Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении организации.
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению.
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Вести прием посетителей.
- Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений.
- Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещении и на прилегающих к нему территориях.
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации.
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- Отправлять исполненную документацию по адресатам.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
- Проверка правильности составления и оформления документов.
- Осуществлять контроль за кассовыми операциями, дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Осуществлять контроль за правильным распределением начисленной оплаты труда, учетом материальных ценностей, основных средств.