Москва
Резюме № 34660183
Обновлено 6 октября 2019
no-avatar

Помощник руководителя, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
49 лет (родилась 12 июля 1976)
Кропоткин
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Гермес", Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение приказов, распоряжений и поручений директора магазина и вышестоящего руководства. • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. • Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации. • Организация учета имущества, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. • Организация учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности магазина. • Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций. • Осуществление контроля за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств. • Подготовка мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. • Проведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов. • Своевременное предоставление отчетности в центральный офис компании. • Руководство кассирами магазина. • Знание и соблюдение установленного в компании порядка работы с коммерческой тайной.
    • Апрель 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО Страховая Компания "Согласие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами офиса; Презентации страховых продуктов Компании: Заключение договоров страхования; Работа с базой клиентов, пролонгация договоров, назначение встреч по телефону; Учет бланков строгой отчетности; Проверка оформленных полисов; Формирование бордеро для сдачи договоров в страховые компании. Урегулирование убытков по продуктам имущественного страхования (ЮЛ, ФЛ), ВЗР, НПР; Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами/банком в рамках процедуры урегулирования претензий; Подготовка и направление запросов в компетентные органы; Взаимодействие с независимыми экспертными организациями; Оформление страховой документации на выплату/отказ в выплате; Ведение документооборота, базы данных, подготовка отчетности; Развитие каналов продаж по страхованию: имущества юридических лиц, гражданской ответственности юридических и физических лиц, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов; Консультирование клиентов по услугам страхования. Подбор страховых программ. Расчет страхового пакета. Оформление договора страхования. Организация и проведение встреч, деловых переговоров с клиентами. Кросс-продажи других видов страхования. Расчет страховой премии для заключения договоров страхования. Продажа договоров страхования ипотеки; Оформление полисов по ипотечным видам страхования; Работа по пролонгации; Ведение клиентской базы; Привязка денежных средств; Консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования; Прием документов необходимых для страхования, а также согласование их с андеррайтингом. Обеспечение выполнения плановых показателей, увеличение объемов продаж филиала.
    • Декабрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Риелтор, Агент по недвижимости

    ООО "Диалог плюс", Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов; Получение и обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требова-ниях потенциальных покупателей или арендаторов; Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости; Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра; В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством; Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов; Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости; Оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем; Согласовывание договорных условий, оформление операций с недвижимостью; Оказывание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок; Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопро-сам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям; Организация подписания договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости; Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки докумен-тов, обеспечение их сохранности; Представление интересов клиентов для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности; Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок; Составление установленной отчетности о выполненной работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- пользователь ПК (1C–торговля 8.2; Бухгалтерия предприятия 8.3; Microsoft Office Internet Explorer; - ввод первичных документов

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 29 марта 2010
no-avatar
Менеджер продажз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер-ревизорОктябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 23 августа 2012Последнее место работы (2 мес.)ЭкономистФевраль 2011 – май 2011
Обновлено 16 августа 2012Последнее место работы (11 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – август 2012
Обновлено 12 октября 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Административный помощник, уборщицаИюль 2009 – октябрь 2012
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Медицинский регистратор, кассирИюль 2012 – август 2012
Обновлено 6 ноября 2017Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Кредитный специалистФевраль 2007 – сентябрь 2012
Обновлено 28 февраля 2022Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела продажСентябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 25 августа 2013Последнее место работы (3 мес.)Руководитель малярно-кузовного цехаМарт 2013 – июнь 2013
Обновлено 23 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Завхоз-кладовщикМай 2009 – июнь 2010
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по продажам