Дополнительные сведения:
ЦЕЛЬ: Помощник руководителя или финансовая - бухгалтерская должность.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ: мужчина, женат – двое взрослых детей, образование высшее-экономическое, общий опыт работы в коммерческих организациях с 1990 года, в холдинге более 15 лет.
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ: Проводить по заданиям руководителя финансовый анализ, подготавливать различные административные и финансовые отчеты, справки и иное, либо в команде разрабатывать методологию снижения затрат и налоговой нагрузки, разрабатывать и доводить новые направления деятельности компании от идеи до положительного результата.
ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ РАБОТЫ: Москва или МО по Ленинградскому, Дмитровскому шоссе, но не более 25-30 км от МКАД, рабочий день и зарплата по договоренности - от объема работы (возможна работа на неполную неделю и (или) неполный рабочий день по свободному графику).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: высшее – экономическое
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: аттестат ЦАЛАК МФ РФ по общехозяйственному аудиту получен 08.10.1998 года, действителен на неограниченный срок. Свободно владею персональным компьютером - опытный пользователь, а также бухгалтерскими программами разного класса и т. п., правовыми системами. Имею опыт финансового и бухгалтерского учета на всех участках, финансового и налогового анализа в оптовой и розничной торговле (крупных и малых компаний), производстве продуктов питания (крупных и малых компаний), в строительстве, как Генподрядчик, так и подрядчик, а также опыт ведения внешнеэкономической деятельности (учет экспортных, импортных, бартерных и прочих операций по ВЭД).
- НАПРАВЛЕНИЯ: выполнение заданий по поручению руководителя (Генерального директора) - создание эффективной финансовой службы «с НУЛЯ», проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также проведение необходимых мероприятий для снижения налогообложения и снижения себестоимости работ и услуг (уменьшение затрат) предприятия, финансовый учет, проведение внешних аудиторских проверок филиалов (общий аудит, восстановление и постановка бухгалтерского учета, помощь в ведении бухгалтерского учета) и т.д., проведение внутренних аудиторских проверок, аналитический учет, бухгалтерский учет в производстве (расчет себестоимости и др.), учет по ВЭД, налоговый учет, контроль над составлением финансовой и бухгалтерской отчетности предприятий всех уровней, бухгалтерский учет с составлением бухгалтерского баланса, участие при заключении договоров с позиции налогообложения и снижения налоговых платежей, формирование оптимальных схем движения финансовых потоков, их внутренний контроль, формирование кредитной политики предприятия, контроль размещения временно свободных финансовых ресурсов компании, работа по обеспечению компании краткосрочными и долгосрочными заемными средствами необходимыми для ведения операций, защита в налоговых органах отчетов предприятия, представление интересов предприятия во взаимоотношениях с банками, финансовыми институтами, Арбитражным судом, органами государственной власти, внешними инвесторами, сотрудничество с внешними аудиторами, юридическими компаниями, консультантами и т.п.
СВЕДЕНИЯ о МЕСТАХ РАБОТЫ:
- до 1989 года работа в государственных организациях (Гостелерадио, ТАСС) на различных должностях от бригадира до начальника координационного отдела;
- с 1990 года по 30.01.2008 года работа в различных коммерческих организация в финансовых службах предприятий на руководящей должности, а также в Управляющей компании холдинга личным помощником Генерального директора (акционера) - направление деятельности автодилер (с оборотом более 250 млн. рублей). Штатная должность Финансовый директор (с совмещением должности Главного бухгалтера);
- с 01.02.2008 года по 30.03.2008 года работал на должности Финансового директора с 30.03.2008 года по 30.03.2012 года переведен и работал на должности Генерального директора в Управляющей компании холдинга (более 10 компаний в подчинении) - направление деятельности строительство, сдача в аренду, обслуживание, продажа легковозводимых складов на своей территории (с оборотом более 100’000 млн. рублей);
- 01.07.2012 года по 01.10.2015 года работал личным помощником-консультантом акционера холдинга, на штатной должности Финансового директора в Управляющей компании (дополнительно с совмещением должности Генерального директора в строительной компании холдинга - этого же холдинга (с оборотом строительной компании более 60’000 млн. рублей)). В подчинении (более 7 компаний)) – направление деятельности строительство, сдача в аренду, обслуживание легковозводимых складов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Имею водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль, загранпаспорт. Характер уверенный, спокойный, ровный. Присутствует чувство личной ответственности. Высокая работоспособность. Не курю.