Обязанности и достижения:
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок и других служебных материалов, контроль качества и сроков выполнения документов. Обеспечение контроля качества и своевременности исполнения документов посредством системы электронного документооборота. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями организации, регулярное формирование отчета по исполнению ими документооборота. Деловая переписка, ведение протоколов совещаний, организационная подготовка заседаний, совещаний, приемов посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц), прием документов на подпись, выдача подписанных документов к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя. Информационная поддержка руководителей и работников структурных подразделений (информирование о совещаниях, приказах, распоряжениях, сроках их исполнения). Закупка канцтоваров, продуктов питания, хозяйственных товаров и пр. для офиса.