Москва
Резюме № 36837079
Обновлено 8 ноября 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 11 июня 1992)
Апшеронск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Prestige Parket Краснодарский край, prestige-parket.com, Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): - административная поддержка руководителя; - выполнение личных поручений; - сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов; - контроль и ведения схемы (системы) заключения договоров; - курирование работы техподдержки; - ведение транспортной логистики на предприятии; - ведение бюджета (планирование платежей на предприятии); - снабжение производства иным сырьем; - подача сведений в производство по отгрузкам ГП; - ведение кадрового делопроизводства.
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Администратор туристического комплекса

    ООО Даховская слобода Республика Адыгея, dah-sl.ru, Майкоп

    Обязанности и достижения:

    - Бронирование, размещение клиентов. - Работа с клиентами - Продвижение ТК в соцсетях. - Работа с кассой 1С - отель
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Торговый представитель

    Апшеронский мясокомбинат Краснодарский край, Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: - реклама колбас и деликатесов; - поиск новых клиентов (наращивание клиентской базы); - работа с существующими клиентами для увеличения обьема продаж; - отслеживание дебеторской задолженности; - сбор заявок по действующим клиентам.
    • Сентябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист по кадрам (Руководитель)

    ООО "ЮгИнтерСервисСтрой", Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: прием, кадровые перемещения, увольнения, отпуска, штатное расписание, заполнение трудовых книжек и вкладышей, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, заполнение листков нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; отчеты - центр занятости (включая некоторые статистические данные), пенсионный фонд, занимаюсь поиском и. д. Одним словом выполняю всю кадровую работу в одном лице. Численность сотрудников от 130 человек Знание программ Whord; Excel; Internet, e-mail, Консультант +, 1С (8-7) ЗиК; ЗУП
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров труда и заработной платы

    ЗАО "Апшеронский завод "Лессельмаш" Краснодарский край, www.lesselmash.ru/, Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    Первые три месяца проходила стажировку в юридическом отделе, затем была переведена в отдел кадров труда и заработной платы на должность специалиста по кадрам; проработав 9 месяцев была переведена на должность старшего специалиста по кадрам, причиной увольнения стала значительная задержка заработной платы. В обязанности входило: прием, кадровые перемещения, увольнения, отпуска, штатное расписание, заполнение трудовых книжек и вкладышей, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, табеля учета рабочего времени; отчеты - центр занятости, пенсионный фонд. Численность сотрудников составляла от 250 чел. до 300 чел.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Табель учета рабочего времени Воинский учет Отчетность в государственные фонды кадровый документооборот Самостоятельное ведение кадрового документооборота Штатное расписание Оформление трудовых книжек Оформление больничных листов и отпусков Разработка должностных инструкций Снабжение Планирование бюджета Логистика
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 7 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник управляющего обособленным подразделениемФевраль 2014 – декабрь 2015
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (7 мес.)Старший инженер в отделе сервисной поддержки центра комплексной поддержкиДекабрь 2016 – июль 2017
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 18 октября 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Техник по эксплуатации зданийЯнварь 2016 – июнь 2017
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (1 год)СекретарьНоябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 6 июня 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Диспетчер таксиНоябрь 2011 – декабрь 2016
Обновлено 5 марта 2019
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob