заверение установленных видов договоров или ведение их государственную регистрацию; - Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности организации; - Принятие мер по соблюдению доарбитражного урегулирования споров; - Подготовка исковых заявлений и передача их в суды; - Изучение копии исковых заявлений по искам к организации; - Представление интересов организации в арбитражных судах; - Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий; - Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Установление обоснованности, правильности выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок. - Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности организации; - Консультация сотрудников организации по правовым вопросам. Оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
    • Январь 2016 – январь 2016
    • 1 месяц

    Помощник юрисконсульта

    У Сервис+, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор и обработка сведений, необходимых юристу; - Изучение новых законодательных актов; - Подготовка подходящих под конкретную информацию нормативных документов; - Составление проектов юридических бумаг: исков, договоров, претензий, жалоб, и предоставление их юристу для корректировки и утверждения; - Учет профессиональной документации; - Прием входящей корреспонденции, ее сортировка и дальнейшее предоставление вышестоящему специалисту; - Выезд по поручению в судебные, государственные органы, учреждения социальной защиты, местного самоуправления, организации и предприятия с целью решения несложных вопросов, получения и подачи документов; - Отчет о проделанной работе перед вышестоящим руководством.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Ситроен Центр Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение единого порядка работы с документами; - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; - Приём корреспонденции из региональных подразделений компании; - Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании; - Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня; - Организация совещаний (сбор материалов, оповещение участников, оформление решений) - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (контроль исполнения сотрудниками распоряжений и решений руководителя); - Организация поездок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, отелей и т.д.); - Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, приказов и прочих документов по поручению руководителя, обновление бланков и шаблонов договоров компании, др.; - Перевод деловой документации, отчётов, писем, презентаций и др. с английского на русский язык и с русского на английский язык; - Организация командировок сотрудников (билеты, отели, визы и т.д.); - Ведение работы по товарным знакам компании; - Работа с учредительными документами компаний; - Контроль заказа канцелярских принадлежностей; - Оформление подписки на периодические издания; - Координация и контроль работы водителей, секретаря на ресепшн.
    • Ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий ветеринарного центра

    ООО "Айболит и К", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Открытие ветеринарного центра - Подготовка помещения; - Формирование ассортиментного ряда; - Наем и обучение персонала; - Составление должностных инструкций; - Заключение договоров с поставщиками; Организация работы ветеринарного центра - Пополнение ассортиментного ряда; - Ведение первичной бухгалтерии; - Взаимодействие с административными и проверяющими органами; - Ведение, соблюдение и контроль сроков разрешительной документации магазина, сертификатов, норм охраны труда; - Сбор и анализ статистики товарооборота; - Работа с кассовым аппаратом; - Управление коллективом, мотивация персонала, обучение персонала, наставничество; - Управления торговым процессом; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания; - Обеспечение роста и развития ветеринарного центра; - Учет товарно-материальных ценностей; - Предоставление отчетности.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Бегемот", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с товаром: своевременное формирование заказов, внесение товаров в базу; контроль цен от поставщиков, наценки зоомагазина; прием товара, контроль сроков годности, выкладка на полки; - Работа с поставщиками: поиск новых поставщиков, переговоры по вопросам более выгодных условий поставок, подарков, скидок, акций, возвратов, сроков годности, мерчендайзинг и т.д.; - Формирование отчетов по кассе; - Ведение журнала кассира-операциониста; - Проведение инвентаризации; - Формирование документов первичной бухгалтерии для УСН; - Консультирование покупателей в зале; - Прием и обучение персонала.
    • Октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант

    ООО"Аптечная сеть О3", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по продукции; - Информирование о новинках продукции; - Проведение акций, распространение prom-материалов; - Проведение тестирования продукции; - Выполнение плана продаж по продукции; - Отпуск лекарственных препаратов и средств медицинского назначения - Работа с кассовым аппаратом.
    • Март 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО"Марквет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по продукции; - Информирование о новинках продукции; - Выполнение плана продаж по продукции; - Работа с кассовым аппаратом.
    • Декабрь 2003 – апрель 2004
    • 5 месяцев

    Ювелир

    ЗАО"Ювелирторг ИНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с драгоценным металлом

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Читаю, вышиваю, путешествую, фотография - правовое регулирование кадровой службы; - кадровое делопроизводство; - оплата труда персонала; - организация приема, распределения и увольнения персонала; - практический опыт прямых продаж; - опыт управления людьми; - умение быстро и качественно структурировать большой объем информации; - умение работать в стрессовых ситуациях, самостоятельно принимать решения; - навыки постановки задач, умение расставлять приоритеты; - уверенность в себе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, лидерские качества, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: IT – пакет MS Office, Outlook Express, Интернет, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:08Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 12:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя