Москва
Резюме № 37405691
Обновлено 24 июня 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 20 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Троицк (Челябинская область)готова к переезду: Москва, Альметьевск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО Сбербанк России, Троицк (Челябинская область)

    Обязанности и достижения:

    Навыки ведения действующей клиентской базы; навыки консультирования клиентов; навыки организации внутреннего контроля за операциями; навыки организации внутреннего контроля за правильностью приема платежей; навыки организации операционной деятельности отделения; навыки осуществления денежных переводов по России и за рубеж; навыки открытия текущих счетов; навыки оформления и ведения депозитных вкладов; навыки полного сопровождения клиентов до погашения кредита; навыки привлечения физических лиц; навыки проведения открытия и закрытия кассы отделения; навыки проведения работы по привлечению депозитных средств; навыки проведения рекламных акций; навыки продаж карточных продуктов; навыки продаж спектра банковских услуг; навыки продажи драгоценных метолов; навыки прямых продаж банковских продуктов; навыки работы с именными и дорожными чеками.
    • Май 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер расчетного стола

    ОВО при ОВД по городу Троицку и Троицкому району Челябинской области, Троицк (Челябинская область)

    Обязанности и достижения:

    Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки ведения кассовой книги; навыки ведения учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; навыки ведения учета заработной платы; навыки ведения учета кассовых операций; навыки начисления зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); навыки начисления и проведения выплаты заработной платы; навыки осуществления контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; навыки оформления доверенностей; навыки оформления первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); навыки оформления приходных и расходных накладных; навыки оформления приходных и расходных ордеров; навыки проведения взаиморасчетов с клиентами; навыки проведения кассовых операций; навыки проведения расчета заработной платы, компенсаций, больничных; навыки проведения расчетов с контрагентами; навыки проведения расчетов с подотчетными лицами; навыки работы с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); навыки сдачи отчетности в налоговую инспекцию; навыки составления бухгалтерской, налоговой отчетности; навыки составления налоговой отчетности; навыки составления отчетности для фондов
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Бухгалтер расчетного стола

    ОАО "Троицкий элеватор", Троицк (Челябинская область)

    Обязанности и достижения:

    Навыки ведения учета заработной платы; навыки начисления зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); навыки начисления и проведения выплаты заработной платы; навыки оформления доверенностей; навыки проведения расчета заработной платы, компенсаций, больничных; навыки составления авансовых отчетов; навыки составления бухгалтерской, налоговой отчетности; навыки составления налоговой отчетности; навыки составления отчетности для фондов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность; дисциплинированость; желание работать; исполнительность; коммуникабельность; умение проведения успешных переговоров с клиентами; нацеленность на результат; неконфликтность; общительность; организаторские способности; ответственность; работоспособность; стремление развиваться; стресоустойчивость; хорошие организаторские способности; честность. Кулинария, общение в семейном кругу. Успешный практический опыт предложения и продвижения (продаж) банковских продуктов, опыт работы по замещению главного бухгалтера, заведующего офисом, управление коллективом. Продвижение продукта Office 365, услуг в системе электронных платежей по системе «холодных звонков» (удаленная работа менеджером на период декретного отпуска). Обладаю такими качествами, как умение работать с людьми, в частности, вежливость, приветливость, доброжелательность, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умею работать на результат. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, ABBYY FineReader. Знание автоматического перевода текста. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 19 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Секретарь 2 категорииСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 19 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Администратор гостиницыМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 10 октября 2016Последнее место работы (13 лет)Заведующий хозяйствомДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2016Последнее место работы (13 лет)Заведующий хозяйствомДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2019
Обновлено 15 апреля 2022
Обновлено 19 февраля 2021Последнее место работы (2 года)ПсихологАвгуст 2017 – август 2019
Обновлено 30 октября 2006Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Администратор инженерной службыМай 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя