Обязанности и достижения:
- анализ и составление плана по подготовке и внедрению будущего проекта;
- анализ и прогноз стоимости и возможный бюджет проекта;
- подбор команды под проект;
- участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта;
- контроль над подготовкой необходимой документации для проекта;
- контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем;
- сопровождение руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимая в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывая руководителю об итогах этих мероприятий;
- осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для руководителя;
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
- разработка и сопровождение отдельных проектов;
- выполнение иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
- составление, правовая экспертиза и согласование различных договоров (аренды, поставки, купли-продажи, оказания услуг, агентских договоров, договоров комиссии, договоров цессии, инвестиционных, а также внешнеэкономических контрактов);
- ведение реестра договоров;
- подготовка документов для банков и ФНС в рамках законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов;
- составление различных соглашений, протоколов разногласий;
- сопровождение деятельности иностранных компаний (Кипр, BVI, UK, Словакия);
- ведение деловой переписки и переговоров с клиентами / контрагентами;
- ведение внешнего и внутреннего документооборота: составление доверенностей, решений, приказов, кадровых документов, распоряжений, уведомлений, запросов, писем и т.п.;
- подготовка правовых заключений;
- открытие / закрытие счетов в российских и иностранных банках.
- открытие / закрытие / внесение изменений в паспорта сделок;
- регистрация ООО;
- внесение изменений в учредительные документы