Москва
Резюме № 36317419
Обновлено 10 октября 2016
no-avatar

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 18 сентября 1983)
Троицк (Челябинская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Заведующий хозяйством

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, инициативная, уверенный пользователь ПК. - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, водоснабжения). - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. - Участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечение предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. - Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники. - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике по поручению руководителя. - Ведение деловой переписки и электронного документооборота. - Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок. - Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем. Уверенное пользование ПК (MS Excel, MS Word), знание MS PowerPoint, сети Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet). Умение работать с различными видами оргтехники: факс, принтер, сканер. Высокая скорость печатания на клавиатуре ПК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 29 мая 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 23 апреля 2010
no-avatar
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Секретарь на ресепшенНоябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 19 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Администратор гостиницыМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 10 октября 2016Последнее место работы (13 лет)Заведующий хозяйствомДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2019
Обновлено 15 апреля 2022
Обновлено 19 февраля 2021Последнее место работы (2 года)ПсихологАвгуст 2017 – август 2019
Обновлено 21 июня 2006Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерМарт 2004 – апрель 2006
Обновлено 20 октября 2006Последнее место работы (-1 год и -9 мес.)Инженер-экологДекабрь 2005 – апрель 2005
Обновлено 11 марта 2007Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер отделаМарт 2005 – декабрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя