Москва
Резюме № 36294989
Обновлено 7 апреля 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
17 000 ₽
40 лет (родилась 23 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Апшеронск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник управляющего обособленным подразделением

    ООО "МикроЗайм", Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    Развитие и сопровождение клиентской базы (привлечение новых клиентов, взаимодействие с существующими клиентами) в офисе компании Консультирование клиентов по вопросам предоставления займов Первичная оценка платежеспособности клиентов Оформление документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления займов Выполнение плана продаж по финансовым продуктам Выдача займов физическим лицам и прием платежей Контроль кассы, работа с наличными, ведение документации и отчетности, согласно требованиям компании Анализ клиентской базы Внесение данных в программу Совершение звонков заемщикам Выполнение личных поручений.
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации; подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов; составление презентаций; ведение деловой переписки; обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании; осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; сопровождение руководителя в поездках; планирование рабочего дня шефа, организация встреч, ведение протоколов; выполнение личных поручений.
    • Март 2011 – апрель 2011
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Max Moda, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; информирование покупателей о проходящих акциях; консультирование покупателей; общение с покупателями; оказание помощи покупателям при выборе товара; определение потребностей покупателей; осуществление выкладки товара на стелажи торгового зала; осуществление выкладки товара по планограмме; осуществление выкладки товара согласно стандартам компании; осуществление контроля за наличием необходимого количества товара в торговом зале; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; осуществление приёма и учёта товара; продажа товара; оформление витрин и торгового зала; оформление заказов покупателей; оформление товарных накладных; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара; проведение активных продаж; проведение инвентаризации товара; пополнение товара в торговом зале; работа с возражениями клиентов; работа с документацией; работа с жалобами и пожеланиями клиентов; работа с кассовым аппаратом; работа с орг. техникой; составление отчетности.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Продавец консультант

    Компьютерный мир, Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; информирование покупателей о проходящих акциях; консультирование покупателей; общение с покупателями; оказание помощи покупателям при выборе товара; определение потребностей покупателей; осуществление выкладки товара на стелажи торгового зала; осуществление выкладки товара по планограмме; осуществление выкладки товара согласно стандартам компании; осуществление контроля за наличием необходимого количества товара в торговом зале; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; осуществление приёма и учёта товара; продажа товара; оформление витрин и торгового зала; оформление заказов покупателей; оформление товарных накладных; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара; проведение активных продаж; проведение инвентаризации товара; пополнение товара в торговом зале; работа с возражениями клиентов; работа с документацией; работа с жалобами и пожеланиями клиентов; работа с кассовым аппаратом; работа с орг. техникой; составление отчетности.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО "ТАНДЕР", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; информирование покупателей о проходящих акциях; консультирование покупателей; общение с покупателями; оказание помощи покупателям при выборе товара; определение потребностей покупателей; осуществление выкладки товара на стелажи торгового зала; осуществление выкладки товара по планограмме; осуществление выкладки товара согласно стандартам компании; осуществление контроля за наличием необходимого количества товара в торговом зале; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; осуществление приёма и учёта товара; продажа товара; оформление витрин и торгового зала; оформление заказов покупателей; оформление товарных накладных; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара; проведение активных продаж; проведение инвентаризации товара; пополнение товара в торговом зале; работа с возражениями клиентов; работа с документацией; работа с жалобами и пожеланиями клиентов; работа с кассовым аппаратом; работа с орг. техникой; составление отчетности.
    • Февраль 2006 – май 2006
    • 4 месяца

    Официант

    ООО "ФАВОРИТ", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Подготовка зала к работе, встреча гостей, выбор удобного стола, конструктивный прием заказа, обслуживание VIP-персон. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
    • Июнь 2004 – декабрь 2004
    • 7 месяцев

    Официант-бармен

    ОАО "Гостиница "ПРИМОРСКАЯ", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Приготовление и украшение коктейлей, обслуживание гостей за барной стойкой, проведение инвентаризаций, отдача заказов по чекам. Слежение за наличием и качеством ассортимента бара. Составление заказов на склад. Консультирование гостей по вопросам напитков. Обеспечение комфорта и уюта для гостей ресторана.
    • Апрель 2004 – июнь 2004
    • 3 месяца

    Официант

    ОАО "Гостиница "ЛЕНИНГРАД" "Рэдиссон САС Лазурная Парк Отель"", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2003
    • 6 месяцев

    Официант-бармен

    ООО "АТЛАНТИК", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента кафе. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Приготовление и украшение коктейлей, обслуживание гостей за барной стойкой, проведение инвентаризаций, отдача заказов по чекам. Слежение за наличием и качеством ассортимента бара. Составление заказов на склад. Консультирование гостей по вопросам напитков. Обеспечение комфорта и уюта для гостей кафе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного о себе: “Хотите знать кто я такая? Что же, постараюсь рассказать. Девушка я непростая, Люблю стихи про всё писать, А также шить, кроить, готовить. И книги умные читать. Что про себя ещё сказать, Люблю я очень рисовать, Дизайном заниматься и блюда украшать. Люблю смеяться и шутить, Жить позитивно, не тужить, А если надо гвоздь забить, Или розетку починить. И это сделать я смогу, Работу мужскую я тоже люблю”. Аккуратность; вежливость; внимание к деталям; внимательность; дисциплинированность; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; жизнерадостность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; настойчивость; нацеленность на результат; общительность; ответственность; ответственность за свои действия и принятые решения; порядочность; презентабельная внешность; пунктуальность; работаю творчески; самостоятельность; справедливость; стремление к повышению профессионального уровня; стремление к профессиональному росту; стремление к самосовершенствованию; стремление развиваться; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; трудолюбие; уверенность в себе; умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; умение достигать желаемых результатов; умение находить общий язык с клиентами; умение согласованно работать в коллективе; целеустремленность в достижении поставленных целей; честность. Компьютерные навыки: знание Windows XP, MS Office, Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox, Хром, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader... и многие др. Программа 1С: Торговля и склад (имею представление). Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (1 год)СекретарьНоябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 6 июня 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Диспетчер таксиНоябрь 2011 – декабрь 2016
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (7 мес.)Старший инженер в отделе сервисной поддержки центра комплексной поддержкиДекабрь 2016 – июль 2017
Обновлено 5 марта 2019
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 мая 2009
no-avatar
Оператор PCз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)РабочийАпрель 2006 – май 2009
Обновлено 2 сентября 2015
Превью фото соискателя
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ТренерМай 2012 – июнь 2015
Обновлено 22 марта 2023Последнее место работы (10 мес.)ПрезидентФевраль 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob