Москва
Резюме № 35261742
Обновлено 17 сентября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 14 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Координатор по административным вопросам

    Москва
    Компания - Застройщик. Строительство и ввод в эксплуатацию жилых комплексов по Москве и МО.

    Обязанности и достижения:

    Контролирование разгрузочно-погрузочных работ. Контроль за выполнением и ремонта и благоустройства. Координирование ремонтно-строительных бригад. Ведение контроля качества выполняемых работ. Составление ведомостей несоответствий при инспекции жилого комплекса. Оформление актов исправления выявленных несоответствий. Руководство персоналом по клинингу и озеленению. Разработка графика ремонтно-восстановительных работ. Совместная работа с инженерными службами комплекса. Взаимодействие с жильцами и ремонтными бригадами. Учет пропусков машин на территорию жилого комплекса. Согласование пропуска машин и людей со службой охраны. Контроль вывоза строительного мусора из территории. Инспекция приборов учета и коммуникации в квартирах.
    • Июль 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Эксон Мобил, Южно-Сахалинск
    Добыча газа и нефти

    Обязанности и достижения:

    Административные функции: Помощь руководителю отдела в проведении тестирования персонала; Ведение личных дел персонала, Прием и распределение телефонных звонков; Подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, Координация работы водителей и операторов техники; Материально-техническое и информационное обеспечение отдела; Подача заявок на использование крана, погрузчика, стропальщиков, инструмента и оборудования; Доведение до персонала указаний руководителя, Ведение графика проведения работ; Cбор оперативной информации с участков проведения работ для руководителя. Распределение техперсонала по участкам. Устный перевод: Ежедневных инструктажей по ТБ для персонала; Встреч на рабочих участках объекта; Производственных совещаний с участием заказчика и подрядчиков; Презентаций и тренингов; Корпоративных мероприятий. Письменный перевод документации: Наряд-Допуск на работу; Анализ степени опасности работ (АСОР); Отчеты о нарушениях требований ТБ и ОЗТОС; Рабочие процедуры; Правила поведения персонала в опасных зонах объекта; Квалификационные данные персонала.
    • Декабрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Координатор-переводчик

    OOO "Тенгиз Шевроил" (ТШО), Атырау
    Добыча и переработка газа

    Обязанности и достижения:

    Административные обязанности: Сбор и предоставление оперативной информации по запросу руководителя. Работа с посетителями и руководителя, заказ пропусков; Ведение переписки и переговоров с заводом-изготовителем подрядчиком и поставщиками. Контроль исполнения распоряжений руководителя; Координация встреч и переговоров; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций; Организация и техническая поддержка деятельности руководителя; Ведение материальной базы данных (заказы, транспортные накладные, сертификаты соответствия/качества, технические паспорта, ведомости материалов, акты приемки). Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке Составление писем, запросов и иных документов, в том числе на английском языке. Устный перевод: Еженедельных производственных совещаний; Ежедневных встреч руководителя с техническим персоналом на рабочих участках. Переговоров и производственных совещаний; Сопровождение инспекции и аудитов; Письменный перевод: Деловая переписка; Анализ Степени Опасности Работ (АСОР); Наряд-Допуск на проведение работ; Товарно-транспортные накладные; Сертификаты соответствия/качества; Технические паспорта; Заявки на заказ материала; Акты приемки грузов; Акты скрытых работ; Данные геодезических изысканий; Проектные чертежи и документация; Заключение экспертизы; Комментарии отдела Контроля Качества; Схемы высотных отметок отдела геодезии. Дополнительное образование. Сертификаты о пройденных курсах. • Промышленная безопасность. • Электробезопасность. • Техника безопасности. Добиваюсь ответа в кротчайшие сроки. Налаживаю полезные связи для компании. Способствую успешной реализации проекта компании. Работаю над поднятием имиджа компании. Нацелен на поднятие духа коллективизма сотрудников компании. Организовываю рекламные ходы в продвижении престижа компании.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Координатор-переводчик

    PSN Woodgroup, Атырау
    Пуско-наладка морского оборудования

    Обязанности и достижения:

    Встреча прибывающих иностранных специалистов на остров. Сопровождение иностранных специалистов во время обходов по объектам с целью ознакомления с основным оборудованием поддержания жизнедеятельности и производства на платформе. Организация рабочих встреч, производственных совещаний, инспекций и аудитов, Перевод и протоколирование производственных встреч и совещаний, Контроль за производством работ по пуско-наладке, Оперативное предоставление данных о выявленной проблеме, Составление дефектных ведомостей по выявленным неисправностям. Координирование работ с руководителем по испытанию и запуску энергосистем. Организация встреч с иностранными специалистами и рабочими группами. Координирование и поддержка процесса технического взаимодействия между отделами проекта. Составление презентаций, Нарядов-Допусков, инструктажей по ОЗТиОС, ППР, АСОР. Нахождение путей совершенствования деятельности компании, нахождение креативных решений в нестандартных ситуациях, устремленность на достижение успеха компании. Разрабатываю методы по повышению качества производительности сотрудников компании.
    • Октябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Технический координатор

    Акер Солюшнз
    Транспортировка металлоконструкций на морские объекты

    Обязанности и достижения:

    Координатор консервации морского оборудования Приемка грузов в порту выгрузки. Учет отгруженного материала согласно товарным накладным. Проведение обходов складируемого и установленного оборудования на выявление несоответствий требованиям по хранению и условиям консервации. Ведение процедур проверок и актов исправления. Обеспечение контроля по защите и сохранности конструкций и оборудования. Сбор сертификатов и паспортов изделий оборудования. Процедуры проверки состояния защитного покрытия трубных обвязок, исправного состояния заглушек на фланцевых соединениях трубопроводов, наличие водоотталкивающего покрытия и изоляции. Защита и сохранность несущих конструкций и оборудования в целом. Планирование, разработка стратегии, внедрение процедур по улучшению производительности труда и оптимизации производства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на аналогичных позициях (ассистента руководителя, персонального помощника) от 3 лет (у одного работодателя). Свободное владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). Навыки делопроизводства, умение вести протоколы, составлять презентации. Способность работать в режиме многозадачности, быстро анализировать информацию и принимать решение. Презентабельный внешний вид, хорошие организаторские способности, умение вести диалог с первыми лицами компании. Самостоятельность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, структурированное мышление. Я прошел 10-ти летний путь от технического переводчика до помощника руководителя в нефтегазовой сфере преимущественно на иностранных проектах таких как (Exxon Mobile, Chevron, Agip KCO, Aker Solutions и PSN). Имеется опыт административной, информационной и координационной поддержки руководителя компании. Планирование рабочего графика и рабочего дня руководителя и при необходимости действие от его лица. Ведение деловой переписки с заказчиками и подрядчиками. Организация рабочего графика руководителя. Ведение деловой переписки, календаря, координация звонков / встреч. Контроль исполнения поручений, приказов, служебных записок. Организация деловых встреч, совещаний, переговоров, командировок. Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Информационная поддержка руководителя. Сбор информации по различным вопросам. Выполнение личных поручений руководителя. Составление отчетности о выполненной работе. Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Сопровождение в командировках. Перевод и протоколирование совещаний на английский и русский языки.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — разговорный
  • Киргизский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:13Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:07Последнее место работы (11 лет)Директор, заместитель директораИюнь 2008 – июнь 2019
Обновлено в 10:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Медицинский психологФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 11:32Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)СпециалистНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob