Москва
Резюме № 31515488
Обновлено 3 марта 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, главного бухгалтера, делопроизводитель, офис-менеджер, специалист по работе с клиентами, документацией

Была на этой неделе
50 000 ₽
38 лет (родилась 17 июня 1987), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж и расчетов с абонентами

    МАУ "ТВ-Мытищи", Мытищи
    Основным видом деятельности - в области телевизионного вещания". Также МАУ "ТВ МЫТИЩИ" работает еще по 27 направлениям, из них: печатная продукция, предоставление в аренду тех. ресурсов, выдача ТУ, абонентский отдел, Первый Мыт. телеканал.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства и работы отдела; - Осуществление систематического анализа деятельности отдела, проведение мероприятий, направленных на эффективное выполнение планов; - Сверка бухгалтерских и кассовых документов с абонентами, агрегаторами платежей, вещателями); - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности абонентов. Работа с дебиторской задолженностью абонентов; - Осуществление управления персоналом (в подчинении 6 сотрудников), распределение обязанностей между сотрудниками дополнительного офиса; - Составление ежемесячного табеля-графика работы специалистов отдела для передачи в отдел кадров. - Организация работы с клиентами (более 30 000 абонентов), привлечение на обслуживание; - Заключение договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке; - Представительские функции вне отделения; - Организация делопроизводства, рассмотрение писем, заявлений и жалоб - Участие в разработке внутренних положений и инструкций - Работа c большими таблицами Excel, в программах: 1С-7, ДОБРОДЕЛ, NOC работа с контрагентами (дебетовая и кредитовая задолженности, счет 60/62) - Биллинг - формирование платежных документов для ежемесячной оплаты абонентов - контроль исполнения оплаты контрагентов - взаиморасчеты С 02.17 должность Бухгалтер, обязанности: Подготовка документов - первичная документация (счета, акты, счета- фактуры, акты сверки), база «1С-7» - работа с контрагентами (дебетовая и кредитовая задолженности) - реализация - контроль исполнения оплаты контрагентов - проведение выписок по банку - инвентаризация 09.17 МУП Должность - Главный специалист по работе с клиентами. 09.18 – МАУ «ТВ Мытищи» Должность: Старший экономист по работе с юридическими лицами 03.19 – МАУ «ТВ Мыищи» Должность: Заместитель руководителя отдела продаж и расчетов с абонентами Навыки: - работа с большим объемом информации - продвинутый пользователь MS Office (Word, Excell, Outlook и т. д.) - нацеленность на результат - исполнительность - работа в 1С Предприятие, 1С Рарус - Битрикс 24 - CMR
    • Апрель 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер

    ООО "ТелеТрастСтрой" (подрядная организация ООО «Ростелеком»)., Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Деятельность организации: строительство, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, производство электромонтажных работ, ЗУ и ПВН. Обязанности: - подготовка исполнительной документации выполнения гос. заказов (ЗУ и ПВН). - обработка заявок по монтажу оборудования, контроль исполнения.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «МГК-сервис», Королев

    Обязанности и достижения:

    Деятельность организации: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Обязанности: - Оформление первичной документации - Формирование в базе «1С-7» и «1С-Рарус», клиент-банк: документов, услуг, проведение и разнесение платежей - Расчет заработной платы в полном объеме, выдача - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов, счетов-фактур) - Формирование различных отчетов в базе - Инкассирование денежных средств (оборот фирмы)
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь/помощник руководителя, делопроизводитель

    Городской ресурсный центр Департамента образования города Москвы. «ГОУ Информационно-аналитический Центр Департамента образования г. Москвы»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность организации: информатизация системы образования; развитие системы профессионального образования; создание городской системы профориентации. Должность: секретарь/помощник руководителя Обязанности: - Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Помощь в организации мероприятий Переведена в «ГОУ Информационно-аналитический Центр Департамента образования г. Москвы» Должность: делопроизводитель - Общее делопроизводство - Ведение электронного документооборота - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Навыки: уверенный пользователь ПК (работа в программах MS Office: Word, Excel, Outlook, 1C-7, 1C- Рарус, Битрикс 24, ДОБРОДЕЛ, NOC).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец-консультантИюнь 2017 – октябрь 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Учитель-логопедСентябрь 2020 – январь 2022
Обновлено 20 июля
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (9 мес.)Продавец-консультант мобильной техникиМарт 2024 – декабрь 2024
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (10 мес.)РесечерИюль 2024 – май 2025
Обновлено 29 июля
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центраМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob