Москва
Резюме № 34587167
Обновлено 1 ноября 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 04 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Бизнес ассистент руководителя

    Силовые машины, Москва
    Компания "Силовые машины" – ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания "Силовые машины", созданная в 2000 году, объединила технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (1857), Электросила (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), НПО ЦКТИ им. Ползунова (1927), Энергомашэкспорт (1966), ООО "Силовые машины - завод "Реостат" (1960).Оборудование, изготовленное и поставленное предприятиями компании, работает в 87 странах мира и в настоящее время насчитывает более 300 000 МВт установленной мощности.

    Обязанности и достижения:

    • Координирование распорядка рабочего дня руководителя; • Ведение календаря, организация внутренних совещаний и клиентских встреч (поиск подходящего времени, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня, оправка приглашений участникам, сбор и подготовка необходимых материалов, заказ переговорных комнат и пропусков); • Ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения принятых решений, отслеживание статуса реализации поручений; • Работа с корреспонденцией. Мониторинг поступающей электронной корреспонденции руководителя; • Организация проведения телефонных переговоров для руководителя; • Ведение делопроизводства. Подготовка писем, распоряжений и приказов Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись; • Работа в СЭД - система документационного обеспечения (СДО) (своевременное распределение поступающих на имя руководителя писем и поручений, контроль исполнения поручений); • Составление и форматирование проектов писем, презентаций и других документов (по поручению руководителей); • Организация деловых командировок руководителей (билеты, гостиница, визовое сопровождение, оформление аванса, заказ такси); • Оформление авансовых и представительских отчетов; • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; • Ведение коммуникаций и деловой переписки с партнерами на русском и английском языках. Перевод документов с русского на английский и с английского на русский язык или заказ перевода в отделе переводов компании; • Информирование руководителя по вопросам деятельности иных подразделений предприятия, направление им запросов и отслеживание их выполнение; • Работа в системе SAP по планированию и табелированию рабочего времени сотрудников.
    • Октябрь 2021 – май 2022
    • 8 месяцев

    Бизнес ассистент генерального директора

    Ресторанный холдинг White Rabbit Family, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности. Административные задачи: • Управление и координирование календаря, включая назначение деловых встреч, звонков, организацию совещаний и переговоров; • Ответственность в управлении организации внутренних и внешних встреч: подготовка презентаций, материалов и повесток, протоколирование; • Осуществление бизнес поддержки, создание отчетов, презентаций, написания и отправления писем или рассылок от его имени; • Контроль и отслеживание сроков выполнения задач и поручений, поставленных партнером перед другими сотрудниками фирмы; • Организация делопроизводства, систематизация учета документов, включая работу с системой ЭДО; • Выставление счетов и подготовка актов (в том числе на английском языке); • Деловая переписка и переговоры с внутренними клиентами фирмы и с внешними контрагентами на русском и английском языках; • Организация бизнес командировок, включая логистику: билеты, виза, отель, трансфер, программу досуга (по необходимости); • Исполнение личных поручений, координация работы водителя. Бизнес задачи: • Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками. • Ежедневное взаимодействие с ресторанами-партнёрами по количеству и качеству отгрузки питания. • Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами на всех этапах заключения и сопровождения договора. • Разработка инструкции по делопроизводству, нормативно-методических документов, бланков, учетных форм. • Внедрение автоматизации документооборота на базе "1С.8", для оптимизации делопроизводства в работе компании. • Составление ежемесячного бюджета. • Участие в маркетинговых мероприятиях (SMM маркетинг для социальных сетей)
    • Февраль 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент руководителя

    PricewaterhouseCoopers, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Бизнес ассистент трёх Партнёров фирмы, один из которых экспат (Великобритания). Должностные обязанности: • Управление и координирование календаря, включая назначение деловых встреч, звонков, организацию совещаний и переговоров; • Ответственность в управлении организации внутренних и внешних встреч: подготовка презентаций, материалов и повесток, протоколирование; • Осуществление бизнес поддержки, создание отчетов, презентаций, написания и отправления писем или рассылок от его имени; • Контроль и отслеживание сроков выполнения задач и поручений, поставленных партнером перед другими сотрудниками фирмы; • Организация делопроизводства, систематизация учета документов, включая работу с системой ЭДО; • Выставление счетов и подготовка актов (в том числе на английском языке); • Деловая переписка и переговоры с внутренними клиентами фирмы и с внешними контрагентами на русском и английском языках; • Организация бизнес командировок, включая логистику: билеты, виза, отель, трансфер, программу досуга (по необходимости); • Ответственность за оформления разрешения на работу, оформления миграционной карты и регистрации для Партнера экспата; • Исполнение личных поручений, координация работы водителя; • Организация мероприятий (business breakfast, roadshow, etc) для внутренних и внешних клиентов фирмы.
    • Ноябрь 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Бизнес-координатор

    Maison Dellos, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация рабочего процесса в оперативной деятельности компании. • Ведение календаря руководителя, планирование, координация деятельности (деловые встречи, внутренние совещания). • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. • Анализ эффективности затрат на бортовое питание и сервис для авиакомпаний-партнеров и формирование предложений по их оптимизации. • Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами на всех этапах заключения и сопровождения договора. • Планирование потребностей организации в персонале. Личное участие и контроль за работой персонала: обучение стандартам сервиса обслуживания, контроль графиков смен, участие в аттестации персонала и контроль над исполнением задач. • Разработка инструкции по делопроизводству, нормативно-методических документов, бланков, учетных форм. • Контроль кредиторской и дебиторской задолженностями. • Управление ФОТ, оптимизация расходов компании. • Внедрение автоматизации документооборота на базе "1С.8", для оптимизации делопроизводства в работе компании. • Контроль санитарно-гигиеническим состоянием производства, маркировка продукции. • Участие в маркетинговых мероприятиях, управление сайтом. Достижения: • Разработала и внедрила бизнес-процессы с использованием средств автоматизации CRM. • Ввела в работу принципы оценки сотрудников по KPI. • Произвела автоматизацию документооборота: внедрение «1С.8», что позволило оптимизировать делопроизводство в работе компании. • Проводила тренинги и обучение бортпроводников школы «Джет Сервис" для повышения качества обслуживания на борту.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер

    Maison Dellos, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль исполнения заказов и распределение по ресторанам-изготовителей. • Координация работы по реализации заказов и оперативное разрешение нестандартных вопросов, возникающих на различных стадиях производства. • Организация процессов логистики реализуемой продукции по маршрутам и времени доставки. • Контроль расчетов с контрагентами по безналичной системе оплат, а также при оплате наличными средствами или использованием кредитных карт. • Проведение инвентаризации на производственных площадях. • Ведение отчетности и архивация выполненных заказов в 1С. • Контроль качества продаж и сервиса, предоставляемых услуг.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Младший менеджер

    Dellos Air Service (Maison DELLOS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Прием входящих звонков и обработка заказов. • Согласование заказа с ресторанами, времени его отгрузки и расчет общей стоимости с последующим подтверждением клиенту. • Консультация по меню ресторанов холдинга. • Формирование накладных и сопроводительных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Июль 2009г. – Август 2009г. Курсы английского языка в колледже St. Giles International, London. Получен сертификат по итогам обучения на уровне Upper-Intermediate. Январь 2018г. - Июнь 2018г. Курсы английского языка в сети школ иностранных языков BKC. Сертификат "Бизнес английский". Июнь 2022г. - Сентябрь 2022г. Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Frontend разработчик". Компьютерные навыки: Windows (MS Office: Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook), R-Keeper, 1С: Управление и Производство. Личные качества: Исполнительность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Умение создать команду, работать и руководить. Большой опыт работы с людьми. Желание постоянно учиться новому, развиваться, находить интересные решения, повышать квалификацию и профессиональные навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, главный специалист-экспертОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 19:13Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 20:42Последнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по воинскому учетуСентябрь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob