Москва
Резюме № 3230348
Обновлено 7 февраля 2011
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 01 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    Издательская группа "ГЭОТАР-медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и регистрация входящих/исходящих звонков, документов - Организация, совещаний, рабочих встреч - Протоколирование встреч, совещаний - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя - Подписание документов, работа с документами после подписания, донесение кратких распоряжений руководителя контроль их исполнения - Сбор подписей на документах при согласовании - Административное сопровождение руководителя, фильтрация звонков руководителя, прием посетителей - Административные поручения руководителя - Заказ билетов и бронирование гостиниц, подготовка и организация поездок - Помощь руководителю:поиск необходимой информации, взаимодействие со структурными подразделениями компании, ведение деловой переписки, контроль исполнения документов и поручений руководителя - Работа с оргтехникой сканер, факс, ксерокс, принтер
    • Июль 2010 – ноябрь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь/офис-менеджер

    Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении организации. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб работников. - Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещении. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации. - Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. - Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Отправлять исполненную документацию по адресатам. - Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу). - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. - Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - Ведение входящей и исходящей корреспонденции. - Координация работы курьеров; - Pабота с компаниями по экспресс доставке почты; - Работа с оргтехникой; - Выполнение отдельных поручений руководства.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    НП "Группа компаний "Стройтэкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении организации. - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб работников. - Вести прием посетителей. - Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений. - Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещении. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации. - Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. - Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Отправлять исполненную документацию по адресатам. - Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. - Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с промо-персоналом

    ООО "Успешная СВязь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль промо-персонала и контролёров-аудиторов. - Планирование деятельности, контроль, обучение промо-персонала и контролёров-аудиторов. - Контроль за соблюдением графика работ промо-персонала и контролёров-аудиторов. - Оценка качества работы каждого сотрудника. - Организация работы отдела, ежедневные задачи для промо-персонала и контролёров-аудиторов. - Составления плана работ на день, неделю, месяц. - Продвижение товара. - Ведение документации. - Отчетность.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор, помощник руководителя

    ООО "Мист"

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении организации. - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Вести прием посетителей. - Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений. - Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях. - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации. - Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. - Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. - Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Отправлять исполненную документацию по адресатам. - Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - Проверка правильности составления и оформления документов. - Осуществлять контроль за кассовыми операциями, дебиторской и кредиторской задолженностью. - Осуществлять контроль за правильным распределением начисленной оплаты труда, учетом материальных ценностей, основных средств.
    • Февраль 2007 – май 2007
    • 4 месяца

    Психолог, офис - менеджер

    ООО "Уфанефтепродукт"

    Обязанности и достижения:

    - Изучение влияния психологических, организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы. - Анализ трудовых процессов и психологического состояния работника во время его работы. - Осуществление выбора наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определение пути устранения причин, их вызывающих. - Консультация руководителей предприятия по социально-психологическим проблемам управления производством и социального развития коллектива, а также работников. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений. - Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях. - Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. - Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. - Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Вести прием посетителей. - Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - Осуществлять контроль за кассовыми операциями, дебиторской и кредиторской задолженностью. - Отправлять исполненную документацию по адресатам. - Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива. - Проверка правильности составления и оформления документов. - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
    • Сентябрь 2001 – май 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель - машинист

    Пятигорский Центральный детский санаторий МО РФ

    Обязанности и достижения:

    - Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива. - Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. - Подготовка и сдача в архив документальных материалов. - Проверка правильности составления и оформления документов. - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Целеустремленность - Организованность - Пунктуальность - Хорошая обучаемость - Стрессоустойчивость - Честность - Порядочность - Ответственность - Исполнительность - Умение убеждать - Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми - Умение располагать к себе - Без вредных привычек Чтение книг, занятие танцами и фитнесом, катание на роликах и коньках, рисование. Совершенствуюсь в изучении английского языка Компьютерные навыки: Internet, оргтехники (ксерокс, факс и т.д.). Знание офисных программ Microsoft Office 2003 - 2007 (Word, Excel, Outlook).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:12Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Персональный водитель, помощникСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя