Обязанности и достижения:
• составление и планирование графика руководителя,
• фиксировать и напоминать руководителю о том, что он должен сделать,
- подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, вести протоколы,
- работа с почтой – сортировать почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма;
• работа с документами – грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактировать бумаги, написанные руководителем,
• отвечать на телефонные звонки, знать, кого и когда можно соединить с начальником, кого – нет, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно;
• ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа начальника,
• следить за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
Достижения- должность кадровика.