Обязанности и достижения:
- Организация телефонных переговоров;
- Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров;
- Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем – доведение резолюций Генерального директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- Прием и своевременное представление документов на подпись;
- Встреча и прием посетителей руководителя;
- Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;
- Организация конференций 2 раза для 150 агентов (в том числе сотрудников офиса с оформлением билетов/ номеров в гостинице) в других городах;
- Работа в СЭД-Сегменте и Jira.