Москва
Резюме № 34301313
Обновлено 16 марта 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 18 августа 1984)
Москваготова к переезду: Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель проекта, помощник генерального директора

    ООО "Глобал Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ и составление плана по подготовке и внедрению будущего проекта; - анализ и прогноз стоимости и возможный бюджет проекта; - подбор команды под проект; - участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта; - контроль над подготовкой необходимой документации для проекта; - контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов - организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; - подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем; - сопровождение руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимая в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывая руководителю об итогах этих мероприятий; - осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя; - сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для руководителя; - выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению; - разработка и сопровождение отдельных проектов; - выполнение иные поручения руководителя в рамках служебных отношений. - составление, правовая экспертиза и согласование различных договоров (аренды, поставки, купли-продажи, оказания услуг, агентских договоров, договоров комиссии, договоров цессии, инвестиционных, а также внешнеэкономических контрактов); - ведение реестра договоров; - подготовка документов для банков и ФНС в рамках законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов; - составление различных соглашений, протоколов разногласий; - сопровождение деятельности иностранных компаний (Кипр, BVI, UK, Словакия); - ведение деловой переписки и переговоров с клиентами / контрагентами; - ведение внешнего и внутреннего документооборота: составление доверенностей, решений, приказов, кадровых документов, распоряжений, уведомлений, запросов, писем и т.п.; - подготовка правовых заключений; - открытие / закрытие счетов в российских и иностранных банках. - открытие / закрытие / внесение изменений в паспорта сделок; - регистрация ООО; - внесение изменений в учредительные документы
    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Менеджер в сфере туризма

    ЗАО "Вереск", Москва

    Обязанности и достижения:

    - знание основных туристических направлений - знание требований к оформлению виз различных стран (страны Шенгенского соглашения, Великобритания, Китай, Япония, США, Канада и т.д.) - продажа и бронирование туров по всему миру в том числе пляжные направления и по России (все курорты Краснодарского края, Крым). - знание туроператоров и систем он-лайн бронирования; - отличное знание конъюнктуры туристического рынка - участвовала во всех туристических выставках, work-shop’ах, семинарах. и встречах с партнерами; - проводила переговоры с партнерами по тур. бизнесу, заключал договора с туроператорами, вел и расширял базу клиентов; - опыт работы с сетями: агентские сети, продвижение турпродукта в сетях; - - управление туристской компанией; - опыт расчета индивидуальных туров, создание пакетных туров, - Разработка и реализация туристических продуктов на региональном, федеральном и международном рынках. - умею, люблю продавать и могу научить других; - продвижение туристического продукта на рынок малобюджетными способами разработка программ лояльности для клиентов; - умение на пальцах объяснить весь процесс продажи туров от начала взаимодействия с туристом и до его возвращения из поездки; - отлично знаю особенности туристического бизнеса; - организация и ведение кадрового учета, управление персоналом; - проводил подбор сотрудников и их обучение, умею мотивировать сотрудников, умею создать команду. - опыт личного участия в тендерах и его подготовке; - оперативный поиск необходимой информации в сети интернет управление продажами, работа с клиентами: - прием звонков, обработка входящих запросов от гостей; - обработка заявок клиентов; - выявление и анализ потребностей клиентов для дальнейшего развития сервиса; - подбор наилучших предложений туроператоров; - грамотное общение и консультирование клиентов по телефону; - заключение договоров; - выдача путевок; - ведение кассы; - контроль оплаты туроператору - при необходимости помощь при сборе документов на визу туристам; - ведение туриста от звонка и контроля исполнения программы и до его возвращения - отличное знание отельной базы и гостиничного рынка - опыт работ в сфере бронирования отелей; - бронирование коттеджей, регистрация и размещение гостей; - оформление заказов с клиентами (оформление договоров, заявок, выставление счетов, контроль оплат, выписка ваучеров); - контроль бронирований (подача списков в гостиницы, сверки); - контроль проживания гостей (заезды- выезды в гостинице); - составление и расчет программ любой сложности; - поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей (в том числе переговоры с отделом продаж о предоставлении конкурентоспособных цен для размещения групп туристов), транспорта, взаимодействие с гидами, бронирование музеев, бронирование театральных и развлекательных программ, взаимодействие с водоходными компаниями города (в том числе расчет стоимости круизных программ); - опыт работы с VIP-клиентами; - опыт работы области деловых поездок; - организация и контроль за ведением бухгалтерского учета, составление отчетности для бухгалтерии после реализации программы, закрытие документов с гостиницами и клиентами, составление финансового отчета по результатам проведения мероприятия; - опыт работы в сфере круизных направлений (продажа путевок на речные и морские круизы); - владение ПК (Word, Excel)
    • Октябрь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер в сфере туризма

    Туристическая компания "Офаким "

    Обязанности и достижения:

    - знание основных туристических направлений - знание требований к оформлению виз различных стран (страны Шенгенского соглашения, Великобритания, Китай, Япония, США, Канада и т.д.) - продажа и бронирование туров по всему миру в том числе пляжные направления и по России (все курорты Краснодарского края, Крым). - знание туроператоров и систем он-лайн бронирования; - отличное знание конъюнктуры туристического рынка - участвовала во всех туристических выставках, work-shop’ах, семинарах. и встречах с партнерами; - проводила переговоры с партнерами по тур. бизнесу, заключал договора с туроператорами, вел и расширял базу клиентов; - опыт работы с сетями: агентские сети, продвижение турпродукта в сетях; - - управление туристской компанией; - опыт расчета индивидуальных туров, создание пакетных туров, - Разработка и реализация туристических продуктов на региональном, федеральном и международном рынках. - умею, люблю продавать и могу научить других; - продвижение туристического продукта на рынок малобюджетными способами разработка программ лояльности для клиентов; - умение на пальцах объяснить весь процесс продажи туров от начала взаимодействия с туристом и до его возвращения из поездки; - отлично знаю особенности туристического бизнеса; - организация и ведение кадрового учета, управление персоналом; - проводил подбор сотрудников и их обучение, умею мотивировать сотрудников, умею создать команду. - опыт личного участия в тендерах и его подготовке; - оперативный поиск необходимой информации в сети интернет управление продажами, работа с клиентами: - прием звонков, обработка входящих запросов от гостей; - обработка заявок клиентов; - выявление и анализ потребностей клиентов для дальнейшего развития сервиса; - подбор наилучших предложений туроператоров; - грамотное общение и консультирование клиентов по телефону; - заключение договоров; - выдача путевок; - ведение кассы; - контроль оплаты туроператору - при необходимости помощь при сборе документов на визу туристам; - ведение туриста от звонка и контроля исполнения программы и до его возвращения - отличное знание отельной базы и гостиничного рынка - опыт работ в сфере бронирования отелей; - бронирование коттеджей, регистрация и размещение гостей; - оформление заказов с клиентами (оформление договоров, заявок, выставление счетов, контроль оплат, выписка ваучеров); - контроль бронирований (подача списков в гостиницы, сверки); - контроль проживания гостей (заезды- выезды в гостинице); - составление и расчет программ любой сложности; - поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей (в том числе переговоры с отделом продаж о предоставлении конкурентоспособных цен для размещения групп туристов), транспорта, взаимодействие с гидами, бронирование музеев, бронирование театральных и развлекательных программ, взаимодействие с водоходными компаниями города (в том числе расчет стоимости круизных программ); - опыт работы с VIP-клиентами; - опыт работы области деловых поездок; - организация и контроль за ведением бухгалтерского учета, составление отчетности для бухгалтерии после реализации программы, закрытие документов с гостиницами и клиентами, составление финансового отчета по результатам проведения мероприятия; - опыт работы в сфере круизных направлений (продажа путевок на речные и морские круизы); - владение ПК (Word, Excel)
    • Июль 2006 – август 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Помощникбухгалтера

    Страховая компания "Менора"

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет операций кредитования физических лиц; отражение в БУ на сводных лицевых счетах операций, совершаемых с использованием платежных карт; бухгалтерский учет операций пополнения и изъятия денежных средств в банкоматах; бухгалтерский учет безналичных переводов, осуществляемых с банковских счетов по заявлениям клиентов; бухгалтерский учет клиринговых расчетов с системами срочных переводов; отражение в бухгалтерском учете конверсионных операций по счетам физических лиц с применением банковских карт; составление счетов-фактур по закрепленным операциям в соответствии с требованиями Налогового кодекса.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Технический специалист

    Армия Обороны Израиля

    Обязанности и достижения:

    Военная служба в пограничных районах Израиля, младший сержант армии обороны Израиля

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Знание языков Русский — родной Английский — свободно владею Иврит — свободно владею Французский — базовые знания Навыки Планирование рабочего дня руководителя Письменный перевод Первичная бухгалтерская документация Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Прием посетителей Административная поддержка руководителя Подготовка презентаций Делопроизводство Высокая скорость печати Организация работы приемной Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Контроль исполнения решений Исполнение личных поручений руководителя исполнение поручений руководителя Английский язык Деловая переписка Прием и распределение звонков Ведение переговоров Организация корпоративных мероприятий Организация мероприятий Организаторские навыки Управление секретариатом Управление проектами Деловое общение Управление персоналом Управление продажами Работа в команде Телефонные переговоры Дополнительная информация Обо мне Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Умение работать в высоком темпе. Проактивность – умение работать на опережение. Умение самостоятельно принимать решения и нести полную ответственность за принятые решения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 15:44Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Помощник Старшего Вице-Президента, Члена ПравленияЯнварь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено в 23:01Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)СекретарьФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя