Москва
Резюме № 32392095
Обновлено 19 января 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родилась 08 июля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Личный помощник руководителя

    Woodmont Trading Limited, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Travel-support: заказ и бронирование авиа-билетов, отелей, VIP-залов, организация трансферов * Выполнение личных поручений (2 руководителя); * Обработка и учёт входящей/исходящей корреспонденции; Подготовка презентаций по услугам компании в PowerPoint Обеспечение внешних коммуникаций офиса (распределение входящих звонков и факсов); * Протоколирование совещаний и ведение графика встреч руководителя в Outlook Express * Деловая переписка, включая письменный и устный перевод с/на английский язык; * Быстрый поиск и сортировка любой информации по запросу руководителя * Проведение небольших маркетинговых исследований и опросов методом ''таинственного покупателя'' * Жизнеобеспечение офиса (заказ товаров и услуг, взаимодействие с администрацией бизнес-центра); * Контроль внесения ежемесячных платежей (телефония, интернет) на основании выставленных счетов; * Взаимодействие с кадровой службой, агентствами переводов, иными службами; * Прием посетителей; * Координация деятельности курьера/водителя; * Чай/кофе. Работая в компании я продемонстрировала отличные административные навыки, умение вести тайм-менеджмент и контролировать исполнение сотрудниками приказов и распоряжений, решать задачи оперативно с правильным акцентом на приоритеты. Я приобрела ценный управленческий и организаторский опыт и усовершенствовала навыки письменного и последовательного перевода финансовой и юридической документации
    • Декабрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Российский Национальный комитет Мирового нефтяного совета www.rus-petroleum.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация одного из ведущих мероприятий в мировом нефтегазовом секторе с количеством участников более 5000 чел. -''21-й Мировой нефтяной конгресс и выставка'', 15-19.06.2014 - Организация и ведение рабочего расписания, осуществление планирования и организации встреч, переговоров и совещаний руководителя - Организация и проведение телефонных переговоров, конференций - Протоколирование совещаний, контроль исполнения решений в установленные сроки - Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов - Написание речей и составление презентаций для выступлений руководителя - Визовая поддержка руководителя, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.); - Переводы с/на английский язык, участие в качестве переводчика на деловых встречах, деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), составление презентаций на английском языке, телефонные переговоры на английском языке - Деловая переписка, документооборот Участие в реализации проектов в рамках 21-го Мирового нефтяного конгресса и выставки: Юбилей 88-летия Мирового нефтяного совета и 55-летия Российского национального комитета МНС (45 чел.) Инсентив-поездка в Грецию для руководства, партнеров и спонсоров 21-го МНК (50 чел.) Брифинг экспонентов 21-го МНК (125 чел.) Заседание Совета Исполнительного Комитета Мирового Нефтяного Совета (МНС) (14 чел.), Заседание Молодежного Комитета МНС (30 чел.), Женский завтрак (120 чел.), Приветственный прием от Оргкомитета 21-го МНК (400 чел.), Брифинг председателей МНК (180 чел.), Заседание Совета МНК (280 чел.) Прием от имени Организационного Комитета 21-го МНК - ''Подмосковные вечера -сквозь призму русской истории'' - (2500 чел.) Молодежная Вечеринка в Измайловском Кремле (600 чел.) Церемония Закрытия в МВЦ ''Крокус Экспо'' (4500 чел.) Экскурсии, пре и пост-туры Установка и координация работы стоек информации, размещения, транспорта, экскурсий (всего 36 стоек) Технический тур для членов Молодежного Комитета МНС, (350 чел.)
    • Февраль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Координатор проектов в России/ Помощник руководителя

    Русскоязычный портал для гостей столицы Германии-berlin-ru.net, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация рабочего процесса - Выполнение поручений руководителей - Предоставление отчетности по поставленным задачам - Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Организация и координация деловых поездок и командировок - Помощь в запуске проекта "Travel to East" для представителей В2В сектора из России, Украины и СНГ - Ведение проекта "с нуля", формирование бизнес-плана и концепта проекта - Формирование рекламного бюджета проекта - Развитие отношений с партнёрами и продвижение услуг компании - Проведение маркетинговых исследований рынка, анализ конкурентов, ценовой политики - Полное управление контентом сайта (дизайн сайта, наполнение фотографиями, перевод на английский) - Составление заявки и медиа-кита к участию в онлайн-каталоге - Написание коммерческих предложений по участию в ведущей туристической выставке в Берлине-ITB-Berlin - Организация участия фирм в международных выставках - Подготовка материалов для контента сайта - Продажа рекламных площадей потенциальным рекламодателям - Составление коммерческих предложений и презентаций в Power Point - Выставление счетов, контроль оплаты счетов - Организация и контроль распространения путеводителей в Москве и Санкт-Петербурге - Заключение договоров - Письменные переводы с русского на английский и наоборот
    • Март 2009 – январь 2010
    • 11 месяцев

    Координатор выставочного проекта (временная работа)

    Рекламно-выставочный холдинг "Привет-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация выставки зарубежной недвижимости "Второй Дом" 2009 - активный поиск и привлечение клиентов по телефону, деловые встречи - изменение контента английской версии сайта - кооперирование с иностранными клиентами на международных выставках недвижимости - организация бизнес-встреч с потенциальными клиентами, семинаров и конференций на самой выставке - составление смет, коммерческих предложений, заключение договоров - проверка и своевременность выставления счетов, контроль сроков оплаты счетов - устные/письменные переводы с английского на русский и наоборот - координирование деловой и развлекательной программ выставки - активная работа с программой Corel Draw, предложение стендов Особым успехом является организация специального павильона Болгарии, что было представлено впервые в рамках выставки, получение большого количества положительных отзывов о мероприятии со стороны как посетителей так и участников, а также подписание заявок на участие в следующей выставке с большинством из участников.
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Стажёр-переводчик в административно-хозяйственном отделе

    Узбекско-британское СП "Amantaytau Goldfields", Москва

    Обязанности и достижения:

    · устные/ письменные переводы с английского на русский и наоборот . ведение документооборота и деловой переписки · подготовка документов и материалов руководителям отделов · бронирование конференц-залов для проведения встречи и брифингов · заказ канцелярских принадлежностей · офисная работа (факс, копирование, сканирование, отправка и получение корреспонденции)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерная грамотность: MS Office (Word, Excel, Power Point, MS Project, MS Access), Corel Draw, Outlook, Photoshop. Отличные деловые, организаторские, и презентационные навыки, умение справляться с несколькими задачами одновременно, ответственность, свободное владение английским языком, высокая работоспособность, инициативность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob