Москва
Резюме № 3607862
Обновлено 21 января 2009
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 26 июля 1983), cостоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Коммерческое представительство компании БВО "Ферст Глобал Проджекс Менеджмент Инк"

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды в офис; оформление пропусков для сотрудников; координация работы водителей и курьеров; организация взаимодействия с сервисными службами). 2. Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации; 3. Помощь в организации мероприятий и других административных проектов (организация деловых встреч, совещаний; прием посетителей); 4. Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками компании; 5. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя Департамента АСУЭ

    АББ Автоматизация

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка руководителя: • планирование рабочего дня руководителя, • распределение звонков, • регистрация документации, • отправка факсов руководителя, • заказ билетов, • оформление командировок, • бронирование переговорных и заказ пропусков. 2. Ведение переписки, в т.ч. на английском языке; организация встреч, ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций. 3. Составление отчетной документации (авансовых отчетов, исполнительных актов) для руководителя. Общение с иностранными поставщиками, участие во встречах, переговорах. 4. Сбор, анализ, структурирование необходимой информации. Выполнение текущих поручений руководителя.
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Greville Management RUS

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: в рамках квалификационных требований личного помощника руководителя; информационно-аналитическая работа в области исследования рынка коммерческой недвижимости и сетевого ритейла, составление информационных материалов, сводок, презентационных материалов; выполнение письменных переводов. Создание бизнес-презентаций (разработка и дизайн). Обеспечение эффективной работы президента компании: координация телефонных звонков, работа с корреспонденцией и документацией, участие в подготовке и проведении переговоров, деловых встреч; выполнение поручений руководителя компании, организация командировок руководителя, решение административно-хозяйственных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек - нет В работе для меня важна возможность постоянного профессионального совершенствования. Ответственна, целеустремленна, коммуникабельна, развиты навыки группового общения, быстро обучаемая. Стрессоустойчивость, аккуратность, энергичность, ориентация на успех. Опытный пользователь ПК: Internet Explore, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). История Франции, Спорт. Компьютерные навыки: Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Знание программ MS Windows, MS Office, Internet, Outlook. Опыт работы с копировальной машиной, сканером.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 327 похожих резюме
Обновлено 20 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Администратор в спорт-клубе.Декабрь 2007 – июль 2008
Обновлено 18 июля 2008Последнее место работы (1 мес.)Секретарь-машинисткаИюнь 2008 – июль 2008
Обновлено 23 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник руководителя отдела продажНоябрь 2002 – апрель 2005
Обновлено 11 апреля 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Художественный руководительДекабрь 2004 – март 2007
Обновлено 5 февраля 2009Последнее место работы (4 мес.)МенеджерОктябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Ассистент менеджера по проектамИюнь 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 15 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2007 – март 2009
Обновлено 23 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюнь 2009 – июль 2010
Обновлено 14 октября 2010Последнее место работы (4 мес.)Инженер-оператор звонкового центра в отделе интернет торговлиАвгуст 2007 – декабрь 2007
Обновлено 25 октября 2010Последнее место работы (5 мес.)СекретарьФевраль 2010 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob