Москва
Резюме № 3308856
Обновлено 3 декабря 2012
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, административный менеджер, управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 27 января 1980), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Ленинский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Июнь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющая

    FitnesStar, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития клуба, изучение тенденций рынка; Планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений; Планирование и организация переезда клуба;Закупка строительных материалов для ремонта нового помещения клуба, закупка спортивного оборудования. Контроль финансовых потоков; Личные продажи; Участие в разработке сайта компании; Умение быстро реагировать на изменения ситуации на рынке; Внедрение новых методов стимулирования продаж; Выстраивание отношений с ключевыми клиентами, ведение переговоров на любом уровне; Оптимизация и развитие каналов привлечения клиентов; Постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка; Формирование клиентской политики; Разработка маркетинговых программ для привлечения новых клиентов; Оперативное управление персоналом; Организация и управление всеми процессами клуба; Работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров; Работа с клиентами клуба; Решение сложных и конфликтных ситуаций связанных с обслуживанием клиентов; Административно-хозяйственное управление; Взаимодействие с арендодателями; Планирование ежемесячного бюджета; Еженедельные и ежемесячные отчеты перед учредителями клуба; Подсчет и выдача заработной платы.
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент Генерального директора

    HONDA, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработала и внедрила, с частичным участием IT отдела, систему управления по целям (полная система сбора информации, ее хранения, постановки задач руководителям с последующим напоминанием сроков и контролем их выполнения), создала систему хранения и доступа на сервере к документам организационного характера, разработала и внедрила предложения по снижения подведомственных статей бюджета на 10-15%, в зависимости от категории, разработала и внедрила систему проведения аттестаций на знание внутренних регламентов и инструкций компании, проведение аттестаций, планирование рабочего дня руководителя (системные календари), протоколирование совещаний, организация встреч и переговоров, систематизация и ведение документооборота компании (частично электронного), написание регламентов, приказов, организация командировок и поездок руководителя (оформление загранпаспорта, виз, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, автомобилей), выполнение личных поручений руководителя, решение организационно-административных вопросов, обработка поступающей корреспонденции, координация работы курьера, проведение тендеров.
    • Март 2007 – февраль 2009
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ООО "СЗНК-Бетон", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров (в том числе телефонных), делопроизводство, деловая переписка (в том числе на английском языке), закупка цемента в Китае и странах Европы. Контроль работы секретариата и водителей офиса, обработка корреспонденции, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений, организация поездок руководителя (паспорта, визы, билеты, гостиницы, трансферы), выполнение личных поручений, подписка.
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    ООО "Менеджмент Энд Бизнес Девелопмент Груп СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Еженедельные финансовые отчеты и планы, работа с поставщиками, деловая переписка, подготовка договоров, выставление счетов, работа в "Банк Клиент", подготовка материалов к печати, первичная документация для бухгалтерии, начисление заработной платы, поиск новых площадок для проведения тренингов с последующим заключением договорных отношений.
    • Сентябрь 2003 – март 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ЗАО "Северо-Западная Чайная Компания", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, создание и ведение электронной базы сотрудничества, деловая переписка с иностранными партнерами, работа с договорами на английском языке, обеспечение офиса необходимой канцелярией, прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, поиск различного рода информации, подписка, работа с личными поручениями, поиск и проведение предварительных собеседований с новыми сотрудниками, составление графиков отпусков сотрудников офиса, организация разработка маршрутов командировок руководителя компании (гостиницы, билеты, визы), заключение договоров с курьерскими службами, прием посетителей.
    • Сентябрь 2001 – август 2003
    • 2 года

    Учитель английского языка

    Гуманитарно-Художественный Центр "МИРТ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обучение учащихся средней школы, организация и проведение внеклассных мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, самостоятельная, доброжелательная, ответственная, пунктуальная, обязательная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, умею работать в режиме многозадачности, всегда нахожу выход из любой сложившейся ситуации, аккуратная, инициативная, умею расставлять приоритеты Спорт, чтение, путешествия. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express/Exchange, Power-Point

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюИюнь 2013 – июль 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)БухгалтерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)УправляющийФевраль 2012 – апрель 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы Инспектор отделения делопроизводства и режимаФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Хозяйка / руководитель базыАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 мес.)ДомработницаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Дежурный администраторФевраль 2005 – январь 2008
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий гостиницейМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob