Москва
Резюме № 33483063
Обновлено 24 декабря 2015
no-avatar

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 17 мая 1991)
Москва
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Водитель персональный

    Частное лицо

    Обязанности и достижения:

    Транспортное сопровождение руководителя: - Работа по маршруту Москва-Калуга, на а\м Mercedes S500 - Подача автомобиля руководителю - Составление безопасного маршрута поездки - Контроль технического состояния а\м - Выполнение личных поручений руководителя
    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя с функцией персонального водителя

    ООО Лигатранс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя: - Организация рабочего дня руководителя: составление графика работы, графика деловых встреч, поездок, переговоров. - Организация деловых встреч, поездок, переговоров: сбор информации, информирование участников, поиск и подготовка места проведения, документирование хода ведения переговоров. - Организация работы приемной руководителя Транспортная поддержка руководителя: - Подача автомобиля - работа на автомобиле Nissan Teana j32 - Планирование безопасного маршрута поездки - Транспортное сопровождение руководителя в течении дня - Контроль за состоянием автомобиля: оформление полюсов страхования, техническое обслуживание, мойка - Выполнение личных поручений руководителя Поддержка жизнеобеспечения офиса - в подчинении 20 человек: - Управление работой курьеров: прием\передача документов, назначение заданий, составление маршрутов, контроль хода выполнения задания, отчетность руководителю - Управление административной службой офиса: доведение задач от руководителя до секретариата, менеджеров по поиску клиентов, менеджеров логистов. Контроль за исполнением задачи, отчетность руководителю. - Контроль за работой IT-службы офиса: выявление потребностей IT службы, контроль KPI отдела и сотрудников Прочие функциональные обязанности: - Закрытие вакансий - Анализ резюме, проведение собеседований с кандидатами - Адаптация новых сотрудников - Взаимодействие с интеграторами, вендорами программного обеспечения. Достижения: - Поиск и подбор системы мониторинга эффективности отдела продаж: внедрение AmoCRM. В последствии внедрения, и предоставления показателей системы, стали более прозрачны показатели работы отдела по поиску клиентов - Поиск и подбор системы мониторинга эффективности IT отдела: была внедрена система тиккет-заявок для отдела технической поддержки офиса. Результатом стала возможность детального мониторинга эффективности работы отдела. - Внедрение системы мониторинга автотранспорта (gps-треккинг): результатом стало более эффективное управление цепями логистики, возможностью мониторинга автотранспорта на маршруте, мониторинга расхода ГСМ, отработки часов. - Оптимизация расходов на содержание автопарка: были найдены более выгодные решения технического обслуживания автопарка, более выгодные контракты страхования ОСАГО\КАСКО.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО Лигатранс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя: - Организация рабочего дня руководителя: составление графика работы, графика деловых встреч, поездок, переговоров. - Организация деловых встреч, поездок, переговоров: сбор информации, информирование участников, поиск и подготовка места проведения, документирование и протоколирование хода ведения переговоров. - Оформление виз, бронирование номеров, организация транспортной поддержки, заказ билетов. - Мониторинг поступающей корреспонденции - Выполнение личных поручений руководителя
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор офиса

    ООО Лигатранс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание жизнеобеспечения офиса: - Прием и обработка входящих\исходящих звонков, корреспонденции - Составление писем, обращений, ведение деловой переписки - Формирование баз данных документов - Заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офиса. - Контроль за работы хозяйственных служб (электрики, сантехники, служба клининга) - Управление работой офисных курьеров (в подчинении 4 человека): поручение заданий, контроль выполнения заданий, построение маршрутов поездки - Управление мобильной связью сотрудников: контроль за использованием мобильной связи, поиск более оптимальных решений - Ведение табеля учета посещаемости - Доведение до сотрудников распоряжений руководителя фирмы - Организация встреч, подготовка переговорных комнат, прием посетителей. Достижения: - Сокращение расходов на содержание офиса: подбор более лояльных по цене хозяйственных служб, поставщиков офисных товаров; - Сокращение расходов на IT-инфраструктуру офиса: оптимизация штата технической поддержки офиса, частичный переход на облачные решения; - Сокращение расходов на мобильную связь

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деятельность: 2008-2011 год: обучение в полиграфическом колледже №56, практика в полиграфии на должности верстальщика 2012-2013 год: срочная служба в ВСРФ в должности механика автомобильного взвода. После службы в РФ - начал свою трудовую деятельность. Из личных качеств: - Обучаемость - Исполнительность - Максимальная отдача в работе - Высокий уровень работоспособности - Высокий уровень устойчивости к стрессу - Умение анализировать информацию, работать с несколькими задачами одновременно рационально расставляя приоритеты - Организаторские способности: опыт управления коллективом (поиск сотрудников, проведение собеседований, адаптация в коллективе, мотивация, постановка и контроль за ходом выполнения задач, анализ эффективности работы сотрудников) - Опыт работы с детьми семьи руководителей - Понимание деловой этики, личностной конфиденциальности - Смежный опыт в IT-сфере (техническая поддержка): знание ПК на уровне уверенного пользователя (в том числе и серверных систем, линий связи, итд) - Позитивный взгляд на жизнь Женат, воспитываю сына. Рост: 185 Вес: 85 Наличие прав категории В (получены в 2014 году), безаварийный стаж вождения. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка товаров и услуг, Административная поддержка руководителя, Контроль исполнения решений, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Организация встреч, Организация работы приемной, Организаторские навыки, Водительское удостоверение категории B, Исполнение личных поручений руководителя, Подбор персонала, Административно-хозяйственная деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по взысканию задолженностиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:43Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:23Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob