Москва
Резюме № 32375099
Обновлено 27 октября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, персональный ассистент, офис-менеджер, руководитель секретариата

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 09 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Спутник" , sputnik.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю. (письменно или устно); - Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); - Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров (поиск поставщиков, организация и проведение тендеров, согласование контрактов, систематическая оценка уровня сервиса предоставляемых услуг); - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря; - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников компании и партнеров); - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат; - Составление и редактирование деловых писем для руководства; - Контроль сохранности документов в приемной руководства; - Координация работы водителя руководителя; - Организация поездок и командировок руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); - Выполнение личных поручений непосредственного руководителя; - Работа с бухгалтерией, оформление счетов
    • Июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор Учебного Центра, помощник руководителя, офис-менеджер

    ООО «Пежо Ситроен Рус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности Учебного Центра; - Взаимодействие с арендодателем, решение конфликтных ситуаций, координация ремонтных и технических работ); - Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров (поиск поставщиков, организация и проведение тендеров, согласование контрактов, систематическая оценка уровня сервиса предоставляемых услуг); - Ведение базы данных и проверка всей финансовой документации, относящейся к расходам Учебного Центра, урегулирование вопросов взаиморасчета с поставщиками; - Визовая поддержка и оформление регистрации в соответствии с российским законодательством для иностранных сотрудников компании; - Travel-поддержка и организация командировок для сотрудников Учебного Центра; - Организация и контроль работы уборщиц, курьеров, водителей; - Ведение баз данных и составление отчетности; - Ведение архива и делопроизводства Учебного Центра; - Прием телефонных звонков, работа с оргтехникой - Ведение первичной бухгалтерии
    • Ноябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Репетитор французского языка

    частный преподаватель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с детьми 9-15 лет
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Помощник Председателя совета директоров

    Русич Центр Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение внутреннего делопроизводства: работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю); работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка); - Организация приема посетителей (чай, кофе); - Выполнение поручений руководителя · - Административная поддержка руководителя - Частичная travel-поддержка - Перевод писем с английского на русский, с французского на русский - Ведение деловой переписки
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    А-трейд, холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков; - Работа с оргтехникой и мини АТС - Ведение внутреннего делопроизводства: работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, передача исполнителю); работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка); работа с архивом;ведение реестров и учет документации; - Организация приема посетителей (чай, кофе); - Выполнение поручений руководителя · - Административная поддержка руководителя и сотрудников - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Октябрь 2005 – март 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель студии современного танца, преподаватель танцев

    Студия танца, Омск

    Обязанности и достижения:

    Обучение танцам, создание танцевальных номеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, быстрая обучаемость, инициативность, умение работать в команде, настойчивость, целеустремлённость, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности, стрессоустойчивость, тактичность Хобби, увлечения: танцы, Тв съёмки, индустрия моды - Компьютер: уверенный пользователь, знание: MS Word, Power Point, Excel, Outlook, GIMP, SAP, Internet - Опыт работ с большим объёмом информации, опыт работы в многозадачном режиме - Знание основ корпоративной культуры, делового этикета, корпоративных правил.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (8 мес.)Помощник адвокатаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob