Дополнительные сведения:
Опыт работы на аналогичных позициях (ассистента руководителя, персонального помощника) от 3 лет (у одного работодателя).
Свободное владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Навыки делопроизводства, умение вести протоколы, составлять презентации.
Способность работать в режиме многозадачности, быстро анализировать информацию и принимать решение.
Презентабельный внешний вид, хорошие организаторские способности, умение вести диалог с первыми лицами компании.
Самостоятельность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, структурированное мышление.
Я прошел 10-ти летний путь от технического переводчика до помощника руководителя в нефтегазовой сфере преимущественно на иностранных проектах таких как (Exxon Mobile, Chevron, Agip KCO, Aker Solutions и PSN).
Имеется опыт административной, информационной и координационной поддержки руководителя компании. Планирование рабочего графика и рабочего дня руководителя и при необходимости действие от его лица. Ведение деловой переписки с заказчиками и подрядчиками. Организация рабочего графика руководителя. Ведение деловой переписки, календаря, координация звонков / встреч. Контроль исполнения поручений, приказов, служебных записок. Организация деловых встреч, совещаний, переговоров, командировок. Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Информационная поддержка руководителя. Сбор информации по различным вопросам. Выполнение личных поручений руководителя. Составление отчетности о выполненной работе.
Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Сопровождение в командировках. Перевод и протоколирование совещаний на английский и русский языки.