Москва
Резюме № 32163218
Обновлено 14 июля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, делопроизводитель, специалист АХО, бухгалтер

Была больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родилась 16 марта 1987), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ГК Спутник, Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение расходными материалами и оборудованием организации (закупка канцтоваров, мебели, оргтехники и других необходимых для работы вещей); - поддержание порядка и чистоты помещений (контроль за уборкой помещений, исправностью оборудования, работа с клининговыми службами); - организация работы с поставщиками (заключение договоров, контроль поставок, взаимодействие с курьерскими службами); - взаимодействие с обслуживающими организациями (работа с коммунальными службами, охранными предприятиями, сервисными компаниями); - управление имуществом (контроль за сохранностью и состоянием офисной мебели, техники и другого имущества); - ведение воинского учета организации (проверка документов, ведение карточек, взаимодействие с Военным Комиссариатом Фрунзенского района, сдача отчетности); - подбор персонала ГК (размещение вакансий, работа с резюме, проведение собеседований, оценка кандидатов, оформление приема на работу) - управление трудовыми отношениями ГК (оформление трудовых договоров, приказов и других кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства); - выполнение обязанностей инженера по охране труда организации (ведение журналов, организация проведения медосмотров, организация проведения проф. обучений); - ответ на телефон и электронные письма ГК; - планирование и организация встреч руководства ГК; - управление документами (организация и хранение важных документов и материалов ГК); - взаимодействие с финансовыми организациями, администрацией Фрунзенского района, почтой России.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ООО "Компания Берком", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - закрытие бухгалтерских документов на отгрузку товаров в 1С; - ежемесячное предоставление отчетов по продажам и выгрузка их на сайт; - прием и распределение телефонных звонков; - консультирование клиентов по предоставляемым товарам и услугам; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - организация проведения телефонных переговоров руководства; - фиксирование и передача служебной информации руководства; - составление документов по деятельности компании (писем, запросов, доверенностей, приказов, распоряжений, документов на командировки, командировочных удостоверений, подготовка ответов на полученные письма) - ведение реестров: входящие, исходящие письма, приказы, доверенности, договора; - организация взаимодействия работы с водителями; - заказ и оформление билетов, гостиниц; - работа с курьерскими службами; - оформление ОСАГО для машин компании; - отслеживание штрафов ГИБДД; - взаимодействие с адвокатами компании; - учет личного состава работников в соответствии с требованиями трудового законодательства и унифицированными формами первичной документации (приказы на прием, перевод, увольнение, о командировании, ведение личных карточек, ведение воинского учета, ведение табелей учета рабочего времени и пр.); - составление и контроль графика отпусков, оформление приказов; - организация жизнедеятельности офиса; - архивирование бухгалтерских документов; - встреча и размещение посетителей; - работа с оргтехникой; - работа с электронной почтой и Интернетом; - обучение новых специалистов.
    • Апрель 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Главный специалист эксперт

    Управление Пенсионного Фонда в Калининском районе Санкт - Петербурга

    Обязанности и достижения:

    - прием страхователей и выдача уведомлений о постановке на учет в ПФР; - работа с сайтом федеральной налоговой службы (распечатка выписок страхователей: ЕГРИП, ЕГРЮЛ); - привлечение страхователей к ответственности за нарушение сроков предоставления сообщений об открытии (закрытии) счетов; - ввод в программный комплекс информации по открытию (закрытию) расчетных счетов; - формирование запросов в банки и страхователям о представлении информации об открытии (закрытии) счетов; - прием и распределение телефонных звонков; - консультирование страхователей по предоставляемым услугам; - формирование реестра отправки писем страхователям; - обработка заявлений о зачете или возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов; - осуществление процесса приема и передачи электронных дел страхователей; - работа с оргтехникой; - работа с электронной почтой; - обучение новых специалистов.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО ПК «БОЛИД»

    Обязанности и достижения:

    - оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета - фактуры, накладные, акты, и т. д.); - ведение учета заработной платы (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); - ведение кадрового учета; - ведение бухгалтерского и налогового учета; - разнесение банковских выписок в 1С Бухгалтерия 7.7,8; - осуществление платежей через систему \\\"Банк - Клиент \\\"; - оформление приходных и расходных ордеров; - ведение кассовой книги; - составление и сдача финансовой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в фонды; - составление авансовых отчетов; - ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; - проведение взаиморасчетов с контрагентами; - ведение учета ТМЦ и ОС; - осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; - опыт работы с несколькими ЮЛ (ОСН и УСН); - работа с электронной почтой и Интернетом; - составление документов по деятельности компании (писем, запросов, доверенностей, приказов, распоряжений, документов на командировки, командировочных удостоверений, подготовка ответов на полученные письма, ведение журнала по техники безопасности); - прием телефонных звонков; - работа с оргтехникой.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Помощник директора

    ООО «Северо-Западная инжиниринговая компания»

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков; - ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - ведение кадрового учета; - ведение табеля учета рабочего времени персонала; - составление штатного расписания; - работа с оргтехникой; - встреча и размещение посетителей; - выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими товарами; - консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - организационная подготовка собраний и совещаний; - работа с электронной почтой и Интернетом; - проведение поиска персонала; - составление документов по деятельности компании (писем, запросов, доверенностей, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, приказов, распоряжений, документов на командировки, командировочных удостоверений, подготовка ответов на полученные письма, ведение журнала по техники безопасности); - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - организация проведения телефонных переговоров руководства; - фиксирование и передача служебной информации руководства; - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; - проверка оформления подготовленных документов, передаваемых руководству на подпись; - организация взаимодействия работы с курьером.
    • Декабрь 2005 – январь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)»

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичными документами (оформление платежных поручений, разноска выписок банка (по бюджету), заполнение журналов-ордеров и главной книги, начисление стипендии российским и иностранным студентам и аспирантам, подготовка документов в банк для перечисления стипендии на пластиковые карты); - оформление сотрудникам СНИЛС; - сбор и подача сведений на сотрудников, достигших пенсионного возраста (по форме СПВ-1); - прием и распределение телефонных звонков; - работа с оргтехникой; - составление документов по деятельности учреждения (писем, запросов, доверенностей, подготовка ответов на полученные письма); - обеспечение сохранности бухгалтерских документов по данному участку учета, оформление их в соответствии с установленным порядком передачи в архив.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2005
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Невский Сервис»

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков; - ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - работа с оргтехникой; - встреча и размещение посетителей; - выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими товарами; - консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - организация корпоративных праздников; - организация командировок руководства: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений; - организационная подготовка собраний и совещаний; - работа с электронной почтой и Интернетом; - размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; - проведение поиска персонала; - составление документов по деятельности компании (писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма); - организация проведения телефонных переговоров руководства; - фиксирование и передача служебной информации руководства; - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; - проверка оформления подготовленных документов, передаваемых руководству на подпись; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
    • Январь 2005 – июнь 2005
    • 6 месяцев

    Курьер

    ООО «Невский Сервис»

    Обязанности и достижения:

    - доставка и получение по назначенному адресу корреспонденции.
    • Август 2004 – декабрь 2004
    • 5 месяцев

    Курьер

    ООО «Санрайз»

    Обязанности и достижения:

    - доставка и получение по назначенному адресу корреспонденции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С Бухгалтерия 7.7,8, специализированные программы по подготовке и сдаче электронной отчетности, банк клиент, справочно - правовая система «КонсультантПлюс», «Гарант», программы для работы с электронной почтой «Outlook», «Lotus Notes», ПТК-Страхователь, ПТК-АСВ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный специалист отдела материально-технического обеспеченияДекабрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Бухгалтер, специалист, консультант, инспектор, заместитель начальникаФевраль 2003 – август 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)КомплектовщикИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист общего отделаМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист-помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob