Москва
Резюме № 3132979
Обновлено 12 января 2012
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, руководитель, администратор, делопроизводитель

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 08 апреля 1983), cостоит в браке, детей нет
Всеволожск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Март 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора, руководитель отдела кадров

    Группа Компаний: «Технокон», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с договорами, контрактами и документами, административная деятельность в компании (заказ всего необходимого в офис), помощь генеральному директору во всех вопросах, поиск поставщиков в компании, взаимодействие со складом, бухгалтерией, аналитические отчеты о проделанной работе отделов компании. 2) Кадровое делопроизводство, поиск и оформление персонала (составление и размещение объявлений о вакансиях в Internet и СМИ, мониторинг рынка труда и ЗП, поиск резюме, проведение собеседований, сбор рекомендаций о соискателях, оформление сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций, мониторинг удовлетворенности работой сотрудников). В подчинении 2 человека
    • Декабрь 2008 – март 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Стеликс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой, продвижение товара, поиск новых клиентов, размещение рекламы.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-Менеджер, Менеджер по персоналу

    ДелЭкспресс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса всем необходимым, выполнение поручений руководителя, поддержание порядка и работоспособности в офисе, заказ рекламной продукции для компании, координация работы секретарей, взаимодействие с арендодателями, помощь финансовому директору по различным вопросам, взаимодействие с поставщиками фирмы. В подчинении 4 человека. Составление и размещение объявлений о вакансиях в Internet и СМИ, сотрудничество с кадровыми агентствами, мониторинг рынка труда и ЗП, проведение собеседований, сбор рекомендаций о соискателях, оформление сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, оформление полисов ОМС, оформление страховых свидетельств пенсионного фонда, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников (80 человек) и своевременная подача данных в финансовый отдел, разработка должностных инструкций, мониторинг удовлетворенности работой сотрудников, участие в выставках.
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Офис-Менеджер, Помощник руководителя

    ООО "Палатин", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, обеспечение офиса всем необходимым, поддержание порядка и работоспособности в офисе, заказ рекламной продукции, взаимодействие со складом, проведение собеседований. В подчинении 3 человека.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер, Помощник руководителя

    ООО "Ломопласт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса всем необходимым, поддержание порядка и работоспособности в офисе, обработка заявок, заказ рекламной продукции, проведение собеседований, логистика. В подчинении 8 человек.
    • Март 2004 – октябрь 2004
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Танго", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, составление актов и различных документов, составление презентаций в PowerPoint, обзвон клиентов, заказ полиграфической и рекламной продукции, работа с арендодателями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, обязательная, целеустремленная, общительная, дружелюбная, организованная и инициативная, с огромным желанием работать и добиваться результата, без вредных привычек (не курю). Категория В. Есть автомобиль. Фитнес Постоянная работа договорами, персоналом, соискателями, клиентами, поставщикам, ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса и пр. Навыки работы с Internet, Outlook Express, Bat, Microsoft Word, Excel, Adobe Photoshop, 1С зарплата и Кадры, 1С торговля и склад. Компьютерные навыки: Навыки работы с Internet, Outlook Express, Bat, Microsoft Word, Excel, Adobe Photoshop, 1С зарплата и Кадры, 1С торговля и склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 473 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 августа
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Офис-менеджерФевраль 2014 – май 2021
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель руководителя аварийно-спасательной командыМарт 2015 – июль 2016
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)ИнженерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 мес.)АрхивариусМай 2020 – август 2020
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Специалист по делопроизводствуОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 июля
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Управляющий, ДиректорМай 2020 – июнь 2024
Обновлено 24 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)ПсихологомАпрель 2010 – сентябрь 2024
Обновлено 26 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор