Москва
Резюме № 3071096
Обновлено 14 апреля 2010
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 12 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Заместитель Генерального директора по общим вопросам

    ООО "Премиум Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная поддержка руководителя, выполнение всех поручений, планирование его рабочего дня. Осуществление деловой переписки и ведение документооборота, а так же организация и обеспечение деловых поездок и встречь. Функции менеджера по персоналу в единственном числе (подбор, ведение кадровой документации, разработка инструкций по адаптации, мотивации, делопроизводству, документообороту и т.д, организация корпоративных мероприятий и др.). Выполнение функционала бухгалтера по ЗП.
    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Представитель компании в г. Москве

    ООО "Региональный консалтинговый центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль действий обслуживающих организаций; • Проверка правильности оформления документов; • Заключение договоров с обслуживающими организациями; • Сбор необходимых документов; • Представление интересов компании; • Юридическая поддержка.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО "Аркол Прайд"

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании; • Организация, методическое руководство и контроль планирования затрат на персонал; • Организация системы подбора и ротации персонала, формирование кадрового резерва, подбор персонала на ключевые позиции; • Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности; • Оптимизация системы оплаты труда и мотивации; • Оптимизация системы подбора, адаптации и развития персонала; • Оценка персонала, развитие, обучение; • Разработка локальных нормативных актов; • Управление затратами на персонал; • Формирование корпоративной культуры; • Поддержание микроклимата в компании, построение системы внутренних коммуникаций.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ЗАО "Альянс Мотор Екатеринбург"

    Обязанности и достижения:

    • Управление службой персонала (4 человека) с численностью компании 240 чел. • Бюджетирование затрат на персонал, в т.ч. ФОТ. Контроль исполнения. • Формирование штатного расписания и организационной структуры; • Организация работ в области кадровой политики компании (Рекрутинг, аттестация, адаптация, нематериальная мотивация, организация обучения персонала; • Подбор персонала всех уровней; • Планирование деятельности отдела; • Мониторинг и анализ основных показателей работы персонала, • Разработка инструкций по адаптации, мотивации, делопроизводству, документообороту и т.д; • Организация корпоративных мероприятий и др.
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Альянс Мотор Екатеринбург"

    Обязанности и достижения:

    • «внутренний» подбор, отбор персонала; • «внешний» подбор, отбор персонала; • разработка программ адаптации, сопровождение персонала в период адаптации; • обучение персонала компании, клиентской политики компании; • оценка персонала; • подбор методик и тестирование кандидатов; • прямой поиск; • мониторинг рынка труда.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ЗАО "Альянс Мотор Екатеринбург"

    Обязанности и достижения:

    • участие в подборе и расстановке кадров (работа с агентствами по подбору персонала, со средствами массовой информации); • ведение делопроизводства и документооборота в кадровой службе, участие в разработке должностных инструкций, штатного расписания, номенклатуры дел, локальных актов по аттестации персонала, оплате труда, премировании и т.д; • документальное оформление движения кадров по предприятию; • оформление и расчет больничных листов; • оформление отпусков, доверенностей на получение заработной платы; • ведение личных дел и карточек работников, договоров о материальной ответственность, трудовых книжек, табелей рабочего времени; • оформление заявлений на выдачу страховых свидетельств гос.пенсионного страхования; • подготовка и издание приказов по производственной деятельности предприятия, о нарушении производственной дисциплины, о взыскании причиненного работниками материального ущерба предприятию и т.д.; • участие в разрешении трудовых споров на предприятии, судебных разбирательствах; • участие в комиссии по социальным вопросам, составление протоколов и актов; • выдача справок о работе, подготовка и предоставление документов для назначения государственной пенсии; • оформление приказов на командировки, выдача командировочных удостоверений; • ведение компьютерной кадровой программы 1С и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если спросить- "Что для меня есть жизнь?, я отвечу - РАБОТА! Моё хобби - сплав по горным рекам. Так же имею второй взрослый разряд по большому теннису. Сумела создать дружественный, позитивный дух в команде! Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, доведение поставленной цели до конечного желаемого результата, быстрое принятие решений в нестандартных ситуациях и ответственность за конечный результат, легко и с удовольствием обучаюсь, использую ранее накопленные знания, пунктуальность, порядочность, ответственность, надежность, аналитический склад ума, ориентация на успех, умение убеждать, грамотная речь, хорошая дикция. Компьютерные навыки: 1С "Зараплата. Кадры", Word, Exel, "Парус", Консультант, Гарант... и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:12Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 13:36Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob