Москва
Резюме № 32604805
Обновлено 14 февраля 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
65 000 ₽
34 года (родилась 19 сентября 1991), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Обязанности и достижения:

    Работала с 4-мя проектами (интернеты-магазины) Поиск поставщиков и подрядчиков, заключение договоров и дальнейшее общение; Постановка задач контент-менеджеру и контроль исполнения; Составление инструкций/регламентов, разработка новых отчетов; Разработка системы мотивации для менеджеров; Размещение вакансий и поиск персонала; Ведение отчетности; Организация встреч; Сбор и подготовка материалов и информации; Контроль оплат различных сервисов; Выполнение личных поручений руководителя
    • Июль 2016 – март 2017
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя

    Фабрика кухонной мебели Zetta, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и перераспределение телефонных звонков; Входящая/исходящая корреспонденция; Работа с курьерскими службами Прием посетителей: заказ пропусков, встреча, чай/кофе; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Составление графика встреч руководителя; Организация поездок и командировок руководства Выполнение поручений руководства; Осуществление технической помощи руководству; Размещение вакансий, отбор резюме; Помощь руководителю HR отдела в оформлении приказов, трудовых книжек и трудовых контрактов договоров.
    • Август 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела консалтинга

    HelpLine-автоматизация предприятий

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела конслатинга - организация и контроль ежедневной работы отдела: планы, постановка задач, контроль выполнения; - мониторинг и оптимизация существующих бизнес-процессов подразделения; - составление годового финансового плана отдела; - расчет заработной платы сотрудников отдела; - проведение и разбор инвентаризаций; - формирование учебных программ и инструкций для сотрудников своего и других отделов, внедрение плановых аттестаций сотрудников, повышение их квалификации; - составление графиков работы и графика отпусков; - проведение презентаций, семинаров по продуктам компании, участие в выставках на стенде компании; - работа с ключевыми клиентами; - написание технических заданий на разработку/доработку программного обеспечения; - тестирование программного обеспечения (мобильные приложения), выявление ошибок, общение с разработчиками. С августа 2013-май 2014 работала в этом отделе менеджером.
    • Февраль 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший секретарь кафедры иностранных языков

    Российский государственный гуманитарный университет

    Обязанности и достижения:

    • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. • Прием и распределение телефонных звонков. • Планирование рабочего дня руководителя. • Прием посетителей. • Контроль исполнения поручений. • Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь оргтехники и ПК: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook; - обладаю хорошими аналитическими способностями, навыками планирования и организации рабочего времени; - высокая работоспособность; - умение налаживать контакты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob