Москва
Резюме № 33278516
Обновлено 22 октября 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Офис-менеджер, Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 27 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Август 2023 – ноябрь 2023
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ИП Саламов, Москва
    Продажа женской, мужской, детской обуви

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. Редактирование карточки товаров на wb: Описание, фото.. Создать шк, накладная на отправку, распечатка шк.
    • Март 2021 – август 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Trendoptom, Москва
    Продажа товаров для дома

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок на почте, Ватсапп, телеграмм. Обработка звонков и заявок по заказа. Работа в crm. Отправка заказов ТК СДЭК ПЭК, Деловые линии, желдор экспедиция. Согласование ТК, согласование замены товара. Работа на прямую с поставщиками, это уточнение наличия товара, бронь товаров, сроки поступления, поставки товаров. Прием оплаты от покупателя и внесение в срм, после передача заказа на сборку и по готовности отправка заказа. Выполнение поставленных задач, и плана продаж
    • Декабрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по документообороту

    OZON, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заполнение и проверка реестра, поиск и восстановление документов. Работа в программе: Excel, LogOzon. Ведение электронного архива - Осуществление систематизации архива (бумажного и электронного) - Подготовка отчетов, справок
    • Август 2020 – декабрь 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам офисной мебели

    Экспресс офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация в зале по мебели и креслам, составление КП, Принять оплату, работа в 1С., заполнение отчета.
    • Сентябрь 2019 – март 2020
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер / Менеджер по продажам

    ООО"Лагуна-М", Москва
    «Лагуна М» предлагает купить текстиль оптом в Москве по ценам производителя. Мы производим и поставляем текстильную и трикотажную продукцию по всей России. У нас большой выбор продукции собственного производства.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение документооборота (приём, регистрация, отслеживание, перераспределение входящей/исходящей документации, архивирование документов); Прием и распределение входящих звонков; электронных писем, регистрация исходящей корреспонденции. Осуществление технической помощи руководителям предприятия (копирование, печать, сканирование документов и пр.); Организация встреч посетителей предприятия, заказ пропусков (гостевые, офисные), организация жизнедеятельности приемной; Обеспечение уюта в офисе — своевременный заказ необходимых офису канцелярских принадлежностей, расходных материалов, еды; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Организация встречи посетителей компании, курьеров; Выполнение поручений руководства и помощника генерального директора; Встреча посетителей (чай/кофе), организация пропусков (гостевые, офисные); заказ канцелярских товаров; заказ воды. Работа в Excel; 1С. Консультирование и продажа текстиля, вафельных полотенец от производителя; Работа с сайтами: Личным сайтом компании;VK;Instagram. Принятие заявки; Обработка заказов; Составление счетов; Договоров;Актов.
    • Март 2019 – май 2019
    • 3 месяца

    Региональный менеджер по подбору персонала

    ООО"КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ", Москва
    Сфера деятельности: Услуги: Бытовые услуги: уборка, стирка, чистка, фото, ателье, ЖКХ и пр.Описание деятельности: проектирование, монтаж и обслуживание систем: видеонаблюдения, контроля доступа, охранных и пожарных сигнализаций, телефонии, локальных сете

    Обязанности и достижения:

    Поиск/подбор кандидатов; - Размещение вакансий; - Владение офисными программами Word/Excel; - Проведение собеседований; - Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, прием. - Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем; - Работа с орг. техникой; Подбор персонала: - Активный поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска, в том числе использование социальных сетей) и отбор подходящих резюме; размещение и обновление вакансий. - Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных; Оперативный подбор специалистов в области: - Распространитель листовок; - Курьер; - Помощник менеджера по продажам; - Помощник менеджера по продажам. - Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала и согласования заявок на подбор персонала; - Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу. - Навыки закрытия вакансий в установленные сроки. Работа с корреспонденцией; Встреча посетителей и поддержание благоприятных отношений; Входящие/исходящие звонки соискателям;и контроль работы промоутеров, вышедших на работу.
    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя отдела продаж

    Византия, Москва
    Сообщество свободных художников.а так же завод декоративной штукатурки.

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей и поддержание благоприятных отношений; Работа с корреспонденцией; Входящие/исходящие звонки; Заказ канцелярских товаров; Заказ воды; Продажа материала; Составление счетов; Договоров;актов; Заказ материала. Контроль работы мастеров и операторов. Сотрудничество с дизайнерами.
    • Ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ИП Каплун, Москва
    Продажа сувениров

    Обязанности и достижения:

    Продажа сувениров и косметики, консультация товара, выкладка товара, касса, отчет.
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    BlackCerry, Москва
    BTL-eckeub

    Обязанности и достижения:

    Поиск/подбор кандидатов; - Размещение вакансий; - Владение офисными программами Word/Excel; - Проведение собеседований; - Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, прием. Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем; Работа с орг. техникой; Подбор персонала: - Активный поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска, в том числе использование социальных сетей) и отбор подходящих резюме; размещение и обновление вакансий. - Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных; Оперативный подбор специалистов в области: - Распространитель листовок; - Курьер; - Помощник менеджера по проектам; - Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала и согласования заявок на подбор персонала; - Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу. - Навыки закрытия вакансий в установленные сроки.
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО СК"ГОРОДОК", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, оформление документов в 1С, оформление первичной документации. Обеспечение документооборота компании: входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов. Работа с курьерами, в подчинении 3 человека. Работа с поставщиками различных услуг. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с базой. Взаимодействие с подразделениями компании. Постоянное взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании. Выполнение поручений руководителя.
    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Менеджер по подбору персонала

    Единый Центр Юридической Поддержки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск/подбор кандидатов; - Размещение вакансий; - Владение офисными программами Word/Excel; - Проведение собеседований; - Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, прием/отправка факсов; Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем; Работа с орг. техникой; Подбор персонала: - Активный поиск кандидатов (используя все методы и источники поиска, в том числе использование социальных сетей) и отбор подходящих резюме; размещение и обновление вакансий. - Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных; - Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора персонала и согласования заявок на подбор персонала; - Подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу. - Навыки закрытия вакансий в установленные сроки.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Менеджер в организации

    ООО "УК"МК"Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, электронных писем, прием/отправка факсов; Работа с орг. техникой; Регистрация исходящей корреспонденции, отправка писем; Работа с заказами поставщиков клиентов; Подготовка договоров на подпись и заключение договоров с поставщиками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, визиток для сотрудников и т. д; Выполнение поручений руководителя; В подчинении: 2 курьера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК; MS Office; MS Excel; MS Word№1С. Подбор персонала; Прямой поиск информации в интернете; Оценка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами; ведение базы данных; Проведение групповых интервью; Проведение собеседований кандидатов на вакансии фирмы; Подготовка договоров на подпись, работа с заказами поставщиков, клиентов, закупка канцелярских товаров в офис. Опыт работы за кассой и опыт в продаже одежды; бижутерии; ювелирные изделий; посуды; сувениров.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-референт руководителяОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник офиса продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob