Обязанности и достижения:
Начиная с последнего места работы.
Дата:26.04.2010
Должность: Секретарь –референт Вице-Президента ДО
КБ «АЛЬТА-банк (ЗАО) г. Москва
Основные обязанности:
Се Секретарь - референт:
Ведение делопроизводства ДО в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству.
Обеспечение режима доступа и использования документной информации.
Прием поступающей на рассмотрение руководства ДО корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации руководству ДО.
Прием документов на подпись управляющему ДО.
Организация телефонных переговоров управляющего ДО.
Запись в отсутствие управляющего ДО принятые сообщения и доводит до его сведения их содержание;
Обеспечение рабочее место управляющего ДО канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, а так же рабочие места сотрудников ДО.
Передача и принятие информации по приёмно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.)
Печать по указанию управляющего ДО различных материалов.
Организация и приём посетителей.
Копирование документов на персональной множительной технике.
Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив Банка.
Организация и проведение представительских мероприятий, получение под отчёт и расход на эти цели предусмотренных сметами средств.
Получение под отчет денежных средств на почтовые расходы и нотариальные услуги и расходование на эти цели.
Осуществление бронирования билетов по выбранному маршруту и номера в гостинице по заявке командированного работника.
Ведение и оформление путевых листов водителя. Оформление авансовых отчетов. Ведение табеля рабочего времени сотрудников в программе 1С.
Работа со штатным расписание, отпусками, доп.соглашениями к трудовым договорам сотрудников.
30.01.2010г. Переведена на должность Специалист в ОПЕРО по работе с юридическими лицами
01.05.2011г. Переведена на должность Старшего специалиста ОПЕРО по работе с юридическими лицами.
01.05.2012г. Переведена на должность Ведущего специалиста ОПЕРО по работе с юридическими лицами.
Основные обязанности:
Ведущий специалист ОПЕРО:
Осуществляет формирование и сверку бухгалтерских документов по ДО.
Осуществляет обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (резидентов и нерезидентов РФ) по совершаемым ими расчетным операциям по закрепленным за ведущим специалистом счетам.
Проверяет при приеме расчетных документов на бумажных носителях (платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений) соответствие документа установленной форме бланка, заполнение реквизитов с учетом нормативных документов Банка России, Минфина РФ, Налоговой службы РФ и внутрибанковским нормативным документам, соответствие печати и подписей на расчетных документах заявленным в Карточке с образцами подписей и оттиска печати клиента.
Проверяет при приеме кассовых документов (чеков, объявлений на взнос наличных денежных средств) соответствие документов установленным формам бланков, заполнение реквизитов с учетом требований нормативных документов Банка России и внутрибанковских нормативных документов, соответствие печати и подписей на чеках заявленным в Карточке с образцами подписей и оттиска печати клиента, соответствие номеров предъявленных чеков номерам, зарегистрированным в Карточке с образцами подписей и оттиска печати.
Оформляет расчетно-денежные документы, принятые к исполнению, с подписью и штампом с указанием фамилии, инициалов и даты приема.
Оформляет документы, поступившие в операционное время, в тот же день, а документы, поступившие во внеоперационное время, на следующий рабочий день.
Проверяет все поступающие расчетно-денежные документы с точки зрения законности операций и соответствия их правилам кредитования и расчетов, а также соответствия характеру деятельности данного клиента.
Единолично оформляет и подписывает принятые расчетно-денежные документы по операциям, отраженным по счетам ответственного исполнителя, документы, требующие дополнительного контроля передает сотруднику, уполномоченному осуществлять дополнительный контроль.
Производит оплату расчетно-денежных документов в пределах наличия средств на счете плательщика.
Осуществляет контроль остатков денежных средств на счетах клиентов, по которым возможен овердрафт.
Формирует выписки по счетам клиентов.
Правильно оформляет, подбирает (проверяет полноту и наличие приложений), хранит выписки из лицевых счетов по закрепленным счетам клиентов Дополнительного офиса.
Выдаёт экземпляры выписок из лицевых счетов распорядителям счета или лицам, действующим на основании Доверенности, которая оформлена подписями лиц, указанных в Карточке с образцами подписей и оттиска печати.
Регистрирует в Карточках с образцами подписей и оттиска печати номера выданных и использованных денежных чеков.
Ведёт картотеку расчетных документов, предъявленных к счетам клиентов, ожидающих акцепта.
Ведет картотеки неоплаченных расчетных документов, предъявленных к счетам клиентов, в случае отсутствия средств на счетах или ожидания разрешения на оплату.
Безакцептно (бесспорно) списывает средства со счета клиента в случаях, предусмотренных законодательством или договорами.
Осуществляет покупку и продажу иностранной валюты в безналичной форме по заявлению клиента.
Осуществляет перевод рублевых и валютных средств по поручению клиента не позднее следующего операционного дня.
Осуществляет предварительный контроль бухгалтерского учета осуществляемых операций по счетам ответственного исполнителя согласно перечня балансовых счетов.
Производит оплату расчетных документов и выдачу денежных средств со счетов клиентов, при недостаточности средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, с соблюдением установленной законодательством очередности.
В установленные сроки выдаёт клиентам бланки подтверждения остатков по счетам, контролирует своевременность их возврата и правильность оформления.
Формирует расчетно-денежные документы на основании письменных распоряжений.
Формирует документы дня по всем безналичным операциям за операционный день.
Осуществляет и контролирует операции по списанию с клиентов Банка комиссионного вознаграждения в соответствии с Тарифами Банка и заключенными Договорами.
Осуществляет все действия, необходимые для своевременного отражения операций зачисления (списания) денежных средств по счетам клиентов.
Выдаёт письменные и устные справки о совершаемых операциях по счетам клиентов только в случаях, предусмотренных законодательством и внутрибанковскими инструкциями.
Выдаёт справки о совершаемых операциях (строго по письменным запросам клиентов).
Проверяет соответствие каждой операции по счетам клиентов законодательству РФ (в т.ч. валютному). Принимает, в случае необходимости, первичные документы клиента, обосновывающие и доказывающие возможность данной операции.
Осуществляет своевременное формирование бухгалтерских документов.
Проверяет на письменных распоряжениях структурных подразделений Банка соответствие подписей работников Банка имеющимся образцам, а в необходимых случаях, наличие подписи контролера.
Производит операции по всем счетам, закрепленным за ответственным исполнителем.
Оказывает консультационные и информационные услуги клиентам Банка в пределах своих полномочий.
Проводит все необходимые действия в пределах своих полномочий для разрешения спорных вопросов, возникающих между клиентами Банка и Банком по операциям отдела.
Готовит аналитическую информацию по операциям отдела по запросу начальника операционного отдела Дополнительного офиса..
Выполняет иные обязанности, входящие в компетенцию отдела, по распоряжению начальника операционного отдела Дополнительного офиса.
Выполняет дополнительные обязанности при замене главного специалиста операционного отдела в период его отсутствия:
- обслуживание группы клиентов – юридических лиц, закрепленных за главным специалистом операционного отдела Дополнительного офиса.
-